Баг Gravitation Field
-
- Имя вашего персонажа: Anubis the God
- Дату и время обнаружения ошибки: 04/01/2012 (ошибка была возможно и раньше, просто не было возможности побить имп соло)
- Описание самой ошибки: не дамажит империум во время ГВ. Также можно отметить слишком завышенный касттайм этого скилла, делающий просто невозможным его применение в боевых условиях!
- Причины почему это следует считать ошибкой и какой должна быть правильная работа (для тем с ошибками в скиллах, механике и т.п.).
ИРО:
"Amplify the gravity in an area around a targeted spot that will decrease the ASPD of enemies within range, as well as continually inflict irreducible damage (neither reduction gears nor defense have any effect on the amount of damage dealt by each wave). Although this skill can damage Boss monsters, it does not affect their ASPD. Gravitational Field inflicts a set amount of damage to WoE Emperiums that is determined by the skill's level. When used on Plants, this skill only inflicts 1 Damage, regardless of its level. While Gravitational Field is active, the caster cannot move or use normal attacks.
Cast Time: 5 seconds
Cast Delay: 2 seconds"
-
- см. выделенное красном в описании. Имп не может биться по 1, т.к. set amount переводится всё же как фиксированное количество дамага. Фраза предполагает всё же не по 1. У нас вообще по 0 дамажит, что является бредом. Кстати и в пвм гравитация работает неправильно - дамаг не фиксированный!
- имп - не плант, а ангел с элементом холи 1 (согласно БД мотра).
- раз в описании описано 2 случая - ГВ и планты, значит описание так и должно читаться. Зачем приводить цитаты, которые не относятся к гв?
- в текущей механике скил вообще бесполезен. Если администрация не предпримет шагов по его исправлению, думаю, стоит задуматься на тем, чтобы убрать его вообще из дерева скиллов!
Возможные применения скилла:
а) пвм. Касттайм делает невозможным его применение, кроме того он сбивается даже с феном! Ещё один баг - дамаг почемуто не фиксированный.
б) пвп. Должен бить импы и цели в импризоне. Импы у нас не бьёт. А касттайм больше, чем держится импризон (т.е. пока кастишь импризон падает и уже вроде как бесполезно использовать скил). Ещё вариант использования - уничтожение персов в ГТБ (что частенько я и делал раньше). Но опять же касттайм скилла теперь таков, что пока его скастишь персонаж 100 раз успеет убежать.
Таким образом, имеем полностью бесполезный и ненужный скилл (причём его нельзя сделать полезным даже правильным подбором билда!). -
Он предлагает чтоб он бил имп по 1, не?
-
Anubis the God, еще парочка фиксов у варлока будет отличная коллекция бесполезных скилов))
-
@"Peanut-Cop":
Сейчас если что все бьют имп по единички. Вы предлагаете сделать так, что бы он падал с 2 волнгравитации?
Я предлагаю, чтобы скил работал согласно по описанию, а это значит- он должен бить имп.
- он должен бить имп больше чем по 1. Да, до фикса гравитации, виз соло разбивал имп примерно за 2 мин, а едп кроссы за секунды. Теперь кроссы по-прежнему бьют импы за секунды (если их конечно, не обкастовать дикризом, квагой и асперсией). Почему раньше это не считалось дисбалансом, а теперь стало считаться?
- он должен кастоваться быстро (меньше секунды).
Я могу понять, когда мне говорят, что не нужно качать какой-то скилл, потому что он слабо дамажит или в свете популярных мест кача трудно применим. Но тут ситуация другая: в результате кастомного фикса этот скилл вообще НИГДЕ нельзя использовать. Что-то я сомневаюсь, что Гравити просто так, от балды, решила ввести скилл, дабы все ошибались вкачивая его.
Misuzu Saki, другие скилы пока ещё можно придумать, как использовать. :%)
-
Peanut Cop, не пиши тут, если вообще понятия не имеешь, о чём тема.
-
Согласно базе у империума сейчас 700 хп
[romonster=1288:4oenmp87]Emperium[/romonster:4oenmp87]
это без вкаченого дефа. Все бьют имп по 1, если гравитация будет наносить полный дамаг то первая же волна разобьет имп. Типа так и должно быть? -
Ануб, везде и всегда империум нельзя ударить больше, чем на 1.
На Империум вообще не действуют никакие скиллы. По крайней мере, так должно быть. -
Astra1, Dead Kitten, жаль, что вы не умеете читать, либо не понимаете по-русски.
Я всего лишь привёл в первом посте правильную работу скилла, а если кому-то чего-то кажется.. - вы знаете, что делать... В описании других скиллов нету, что они должны дамажить имп, а в этом есть особое упоминание о ГВ, и скил действительно бил исправно импы. Если учесть, что других возможностей у хв бить импы нет, то не вижу никакого дисбалланса в том, что скил будет бить хотя бы по 50-100 с волны.
PS: 1. Давайте сделаем кучу скиллов, которые дамажат всё 0? Сразу онлайн на сервере, думаю, повысится. Всем захочется посмотреть на пародию на РО.
2. Жду ответа/фикса от администрации. -
Давайте сделаем чтобы гравитация спиливала имп за 1 удар, это явно добавит онлайна )
-
По идее грава должна бить имп по 1 за волну.
-
Палкой варлок разобьет имп куда быстрее, чем гравой.
-
Ну я уже исключил граву из своего билда, т.к. скилл и вправду стал бесполезный. Однако, он стал бесполезным не один. Кроме него абсолютно ужасающим образом стало бесполезно большинство прочих скиллов виза и хв.
Однако, касательно "set amount of damage" и 700хп у импа, могу предложить установить фиксированный дамаг по импу не по единичке, а такой, чтобы имп с 700 хп гравой разбивался бы примерно за то же время, за которое он разбивался гравой раньше. Т.е. примерно за 5 или 6 кастов гравитации. Типа соблюсти пропорцию от того, как было раньше. Учитывая, что время каста гравы стало ужасающим и сбивается она всем, то никакого тут чита нет. Применимо по сути только тогда, когда имп уже зачищен от всех врагов и когда некому сбивать касты гравы.
-
Anubis the God, Драгон бреф бьёт платны на 100%, давай сделаем, чтобы от имп сдувал?
Короче описание старое. Халявы не будет. -
AgamemnoN При чем тут "Драгон бреф" если изначально грава была скилом который мог бить имп! Ни один другой скил кроме гравы и кажется пресуры не могут бить имп.
Так вот автор топика всего лишь добивается правильной работы скила, тоесть хотя б части правильной работы, а уж по поводу дамага это решать гравити.З.Ы. Варлоки стали убогими нубами по сравнению с остальными класами, все что могли сделать на уменьшение их КПД уже сделали, фикс какой то гравы в корне дела не сменит, так что скилом "+" скилом "-" все равно варлок остается инвалидом.
-
Если грава не бьёт имп - это ошибка работы скила. Но вот учитывать этот скил в билде с нынешней его работой вряд ли будут из-за очень до-о-олгой скорости каста и из-за реньювальского фикса бить имп по 1. И теперь уже грава не является чит скилом у варлоков для гв.
Privaron Espada, у гравы сократили интервал скорости волн , так что палкой он бить будет дольше, даже с учётом скорости каста самой гравы, но с ножиком будет быстрее. -
Peanut Cop Видимо дружище ты никогда не играл магоподобным и РО, а если играл так сразу бросил так как силенок и терпения не стало, а вот те кто играли магами все время говорят что так как сейчас обстоят дела с Варами быть не должно. Удивляют как-то фиксы которые часть работает как написано в одном источнике,а другая часть совершенно не похожа на инфу с этого же источника и формулы расчетов высосаны из пальцев или из других не понятных никому мест, поэтому люди, абсолютно резонно пытаются прояснить ситуацию, как и хотя б на что им ориентироваться строя свой билд так как ресетов больше не предвидится, а просиживать время в РО и качать не понятно что охоты тоже ни у кого нету!
-
@"Solp":
изначально грава* была* скилом который мог бить имп!В реньювале на имп не должно работать ничего, и мнение отдельно взятых скилов сие глобальное правило мало волнуют.
Работало всего 3 скила: дип слип, блуд ласт и нинзя ватер. Все три были ошибкой, и первые два пофикшены, насчёт воды хз. -
Я в том числе, с 2004 года играю магоподобными. Хотелось бы знать с какого источника описание работы скилов будут считаться правильными, запарило смотреть что каждый сует инфу с других сайтов принимая ее за истину. Я не думаю что только меня напрягает что половина скилов работает так как написано в ОДНОМ источнике, зато вторая половина работает черти как, хотя в этом же ОДНОМ источнике написано как должны работать и вторая половина скилов.
Не понятна ситуация ни с каст таймом ни с фризинг спелом ни с формулами статусов ни с расчетом дамага от умений как у Варов так и у всех остальных профессий. Тоесть нету ни какой информации для построения хоть какого то напоминания на билд.
Лично я хочу играть нормально, а не смотреть на свой билд который с каждым фиксом становиться все больше не жизнеспособным, и говорить тут о корявости рук совсем не уместно, так как в основном магоподобными играют умелые люди которые не боятся трудностей игры, но последним временем этих "багов"-(трудностей) что-то уж слишком много. -
Solp, много раз говорилось. Официальный источник один - iRO. Первоисточник соответственно kRO.
При этом стоит учитывать, что на тестовом kRO сейчас уже обкатывают эпизод 14.1, а на iRO ещё допиливают кушу вещей в 13.1 аж. Поэтому всю информацию о работе чего-либо нужно фильтровать на предмет актуальности текущему эпизоду. Например на ИроВики сейчас бардак полнейший, оно и понятно. Нормальным пруфлинком сейчас можно считать разве что их форум.