Rune Knight(обсуждение)
-
Я всё же склоняюсь вот на такой билд
Balanced Build
Base stats:
STR:78-97
AGI:81-97
VIT:89-95
INT:90
DEX:63-83
LUK:30-57
Не думаю что им можно убить мвп (не могу знать этого, опыта ноль в этом),но водить он может, пвм может, мобтрейнить бить лут и деньги может, в пвп не знаю, но есть возможность с кем не будь и подраться.
Им можно не только использовать скилл Spiral Pierce но и взять двуручный меч побегать побить лут или деньги.Опытные игроки,пожалуйста,что вы скажите?
-
Стр выше 80 поднимать не стоит, трата поинтов.
Декс 80-90 ибо по некоторым мвп все же проходят миссы.
Остальное по вкусу, что вы хотите и для чего и куда ходить. Думайте башкой
-
А аги? я в принципе застрял именно с аги.В начале думал оставить аги 1, но начинаю больше склоняться к агильному билду, взять примерно 80-90.
-
аги неплохой вариант, лезь в кальк скажу в чем плюс аги
1.Уворот
2.АспдНапример, запили на рк 2х ручный меч, квикен,берс,авак генетика на аспд+ ПАРИНГ!+чант и вали бей тендрилиона . Если хп мало, врубай берс и запиливай кошатинку нафиг-). Вариантов кача агильника много, и чёрт возьми интересно :crazy:
-
стр или 80 или 97. вит минимум - 95. Декс минимум 70. лак/аги по желанию.
-
больше 80 декс не надо,на 145+ и так отлично бьются мвп мелкие спиралью
больше 100 стр не надо,разве что агильнику только
в основном мобы и мвп прекрасно бьются ДБ -
Для гв ориентированного чара максить силу смысла нет, ибо DB целесообразней в этом плане, рендж/АоЕ всё же. Чтобы словить серьёзный профит от 120+ силы нужно сильно переточенное оружие с максимально высоким атк, что на порядок затратней. Так что это вопрос прежде всего цели игры.
Да и тем кто хочет сделать "агильника" я бы не стал советовать растить силу выше 100, больше профита получишь от прокачки ~60 лака, который лучшим образом впишется в подобную пвм направленность. -
Подскажите по DB, Dragon Breath.
Какой у вас дамаг при ваших вит и инт, и действительно ли он игнорит фли? -