Мотроребаланс - предварительные изменения Guillotine Cross
-
Weapon Blocking
- Шанс блокирования: 10+2SkillLv -> 10+4SkillLv
- Больше не требует попадания для срабатывания
- Больше не мешает передвижению после срабатывания
Counter Slash
- Исправлена ошибка с невозможностью Counter Slash наносить критический урон.
Weapon Crush
- Шанс успеха: 100% на любом уровне.
- Длительность (c): 0/5/10/15/20
- На первом уровне оружие можно сразу надеть обратно.
Rolling Cutter
- Область действия теперь 3х3 на всех уровнях, в том числе ур. 5
Poison Smoke
- Теперь работает только вокруг себя
- Каст (с): 2+2 -> 0
- Область: 2 -> SkillLv
- Длительность (с): 8+2*SkillLv -> 5
- Шанс наложить яд: 50% -> 100%
Venom Pressure
- Больше не снимает статус Poisoning Weapon после использования
ЯДЫ
- Урон всех ядов теперь считается как урон от того, кто наложил яд.
- На одну цель можно накладывать несколько ядов
Paralysis
- Скорость передвижения: -50% -> -(50+(Уровень Research New Poison))%
Pyrexia
- Больше не наносит урон
- Помимо эффектов Blind и Hallucination увеличивает вариативное время каста цели на (40+(Уровень Research New Poison))%
Death Hurt
- Антихил -20% -> (40+(Уровень Research New Poison)%)
Toxin
- Интервал (с): 10 -> 1
- Высасывание SP: 3% MaxSP -> 1% SP
- Пробивает Devotion
Venom Bleed
- MaxHP: -15% -> -(15+(Уровень Research New Poison))%
-
Weapon Blocking будет работать на атаку скилами или только на простые атаки?
-
хыы а я думал обливион будет вешаться хоть на кого-нибудь)или лич сильнее бить а тут . . . )
-
ну наложить сразу несколько ядов это уже гуд...
-
ахах ну да пару ядов решит) когда все ваншотят)
-
взять тех же рг) во всех играх танк это танк, зато в ро танк критует по 56к) ваншотит больше половины
-
блокинг-блокинг, где же ты был раньше
-
Теперь ваншотить будет сложнее ^_^
-
Rolling Cutter
- Область действия теперь 3х3 на всех уровнях, в том числе ур. 5
лулзы поймал, у автоатаки рейндж выше чем у скилла
-
Блокинг стал юзабельнее, работал бы он ещё на скилы ближней атаки и на гв пригодился бы.
-
Dead Kitten Думаю про катарную ветку можно забыть... Кстати, не заметил разницы в порезках мух, как бегал в скарабе так бегаю.
-
мм 3х3 не парит? просто там мобы вроде клеток за 5 лупят)
-
работал бы он ещё на скилы ближней атаки
Ээ? На азуру работал точно (года три назад)но суть-то не в том, суть в том что опять отравитель, водитель и ломатель-кросс, а дпс билд аж пофиксили
-
таки да, ловил азуру блокингом, все было ок
-
Как-то не так я себе это представлял (
-
кароч
получили качабельный в теории билд (контрслэш соло гогого)
получили кучу ядов, инстант облака, можно теперь обмазывать ядами все, даже небо, даже аллаха
аое катары пакет -
ну с одной стороны хотели дать шанс всем скилам , но с другой убили другие , с кутера все перейдут на контрслэш)в итоге ничего не измениться, разнообразия билдов нет, просто один заменили на другой)
-
Unshakeable, контрслэш не особо сильнее куттера получается, т.к. режется едп и все те же 3х3
-
Про порезку кутера - полный бред, он и так нифига не дамажит без едп.
-
Лучик счастья, без едп кроссы как бы вообще не дамажат, у нас модификаторы скиллов перфопрофников
выбор в данном случае сводится к двум - либо качаешь роллинг куттер чтобы вливать 300% дмг на 3х3 под нормальным едп, либо качаешь контрслэш чтобы вливать 800% дмг на те же 3х3 с половинчатым едп