Rogue
-
а я хантом и рогом.....
-
@КHЯЗb:
а я хантом и рогом.....
второго героя я тоже хотела сделать хантером , :oops: но на стадии арчера я это дело бросила.(а третий герой в стадии вечного новиса :oops: ) -
LorDofDestruction [bow rouge 89\50] ОГО!!!!!!!!
Сообщения: 11Ты наверно шпион,уже 89,а так от форума ныкался))
Раскажи чего-нить из тяжелой жизни боу ружей)))З.Ы. пробывал я на пляжу пристроился к какому-то ханту и мучал моржей,ноооо опыта мало голавников много(( щас хожу в пуен данже с акколитами
-
to КHЯЗb
Боу роги не рулят??? мдя..что то на ГВ первый всегда падает хант и скока их надо чтобы я упал =)) на ГВ втихря свалить приста не редкость попробуй сделать это хантом =)) пневма и все а мне 2 бека и нету .....но успевают среегировать и не очем говорить про синов....бедные они....бекстап НИКОГДА не мажет а занчит хана и им...авот крусы кнайты....обычно хана вам =))) визарда почти всегда валюto JaGGa
совет 1 качай декс до 90 потом инт 30 потом аги и летай во всю +))
а на форуме просто пока сп репаю иногда и хп =)) а умирать на пляже ждя мненя макс 1 раз в сутки=)и при том 2-3 левака в день реально пока что было....до 90 пока перерыв делаю дача у друзей если сегодня будешь стучи...мож еще не уеду -
я и не говорю про ханта...вот даггер рог рулит ))))))
-
ну ну...на ГВ почти самый безполезный....падает первый =))) прикинь сам...уворота как у сина....сины мрут от хантов тока так....урон тока в ближнем....попробуй подойди..детект опасная вещь....попробуй убей сильнного монстраю...бекстап и хайд ты жив....бекстап ножом он бам и нету тебя...к примеру возьмм блуд кнайта или как его там
-
Desructioner, единственное что останавливает меня на ГВ - два виза которые бегут по дорожке от замка ко входу на ГВ и лихорадочно сайтят.
А так - я спокойно на ГВ мимо двух хантов прохожу, они даже не подозревают что в игре есть такая штука как роги, ну и в итоге ловят бекстаб :twisted: -
2 Desructioner
млин,а я начал аги качать ((
А как там насчет эквипа