ВНИМАНИЕ, КВЕСТ!
-
Мы тоже с друзьями взялись за квест. Первое задание почти выполнено..
-
КаЗ!! МЫ пройдем этот квест!!!
-
Сорьки, меня сегодня 16-02-05 (ночь) не будет. Качайтесь
-
но госпожа.. мы как раз нашли вам .. эээ... вещь которой можно заменить то, что вы не приняли у нас вчера. =))
ГОСПОДА!побольше фантазии! вы же общаетесь с живым человеком, а значит возможно все :)))
и это..
вы обо мне еще услышите .. хехе :)) -
зато будут другие квестеры
-
Я вчера дико шоуонлайнил и посылал агентов, но загадочной волшебницы не нашёл Т_Т.
Честно говоря я её ни разу в жизни не видел. -
Значит, не так ищете
Кто хочет - находит!
Ждите, ищите. -
Скажу чесно я ищу тётю сторожа для повторного собеседования уже 4 день...
-Папа а сторож есть?
-Нет сынок это фантастика. -
А может, сторож - дядя? +_+
-
@Litherdhennael:
А может, сторож - дядя? +_+А может это вообще не человек??? :twisted:
ЗЫ: Истина где то рядом! :twisted: -
Я что то вообщ ене понимаю, про что квест, для чего, что дает,вы о чем вообще!?
-
Приношу свои извинения. По некоторым причинам сегодня ночью часть квестеров так и не смогла появиться. Я прошу прощения у всех кто так и не дождалася. Сегодня квест будет продолжен.
-
Демс. Сижу я значится на скамейке не важно где, думаю не важно о чем. Периодически нажимаю alt+9 в поисках неважно кого. Надеюсь сегодня все будет в порядке.. )))
ап короче))))))))
-
мда, тема прождал в баране ,Litherdhennael куда то убежала , нашел в пронте мну послали (.
Весь квест. Мдяяяяяяяяя, а зачем другие места было указывать то? -
А вы понимаете, что я тоже живой человек?
И меня иногда достает сидеть по 4 часа и разъяснять всем что не надо мне нести Dead Branch'и. -
Лит, самое главное понимать, что усилия то даром не пропадают мы сегодня еще чуть чуть продвинулись.. так что знай, есть по крайней мере 4 человека твоих преданных фанатов ))))))))))
и что хоть у кого то все идет просто прекрасно.увидимся ))
-
shepherd, +1 (как минимум)
я наконец-то нашел продолжение квестаПришлось немало потрудиться,
Чтоб дальше путь найти.
Пришлось и с багами возиться,
И разные искать пути. -
а кстати почему нельзя сделать чтоб несколько человек отыгрывали 1 квестодавца, тоесть не 1 алхимик - и артель (слуга, товарищ, сподвижник, ученик), не 1 ключевой перс, а его кум, брат, сват, жена и т.п.
Тоесть с одной стороны понятно живой человек 4 часа сидит, но и с другой стораны тоже не буратины - один раз 4 часа ждать ни кого нет, вторые сутки четыре часа в очереди просидеть так своей и не дождаться.
Ведь ключевых пересечений с конкретным квестозаказчиком не должно быть больше 3-5. Тоесть если квест организуют 3-4 человека, то пусть они и подменяют друг друга, всегда же можно обыграть, что главного заказчика нет на месете (но есть его подмена), в 2-3 предложения выяснить в какой раз человек пришол к Данному ПС в первый или в третий. И разгружать главного квестодавца - когда наплыв народу большой или когда его нет в игре, благо в падвале 5 комнат ;).
-
Кинг, здравая мысль. Все станет еще на порядок запутаннее))))
Я думаю они это используют в свое время))Лукас, мы это.. догоним и перегоним, да!))))))))))))))))))))
-
shepherd, не думаю что станет запутаней, если четко расписать все.
Допустим к нпс надо 3 подхода:- выдача задание на принос вещи А
- забирание вещи А, выдача задание на вещь Б.
- отсылание с вещью Б ко второму квестодавцу.
В любой момент мож но влесть и фразой типа "моя свекровь ушла в астрал, но мож я смогу помочь тебе?..." завязать диалог о вещи узнать на какой стадии наноходится приключенец и послать его по нужному направлению, думаю и главный квестодатель вернувшись сможет разобраться по фразам игрока на каокой стадии он находится.
ЗЫ понятно что это первый проект организованый ДМ мастерами Д&Д, они привыкли что они "я и лошадь я и бык я и на дуде игрок", все далеют сами, но тут немного другая специфика и соответвенно другой наплыв участников.
Думаю если данный квест удастся (а причин сомниваться в этом нет), то на последующие количество желающих будет рости в геометричесокой прогрессии. А если уже сейчас 1 живой человек не может 4 часа выдержать наплыв желающих, то что будет когда квест получит большею огласку?
Выход конечно есть - отказаться от глобальных квестов и делать квесты лилипуты на 1 день - чтоб за 4-5 часов успеть провести и забыть о нем, но это печально.
Или делать людей взаимозаменяемыми - но тут уже надо четко продумать структуру квеста, расписать график и пути развития, и заготовить основные рыбы чтоб понять на какой стадии находится приключенец - это большая работа и за 5 минут к сожалению на коленке её не сварганить :(.