Светлых слишком много, выберите темных
-
и правда...никак не могла стать светлой...потусила на карте мнут пять и смогла*)
-
@Xenia:
при стане/фризе/курсе/слипе и прочих статусах при каких нельзя юзать винг сумрак тоже НЕ ДОЛЖЕН юзатся иначе это игровое приемущество платных игроков.То что сейчас он юзается это еще неозначает что так будет всегда.
Ты же не играешь :?: :?: Зачем людям жизнь на каче портить, если ты все равно с этим не сталкиваешься, типа "ни себе ни людям" :?: -
получив категорию 5+, получаешь дополнительное начисление опыта, отсюда и выгода.
-
У меня возникло впечатление что сумрак стал использоваться в качестве бесплатного скилла хай приста "Базилика"
При появлении опасного мобы все шифруються в сумрак и ждут пока моб свалит.
Ну можно сказать что это нестандартное использование платной учётной записи для получения выгоды.(Быстроя прокачка)
а можно запретить сумрак на картах где есть МВП.
А ещё наверно можно ввести "Зеркало",- этокого бессмертного Бафика живущего в сумраке, с соответствующим именем, которых бы вырезал толпу раплодившихся светлых не трогая тёмных, до тех пор пока их соотношение не стало бы примерно одинаковым. С последующим своим развоплощением.Зы: я нейтрал)
-
С зеркалом идея тру =)))
-
Да, Зeркало - класно! Если уж воплощать равновесие по Лукяненковски, то уж воплощать
-
Ну...бессмертного можно и не делать... И скажем не бафика, а допеля (пусть типа принимает чужое обличье аLa отражается :roll: )
Вообщем идея и правда класс, но требует доработки :roll: -
Тогда уж в виде зеркала запускать кууучу новых биолабовских мвп (скажем так по количеству Иных высшей категории на карте)
-
Дофантазируетесь.
-
А чё, идейка-то очень ничего
-
Cazador, и без твоего бафика проблем хватает, одна из них постоянно носить с собой синьки и ПВП шмот, и сумрак нельзя использовать очень часто, 1 раз в три минуты.
-
@Неверанин:
Cazador, и без твоего бафика проблем хватает, одна из них постоянно носить с собой синьки и ПВП шмот, и сумрак нельзя использовать очень часто, 1 раз в три минуты.
Ну ну, это не мешает в биолабе им спамить) -
@Неверанин:
Cazador, и без твоего бафика проблем хватает, одна из них постоянно носить с собой синьки и ПВП шмот, и сумрак нельзя использовать очень часто, 1 раз в три минуты.
Ну ну, это не мешает в биолабе им спамить)
Ну так большинство ходит патями по 10-12 чел. Если каждый по разику надавит... то можно засасывать всех вокруг (именно всех, потому что неиных там оч. мало, правда все обычно одной стороны, светлые) в сумрак получается раз в 15-18 секунд на пати...
чит конечно сумрак в лабе, без него в Био3 было б в разы жестче и экстримальнее. х_Х -
идея зеркала понравилась )
однако, охота на игроков Зеркала по идее должна быть безотносительной. Светлый или темный - залез - получай. Ну и, конечно, никаких "дропов" с зеркала не делать. А то хорошая мвп охота в результате получится )
-
Да, идея с зеркалом - тру))
Согласен с котом, что в сумраке все равны, не важно сколько кого на карте, вырезать надо всех!!! Рискнул залезть отхватить рейтинга - получи в "НОС" от зеркала =))). Надо опрос!!!
-
я уже дано предлогала в сумраке ввести сумрачных жителей, какие бы не давали опыта/дропа и были сильными противниками, но давали например +1 к сумрак рейтинга за их убийство.
А про фикс сумрака, я уже опять играю в ро, и я премиум, но пользоватся читами нехочу, если уже мы идем по Лукьяненку, то:
"Найти свою тень и войти в нее" - это переход в сумрак, если ты в стане/слипе/фризе/каменении/.. ты неможешь ходить, а соответвенно неможешь войти в тень. Вот по-этому я и хочу чтоб сделали это в игре. А рассматривание сумрака как фичи на каче я не поддерживаю, ибо это в первую очередь ролеплей!Про зеркало, поддерживаю, а то на локациях очень часто представители только 1й стороны и любой представитель другой просто убивается толпой, по Лукьяненку же, должен быть баланс, а значит появится зеркало равное по силе.
Реализировать предлогаю так - если на карте разница между темными / светлыми выше 5 категории больше некоторого числа напрмер +5/0(+10/+5) еще норм, но уже +6/0(+11/+5) и выше я бы добавляла за каждый розрыв выше 5, по 1му мобу с 3х лаб. Тоесть при +27/+0 будет в сумраке 22 моба с лаб, желательно без опыта и дропа.
-
Господа, но если зеркало будет мочить всех подрят то как это поможет выправить баланс между количеством тёмных и светлых на карте?
Наоборот, собралась толпа светлых - жди прихода тёмного зеркала причём бессмертного как по Лукяненко. И пока баланс тёмно-светлых сил не будет восстановлен зеркало будет резать светлых не трогая тёмных. Соответственно наоборот, при сборе большого количества тёмных сил на одной карте, - следует ждать прихода Светлого зеркала.
ЗЫ: а причём тут опыт и дроп с зеркала?
Оно же по умолчанию агрессивно и бессмертно,- и счезает само при восстановлении баланса сил. -
Cazador, или так ) Просто, это немного сложнее по реализации, а начинать, как известно, следует с малого. Хотя бы с введения этого самого зеркала в принципе )
зыж. вот что меня начинает бесить - так это невозможность стать светлым. разные мап сервера, разные локации, разные временные интервалы - "светлых слишком много - бла бла бла". Обиднос... Что то надо с этим делать. Сумрак использовался на каче до ввода биолабы в качестве бонусной экспы. Изредка - чтобы убежать от моба.
А вот тотальное использование сумрака в биолабе в качестве удобного "хайда", "перемещения" и т.п. создало дисбаланс "света и тьмы".
временные промежутки между сменами сторон ввели - спасибо.
теперь осталось сократить народонаселение светлых ))
-
TruKoT, теперь осталось сократить народонаселение светлых )) (c) чтобы ты его собой пополнил? гениально!
-
Лучше как нибудь пофиксить возможность читерного хайда,тогда народ сам по сторонам разойдется.