Всё о Лифах
-
Отлично объяснили. Скажите какие команды данс атаки, как они пишутся?
-
сорь за дабл пост....
-
сорь за дабл пост....
-
На предыдущей странице тебе дана была рекомендация
[list:1lwrvuet]да
вот этот код
Код:function FastOnATTACK_ST()
local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
StdOnATTACK_ST ()
Move(MyID,zx+1,zy)
Move(MyID,zx-1,zy)
StdOnATTACK_ST ()
Move(MyID,zx,zy+1)
Move(MyID,zx,zy-1)
endзаменить на этот
Код:function FastOnATTACK_ST()
--local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
StdOnATTACK_ST ()
--Move(MyID,zx+1,zy)
--Move(MyID,zx-1,zy)
--StdOnATTACK_ST ()
--Move(MyID,zx,zy+1)
--Move(MyID,zx,zy-1)
end[/list:u:1lwrvuet]замени текст на:
[list:1lwrvuet]--------------------------------------------------
--function FastOnATTACK_ST()--local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
--StdOnATTACK_ST ()
--Move(MyID,zx+1,zy)
--Move(MyID,zx-1,zy)
--StdOnATTACK_ST ()
--Move(MyID,zx,zy+1)
--Move(MyID,zx,zy-1)
--end[/list:u:1lwrvuet]
текст программы закомментирован -
На предыдущей странице тебе дана была рекомендация
[list:1lwrvuet]да
вот этот код
Код:function FastOnATTACK_ST()
local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
StdOnATTACK_ST ()
Move(MyID,zx+1,zy)
Move(MyID,zx-1,zy)
StdOnATTACK_ST ()
Move(MyID,zx,zy+1)
Move(MyID,zx,zy-1)
endзаменить на этот
Код:function FastOnATTACK_ST()
--local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
StdOnATTACK_ST ()
--Move(MyID,zx+1,zy)
--Move(MyID,zx-1,zy)
--StdOnATTACK_ST ()
--Move(MyID,zx,zy+1)
--Move(MyID,zx,zy-1)
end[/list:u:1lwrvuet]замени текст на:
[list:1lwrvuet]--------------------------------------------------
--function FastOnATTACK_ST()--local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
--StdOnATTACK_ST ()
--Move(MyID,zx+1,zy)
--Move(MyID,zx-1,zy)
--StdOnATTACK_ST ()
--Move(MyID,zx,zy+1)
--Move(MyID,zx,zy-1)
--end[/list:u:1lwrvuet]
текст программы закомментирован -
тогда зачем заходить в аи луа, если то что мне давали я вставлял в файл фастатак мод луа?
-
тогда зачем заходить в аи луа, если то что мне давали я вставлял в файл фастатак мод луа?
-
Весь смысл в том что-бы программа данс атаки исполнялась как отдельный модуль, имеющий более высокий приоритет.
Тем более, если внимательно посмотришь, они несколько отличаются. Каждый символ имеет значение
И, главное, недопустимо прописывать данс атаку в двух разных файлах. Потому из файла AI.lua ее надо исключить. -
Весь смысл в том что-бы программа данс атаки исполнялась как отдельный модуль, имеющий более высокий приоритет.
Тем более, если внимательно посмотришь, они несколько отличаются. Каждый символ имеет значение
И, главное, недопустимо прописывать данс атаку в двух разных файлах. Потому из файла AI.lua ее надо исключить. -
Это я как раз понял, но вот в чем проблема: у меня нет слова danceattack в файлике AI.lua
- я вписывал в поиск то, что ты написал, не 1 слова такого не нашло.
З.Ы. Если можешь, выложи 2 своих файла, буду очень признателен. Я про AI.lua и который надо создать
-
Это я как раз понял, но вот в чем проблема: у меня нет слова danceattack в файлике AI.lua
- я вписывал в поиск то, что ты написал, не 1 слова такого не нашло.
З.Ы. Если можешь, выложи 2 своих файла, буду очень признателен. Я про AI.lua и который надо создать
-
Зачем искать то чего нет. Тебе приведен конкретный кусок текста и описано что с ним надо сделать. Не умножай сущности.
-
Зачем искать то чего нет. Тебе приведен конкретный кусок текста и описано что с ним надо сделать. Не умножай сущности.
-
function FastOnATTACK_ST()
local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
StdOnATTACK_ST ()
Move(MyID,zx+1,zy)
Move(MyID,zx-1,zy)
StdOnATTACK_ST ()
Move(MyID,zx,zy+1)
Move(MyID,zx,zy-1)
endЭтого у меня в тексте нет. В этом вся проблема.
З.Ы. Если можешь, выложи 2 своих файла, буду очень признателен. Я про AI.lua и который надо создать -
function FastOnATTACK_ST()
local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
StdOnATTACK_ST ()
Move(MyID,zx+1,zy)
Move(MyID,zx-1,zy)
StdOnATTACK_ST ()
Move(MyID,zx,zy+1)
Move(MyID,zx,zy-1)
endЭтого у меня в тексте нет. В этом вся проблема.
З.Ы. Если можешь, выложи 2 своих файла, буду очень признателен. Я про AI.lua и который надо создать -
Пожалуй стоит начать сначала. Ты проделывал какие либо изменения в файле AI.lua? Если да, то то что было прописано необходимо закомментировать так как я сказал. Далее создаешь файл с текстом программы, помещаешь его в директорию USER_AI и тд.
-
Пожалуй стоит начать сначала. Ты проделывал какие либо изменения в файле AI.lua? Если да, то то что было прописано необходимо закомментировать так как я сказал. Далее создаешь файл с текстом программы, помещаешь его в директорию USER_AI и тд.
-
НЕТ. не проделывал, так как понятия не имею о какой данс атаке ты мне говоришь.
Тут я вчера спрашивал, как сделать что бы не танцевала , а била. Мне дали текст, сказали скопировать в файл ФАСТаТАК_мОД, про папку АИ.луа мне НИЧЕГО не говорили.З.Ы. Если можешь, выложи 2 своих файла, буду очень признателен. Я про AI.lua и который надо создать
З.Ы. Если можешь, выложи 2 своих файла, буду очень признателен. Я про AI.lua и который надо создать
З.Ы. Если можешь, выложи 2 своих файла, буду очень признателен. Я про AI.lua и который надо создать -
НЕТ. не проделывал, так как понятия не имею о какой данс атаке ты мне говоришь.
Тут я вчера спрашивал, как сделать что бы не танцевала , а била. Мне дали текст, сказали скопировать в файл ФАСТаТАК_мОД, про папку АИ.луа мне НИЧЕГО не говорили.З.Ы. Если можешь, выложи 2 своих файла, буду очень признателен. Я про AI.lua и который надо создать
З.Ы. Если можешь, выложи 2 своих файла, буду очень признателен. Я про AI.lua и который надо создать
З.Ы. Если можешь, выложи 2 своих файла, буду очень признателен. Я про AI.lua и который надо создать -
Файл AI.lua у меня стандартный с форума мотра. Приведу еще раз текст файла FastAttack_Mod.lua :
function ModInit()
-- plugin initializationStdOnATTACK_ST = OnATTACK_ST OnATTACK_ST = FastOnATTACK_ST
end
function FastOnATTACK_ST()
local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy ) StdOnATTACK_ST () Move(MyID,zx+1,zy) Move(MyID,zx-1,zy) StdOnATTACK_ST () Move(MyID,zx,zy+1) Move(MyID,zx,zy-1)
end