Investigate и Слиперы :)
-
Lasty, тоже проверял на практике, результат обратный. х_Х
-
Lasty, ой, извиняюсь ^_^
В 1446, по-моему, забыт блесс :):)BassKid, я тож проверял на практике =Р Решил, что дешевле чайник +8, чем мейса и лишняя карта за 4кк
Что касается нашего серва: чуток подкачался, похимичил шмотками.
-
85 декс и 110 стр + 10 атаки от пики НЕ хватает разнос: 8150 - 83хх
-
113 стр + 10 атаки, но 82 дех дает больший разнос где-то 82хх - 84хх.
Вариант 2 выгоднее
-
-
В первом варианте тогда 111 стр наверно...
Лучше 90 декс вкачай для полной надежности -
TEHEK, не забыт =_=" я не настолько тормоз, чтобы из 6 запусков в каждом из 6 забыть блесс.
-
90 декс лучше 86 хотя бы по той причине, что атк каждые 5 декса прибавляется. 2 кахо лучше чем кахо и св, ибо больше минимальный дамаг.
и вообще, сколько можно плодить одинаковых постов про слиперов и чейны на них? (прям как сколько можно плодить глупых ответов, на этот вопрос ответ у меня в инфо, количество моих постов примерно равняется количеству глупых ответов от меня, сейчас это 34 :? ) -
@"Pen^2":
2 кахо лучше чем кахо и св, ибо больше минимальный дамаг.тебе в окно=)) ты это просто так писал, потому что тебе так захотелось?
-
МасиМасян, об этом человеке есть специальное упоминание в правилах))
-
Ego74, у него приписка правильная)))
-
@"BassKid":
Достаточно и 80 дексы. Нужно иметь +10мейс(2х пеко эг, кахо, СВ). Этот вариант самый дамаговый.Чё за херня - сори за выражение, какая разница +9, +10, +5
Этот плюс не ИДЕТ в расчёт ДАМАГА от ИНВЕСТА НА ТЕКУЩЕМ ЭМУЛЯТОРЕ !!!!!!
Сами потестируйте!!!
Возьмите 2 дубинки простые - одну заточите до +7 другую возьмитье простую
И сделайте с одной сферкой инвесты по слиперу сначало одной дубинкой +7, потом простой - Дамаг будет ОДИНАКОВЫЙ!
Добавлю, что дубинки возьмите самые простые, чтобы ваш ДЕКС превосходил силу атаки дуибнки.
-
Скажите а какой смысл тратиться на дубинку на слипов, если до 85 с одного удара ты их убивать не будешь, а после 85 черепахи фореве))????
-
МасиМасян,
Наверное вся причина в натурках и скорости их добычи :mrgreen: -
Sharn, а окупится ли? дубинка то?
-
исчо как. если не забьёшь на монка
-
- Всё окупится
А туртлы - это маразм у них меньше дефа, а опыта за них дают ну, разве что чуток больше!
-
Слиперы = натурки
натурки = зени
зени= прист
прист =ич в туртле
ич в туртле=кач
ну у меня вроде так -
@"МасиМасян":
Скажите а какой смысл тратиться на дубинку на слипов, если до 85 с одного удара ты их убивать не будешь, а после 85 черепахи фореве))????до 85-го? Хорошо подумал?@"МасиМасян":
тебе в окно=)) ты это просто так писал, потому что тебе так захотелось?
-
@"Warst":
до 85-го? Хорошо подумал?
Ну скажи почему нет, я конечно же имел ~85 а точный уровень) -
@"Yozhee":
@"BassKid":
Достаточно и 80 дексы. Нужно иметь +10мейс(2х пеко эг, кахо, СВ). Этот вариант самый дамаговый.
Чё за херня - сори за выражение, какая разница +9, +10, +5
Этот плюс не ИДЕТ в расчёт ДАМАГА от ИНВЕСТА НА ТЕКУЩЕМ ЭМУЛЯТОРЕ !!!!!!
Сами потестируйте!!!
Возьмите 2 дубинки простые - одну заточите до +7 другую возьмитье простую
И сделайте с одной сферкой инвесты по слиперу сначало одной дубинкой +7, потом простой - Дамаг будет ОДИНАКОВЫЙ!
Добавлю, что дубинки возьмите самые простые, чтобы ваш ДЕКС превосходил силу атаки дуибнки.кто-нибудь тестировал? это действительно так?)
-
@"МасиМасян":
@"Warst":
до 85-го? Хорошо подумал?
Ну скажи почему нет, я конечно же имел ~85 а точный уровень)
78 лвл - 110 силы, 80 дексы, + 8(10) мэйс (пеко, пеко, кахо, воркер), ну и пики в бронь :oops: -
кто-нибудь тестировал? это действительно так?)
Не тестировал, но: разница между Mace[4] и Mace[4]+7 в дамаге, если брать без разброса, будет равна 14, т.е. можно считать, что разницы нет :). Потому что при расчете дамага к АТК добавляется ТОЛЬКО бонус от перезаточки, после множится на модификатор скилла, после чего добавляется "безопасная" заточка. Итого разница между Mace+7 и Mace+10 может достигать около 166 дамага, между Chain+6 и Chain+10 - порядка 320 дамага (2 карты против расы, 2(1) против элемента, 5 инвестигейт).
ЗЫ
расчет чисто теоретический, по формулам родатазоны. Но тут главное показать разницу в заточке
ЗЗЫ
формула для напоминания
The full damage calculation for each melee Hit by a Player is:
(([((({(STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + rnd(min(DEX,ATK), ATK)*SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits