Экран весь белый / мерцает белым
-
у меня мерцает в имповой брит5
-
о1,а когда эти баги будут исправлены примерно хоть?
-
Это баги не мотра , а клиента .
Уже года 3 , на 3ем этаже пайон данжа сверху справа мапу что то перекрывает .
И до сих пор не разобрались xD -
Странно как-то.
Именно после того как поставил Direct3D T&L HAL и отключил эффекты, впервые столкнулся с этой проблемой. -
nVidia GF6700
DirectX 9.0c
Аббей 1, все белое. -
От глюков с лайтмапом и с инвертированием цветов попробуйте поставить в "панели управления NVIDIA" настройки с упором на производительность. Пишите сюда о результатах.
-
o1, ну просто ничего не помогает, хоть убейся. Снова сегодня во время ГВ в самый неподходящий момент всё стало белым. Это уже просто бесит. Кроме того, после использования lightmap начинают мигать "квадратики" под контролами и текстом, это тоже весьма бесит.
o1, вы решаете проблему в соответствии с алгоритмом страуса, да? Посмотрите несколько видео-роликов по мотивам ГВ. Вам не стрёмно, что почти в каждом мувике всё белым бело? Не хотите ли вернуть старый экзешник, со старым интерфейсом и без глюков? У меня неважное зрение и каждый раз, когда включается ваш фирменный стробоскоп, у меня начинают уставать глаза, резко повышается раздражительность и понижается желание играть в эту игру на этом сервере.... -
Prokurator, личные переживания можно в тему для нытья, тут другой раздел.
Другим тоже не помогло? ) У меня после установки этих настроек лайтмап слетать перестал.
-
с Direct3D T&L HAL никаких белых экранов, но местами притормаживает из-за количества народа, например, вчера )
-
o1, мне совершенно неинтересно с вами ругаться. Я вас прошу исправить ошибку, которая существенно мешает играть. Зачем задавать дурацкие вопросы типа "другим тоже не помогло"? Всего лишь двумя постами выше AgamemnoN пишет, что всё мигает при Direct3D T&L HAL. И у меня мигает тоже. Стало быть не помогает, неужели неясно? А ещё никому не интересно во время ГВ в самый неподходящий момент геморроиться ни с какими лайтмапами, неужели это тоже неясно?
-
В айсе помогает отключение эффектов и чарселект
-
на гв увы чс не поможет)
-
Prokurator, касательно исправления ошибки. Если у тебя (или у кого-нибудь ещё) есть решение этой проблемы без замены ragexe (клиент - не моя сфера деятельности), выкладывай, мы все скажем тебе спасибо. Если нету, помолчи и не мешай мне собирать статистику своими дурацкими комментариями про мои вопросы.
Если б ты удосужился прочитать тему перед тем, как писать, ты бы понял, что* D3D T&L HAL я рекомендую от мерцаний в айсе, а не от слетающего лайтмапа*. Agamemnon не пишет, с какой проблемой он столкнулся, но скорее всего он тоже плохо прочитал первый пост, и пытается лечить этим лайтмап.
Остальным: давайте уже тоже читать тему перед тем, как отвечать. Сейчас интересует, слетает ли лайтмап при установке "Пользовательских настроек с упором на производительность" в "Панели управления NVIDIA", а не результаты ваших экспериментов с эффектами/настройками в сетапе.
-
Лайтмап вообще никогда не трогаю.
Со всеми настройками по умолчанию и карты и клиента (за исключением отключённого тумана) обоих вышеописанных проблем не было и нет, ни в айсе - нигде. Просто у себя заметил закономерность. Конкретно текстуры примерно в 50% случаев белеют в режиме D3D T&L HAL сразу после отключения эффектов. Ни повторное включение\отключение эффектов, ни лайтмап ничего не меняют, равно как и не вызывают "побеления", если оно не произошло с первого раза. Во всех остальных режимах проблем нет. С "установками на производительность" никаких изменений не заметил.
GeForce 9800 GT -
@_o1_:
Если у тебя (или у кого-нибудь ещё) есть решение этой проблемы без замены ragexe (клиент - не моя сфера деятельности), выкладывай
Ну-ну. Как выжать апельсиновый сок не трогая апельсины? Это именно то, что вы пытаетесь сделать. Не удивительно, что результата нет... -
@"o1":
Остальным: давайте уже тоже читать тему перед тем, как отвечать. Сейчас интересует, слетает ли лайтмап при установке "Пользовательских настроек с упором на производительность" в "Панели управления NVIDIA", а не результаты ваших экспериментов с эффектами/настройками в сетапе.
o1,да не помогает и не поможет.Проблемма-то в клиенте.
А с Prokurator'ом частично согласен.Раньше,когда был старый интерфейс такого не было...может есть смысл и правда всё вернуть?) -
Лайтмап слетал в одине 3. После установки пользовательских настроек - перестало. Но точно сказать не могу, т.к. времени должно пройти не меньше получаса, а я там умираю.
Кстати лайтмап слетает как-то очень странно; перед тем, как становится всё белым, игра притормаживает секунды на 3 и если в этот момент быстро альт табнуться, то всё останется как прежде.ПС Прокуратор, не плачь, ты же мужчина.
-
В центре айса больше не мерцает экран(у меня по-крайней мере) со включенными эффектами,проверяно несколькими персонажами.Я ничего не менял,поставил Direct 3D&HAL и всё.Но это если до туда добраться пешком.
Если же вингами(телепортом) туда попасть,начинается мерцаине . -
Type O Negative :twisted:
Лаг или покупать новую видюху?Uploaded with ImageShack.us
команда /лигхтмап ни помогат=(
-
Сейчас интересует, слетает ли лайтмап при установке "Пользовательских настроек с упором на производительность" в "Панели управления NVIDIA", а не результаты ваших экспериментов с эффектами/настройками в сетапе.
Помогло, лайтмап на гв не слетал за долгое время. Но фпс при больших толпах все равно падал ниже 15.