Royal Guard. Обсуждение.
-
Энтузиаст, чуть похоже на мой будущий билд
Шилд спелл 2,3 уровни совсем не нужны.
Мунслешер либо 3 либо 5, 4 нафиг(дамаг + шанс посадить).
Кавалерию вкачай вместо спир мастери, если не ярый поклонник пешего хода.Про прежуру я вообще думаю, что станет малополезна. Пока ее докастишь тебя сломают, фингал поставят и еще деньги отберут. Каст-тайм то изменился.
-
@"Privaron-Espada":
Prokurator, то есть тебя устраивает текущая работа Овербренда? Или ты его еще собственными руками не тестил?
На мотре своими руками ещё не тестил, ты прав. Ориентируюсь на то, что тестил на тестовом и на описание. Про то, что что-то там в 2 раза пофиксили - слышал. Не понял только одного: стал скилл работать вдвое хуже, чем надо или просто раньше работал вдвое лучше, чем положено?
Ну давай рассуждать так. Если качать не окружение пинпойнт, кэнон, овербранд, то что тогда качать? Тогда окружение генезис, инспирейшн, не так ли? Второй подход возможен, ничего плохого про него сказать не могу. Но я вот не люблю всякие коллективные требования а-ля "требуются ещё два роял гарда с включенным бандингом", а кроме того мне не нравится тот факт, что элемент у генезиса - холи. Я кастану на себя пити и престиж и ты меня чё, генезисом под эффектом инспирейшна будешь убивать при помощи двух дополнительных рг? Да я быстрее всех этих трёх челов пофикшенным овербрандом и ритуалом раскрошу, пока они там свой бандинг включать будут... -
я тестил овербанд в текущих условиях - очень нравится, как в принципе и баниш -0)
-
Prokurator, Твои рассуждения хромают на корню. Попробуй как-то пересмотреть основы от которых отталкиваешься.
-
Evilpinkpig, попробуй как-то перестать говорить загадками, а сказать чётко, что тебе конкретно не нравится в моём билде, предложить свой и объяснить, чем он лучше. Тем более ты обещал взрослые комменты вместо детского троллинга.
-
Prokurator, Дело не контретно в билде, а во фразах вроде "Если брать инспирейшн, то придётся потратить пойнты на замаксивание пити и генезис рей." "Тогда окружение генезис, инспирейшн, не так ли? Второй подход возможен, ничего плохого про него сказать не могу. Но я вот не люблю всякие коллективные требования а-ля "требуются ещё два роял гарда с включенным бандингом", а кроме того мне не нравится тот факт, что элемент у генезиса - холи. Я кастану на себя пити и престиж и ты меня чё, генезисом под эффектом инспирейшна будешь убивать при помощи двух дополнительных рг?"
Ты совершенно не понимаешь о чём говооришь, в этом вся проблема.
-
Evilpinkpig, я прекрасно понимаю, что инстпирейшн офигительно хавает сп, его просто не напасёшься, кончается за 5 сек. Без инспирейшна генезис требует ещё двух рг с бандингом, это трололо. Также я прекрасно понимаю, что холи-атака будет хреново бить по пити, а её магическая часть будет резаться мдефом и престижем. Ну, во всяком случае это в теории так. Больше единички вкладывать проходных в пити мне тоже жалко. Поэтому я выбрал альтернативную ветку с овер брандом и пин пойнтом, который приятен и вдобавок ломает. По-моему это ты не понимаешь, о чём я говорю или делаешь вид, что не понимаешь. Свой билд предложить не можешь, боишься, что засмею.
-
Вот один из успешных вариантов:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rgd.html?10JkFNcFlfuFbndF1bfboGFbnaSeddqkDIn">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rg ... aSeddqkDIn</a><!-- m -->
Но это как бы скелет билда.
Пал, а точнее уже РГ, такой чарик с которым можно делать почти что угодно и он будет оставаться крутым.
Конкретно по билду выше:
-Можно сделать прежу 1 и гвард 8.
-можно снизить шилд спелл до 1 и добить мун слешер до 5
-можно снизить шилд спелл до 1 и убрать престиж и за счёт этого вкачать кэнон спир(не тестил, хз чо за скил, но название няня).
-ещё миллион вариантов.По сути у рг есть 2 билда, билд с инспирэйшен и билд без инсперейшен.
Внутри этих двух билдов возможны вариации, но не стоит забывать что есть скиллы которые нужно брать обязательно и их довольно много.На выходе имеем чара, который не смотря на всю свою универсальность, очень легко запарывается и совершенно не имеет защиты от дурака, как те же визы или присты.
Очень, опять же, не хотелось бы выкладывать готовые билды, а хочется чтобы люди и прокуратор, сами как-то старались думать, искали в гуглах и яндексах что делают те или иные скиллы и тд и тд и тд.
В общем включайте голову, вчитывайтесь в сообщения тех кто пишет тут и всё у вас будет хорошо.
Прокуратор, не понимаешь ты того, что инспирэйшен можно использовать не только для генезиса, именно это я тебе уже который пост пытаюсь сказать.
-
только меня одного смущает, что инспирайшен жрет 1% экспы? или уже есть проверенные данные, что не жрет? Не важно на лампе там или нет. Смысла в прешуре если честно вообще не вижу.. хотя может 1 левл, там и скорость быстрее.
-
Энтузиаст, пока что на лампе не жрет.
-
А не на лампе сейчас жрёт 0.1%
-
Evilpinkpig, я могу заблуждаться, конечно. Но мне совершенно непонятны такие решения как взятие рефлекта всего лишь на 3 и при этом замаксивание банишинга. Так понравился ванишинг что ли?
З.Ы. Билд виза защиты от дурака никакой не имеет. И если тут (как ты сам сказал) вариации билда всего две, то там там их штук 5-7.
З.Ы,Ы. Я понимаю, что инспирейшн можно использовать не только для генезиса. Просто имхо его не получится использовать ни для чего. Слишком прожорливо это по сп, настолько прожорливо, что в разряд баловства его относит скорее. Что там за прикол со снятием экспы я хз. Но если на лампе будет эксп убывать, то это будет просто нечто... -
Prokurator, баниш неплох, не хуже всего остального. рефлект можно взять за счет шилд спела.
на лампе ничего сейчас не отнимается.
расход сп смешно. топ синька регенит дико. инспирэйшен превращает пала в терминатора на полторы минуты.
другое дело что занять себя потом 5 минут нечем.
Кстати хочу заметить что все мои рассуждения про инспирэйшен это мои представления о его работе, сам я пока не тестил.Зы: про 2 вариации сам понимаешь что это грубо сказано. на самом деле миллиард их.
-
Есть только одна вариация - РГ с инспирейшеном
Без инспирейшена РГ не бывает -
товаrищи, ви таки обrатите внимание, что у скиллов адванса до сих пор нет фиксированного времени каста, только вариабельное. как летела прессура быстрее от дексы, так и продолжает лететь. инфа 9000%. что касается порезки брагой задержки скиллов третьих проф - у earth drive под брагой она все равно 1 секунда. плюс проходит анимация пяти волн ударов. в сумме примерно секунды 3. скорость анимации вроде бы сейчас ничем не режется. или нет?
-
Ivorycheck, товагищ, обрати внимание, что скиллы имеют теперь два складывающихся кастайма - фиксированный + режущийся интой и дексой
Ерс драйв имеет фиксированный кулдайн после удара, который не режется брагой. Как и мунслешер. Как и магнум брейк.
-
Почитал ваши обсуждения, решил тоже себе стат/скилл билд накидать.
Приоритет в РО у меня на ПВП, Арену и БГ.
Ни ГВ ни МВП меня особо не интересуют.Вообщем по статам как то так:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://calc.irowiki.org/?ca7cAaYbEbAbRbtbmabaaaaaaaaaaaaaaae5aa4aaaaaacsaad5aaeueFblfbbpfhbEfqaafqaaaaaaataaaaaaaaaaaaaaaaaaaa">http://calc.irowiki.org/?ca7cAaYbEbAbRb ... aaaaaaaaaa</a><!-- m -->
Хотел добиться неплохого мдефа, дамага и толстоты с возможностью антифриза/антистатуса/антистана пускай и с агиблессом .По скиллам вот так:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rgd.html?10JkFNcKlfuDbndA1eFbnrCbnbsbrdskdIn">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rg ... bsbrdskdIn</a><!-- m -->
Инспирейшн итп очень не понравился, имба да, но очень недолговременная, а я так не люблю . Сделал себе ветку копейщика с упором на ПВП-Арену. Правда не стал брать спир мистери выше 1, так как оч много скиллпоинтов ради атк не хотел тратитьЕсли не сложно покритикуйте, посоветуйте, по возможности аргументированно.
-
приварон, фиксированный каст у скиллов адванса равен 0
-
Ivorycheck, и что ты хочешь этим сказать? Это хорошо / плохо / нейтрально? Почему мы должны обращать на это внимание?
-
Интересует скил Exceed Break. Согласно описанию с ировики: Suggested formula: 100% + 15%(job level) + 150%(skill level) + (weapon weight)(weapon level)(base level)%/100.
Получается, что при использовании хантер спир (вес 420, левел 4) совокупный демаг на 150/50 под 4160%. То есть 41,6 базового демага. Есть мнение, что это достаточно много, особенно если крит пройдёт. Кто тестил, скажите, демаг действительно настолько большой? Или у нас работает как-то иначе?