Всё о Лифах
-
Просто те кто обычно выращивает лифку специально выбирают именно сисястую.
-
Моя красная всю статистику испортит. Едва на среднюю вытягивает.
-
Моя красная всю статистику испортит. Едва на среднюю вытягивает.
-
Magery, это парни таких ростят :twisted:
А вообще да, красные быстрее набирают инту, в следствии чего на 90-95 лвлах у них преобладает дпс перед зелёной. Это происходит часто, то не всегда. У меня к примеру зелёная и ничего, дпсом нагибает)
-
Magery, это парни таких ростят :twisted:
А вообще да, красные быстрее набирают инту, в следствии чего на 90-95 лвлах у них преобладает дпс перед зелёной. Это происходит часто, то не всегда. У меня к примеру зелёная и ничего, дпсом нагибает)
-
@Ханзо-Хасаши:
Это происходит часто, то не всегда.Примерно в 50% случаев?
-
@Ханзо-Хасаши:
Это происходит часто, то не всегда.Примерно в 50% случаев?
-
Не знаю. Моя лифка бьет в аналиана на 2.8(99йлв) , видел там женского чара крео с красной 99й лифкой била по 3.1, и ОЧЕНЬ быстро по сравнению с моей. Сразу же захотел такую. У моей 162 аспд, там я думаю 164-166, очень удивился.
-
Не знаю. Моя лифка бьет в аналиана на 2.8(99йлв) , видел там женского чара крео с красной 99й лифкой била по 3.1, и ОЧЕНЬ быстро по сравнению с моей. Сразу же захотел такую. У моей 162 аспд, там я думаю 164-166, очень удивился.
-
С одинаковой аспд,красная бъёт быстрее т.к анимация короче.
-
С одинаковой аспд,красная бъёт быстрее т.к анимация короче.
-
или другая реализация данс атаки...
-
или другая реализация данс атаки...
-
И аналиан из-за анимации падает быстрей,да?
-
И аналиан из-за анимации падает быстрей,да?
-
я точно знаю что есть где то 3+ реализации данс атаки:
- с перемещением - атаки идут серией по 2 дамага
- без перемещения - бывает тупит - но бьет более равномерно по времени
- так называемая "берсерк атака" - подробностей не знаю, но Ован говорил что за нее будет банить...
- сильно влияет собственный пинг... ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!
-
я точно знаю что есть где то 3+ реализации данс атаки:
- с перемещением - атаки идут серией по 2 дамага
- без перемещения - бывает тупит - но бьет более равномерно по времени
- так называемая "берсерк атака" - подробностей не знаю, но Ован говорил что за нее будет банить...
- сильно влияет собственный пинг... ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!
-
dyaa, берсерк у нас не реализуем. Сбивание анимации перемещением тоже порезаны, остаётся второй вариант. Но есть фишка с "залипанием" на текущей клетке, т.е. по дефолту при хорошем пинге после второго удара аспд увеличивается в 2 раза, но если вообще убрать блок перемещения и закрепить лифку на текущей клетке до момента смерти моба, к этому добавляется ещё и что-то вроде чейна, но срабатывает уже ближе к лампе и необходимо значение аги примерно на 25% выше среднего, точную цифру аспд не скажу, оно непонятно как у гомов рассчитывается.
-
dyaa, берсерк у нас не реализуем. Сбивание анимации перемещением тоже порезаны, остаётся второй вариант. Но есть фишка с "залипанием" на текущей клетке, т.е. по дефолту при хорошем пинге после второго удара аспд увеличивается в 2 раза, но если вообще убрать блок перемещения и закрепить лифку на текущей клетке до момента смерти моба, к этому добавляется ещё и что-то вроде чейна, но срабатывает уже ближе к лампе и необходимо значение аги примерно на 25% выше среднего, точную цифру аспд не скажу, оно непонятно как у гомов рассчитывается.
-
оно непонятно как у гомов рассчитывается
аспд = 200-70*(1-декс/250-аги/1000)
То есть, скорость атаки игрока при Weapon Delay = 70. Это, например, мерч с топором или арч с луком.