Чтобы вы хотели увидеть в гайде по Wizard\High Wizard.
-
Вот еще вопрос: куда округляется что?
Наносит урон [(Skill Level-1)/2 + 1] ударами с уроном 100%Matk каждыйЕсли 10 лвл, то сколько ударов? Уточнений бы
-
В меньшую сторону.. забыл дописать. Это пример просто, после окончания исправления оформления примусь за содержание.
-
Не думаю, что следует писать о плюсах и минусах - субьективно слишком. Нельзя ли привести описание со всеми параметрами и на этом остановиться, чтобы не появлялись люди "В одном топике было написано то-то, а что мне еще качать?"
-
Описание надо. Хотя бы испульзуется для чего, де и как применяется, популярно ли.
-
Давайте насчет содержания комментарии и дополнения после того, как запостю этот раздел? Чтобы путаницы не было. Все что сочтете нужным рассмотрим и добавим. Я про оформление спрашивал =\
-
Картинки лишние, имхо
-
Картинки тоже надо Так намного красивее и эффектнее.
-
На мой взгляд гайд, это
- Описание статов, кратность статов и прочее
- Описание скиллов
p.s. Топик не читал :roll:
-
Даешь в гайде разделы типа: советы папок и вопросы нубов...
-
Картинки тру ) помню когда я только начинал играть мне очень не хватало именно визуальной информации о скиллах.
-
да, раздел вещей будет обновлен новым эквипом и картами, само собой.
-
Еще надо писать как скилл кличут обычные игроки - сокращения. Я как-то неделю думал, что такое ЛоВ. Спрашивал у всех... Вот были времена...
-
Напиши что Heaven's Drive из хайда выбивает.
-
Смотрим, комментируем первое обновление. Все замеченные ошибки, комментарии просьба писать сюда.
p.s. Работа над уже выложенными разделами еще не закончена и они будут обновляться и дополняться. Просто я уже путаюсь в тексте и надо както облегчить груз. (уже чуть не потерял целый раздел о_О)
-
В общем, что заметил при быстром просмотре:
"Скорость_заклинания = БазоваяСкорость * Модификатор_снаряжения * максимальное_значение_из(1 - Dex/150,0). * Модификатор_обкаста(брага\суфф)" - всё-таки не скорость, а время.
"Эффект: C (20% + 4%Skill Level)(97-INT-LUK/3)/100 % вероятностью накладывает на цель статус Stone Cursed на цель. В статусе Stone Cursed на цель нельзя наложить Lex Aeterna, Steal." - формула явно не соответствует действительности, о чём неоднократно говорили уже :roll:
Тандерсторм "Эффект: Наносит урон всем противникам в радиусе 3х3 от цели 1*Skill Level ударами в 100%Matk каждый." - разве 100%? -
Не верное описание Fire Ball, в описании упоминается MATK of 70% + 10%*SkillLV, уменьшение времени каста и кулдауна на 6+ левле, по ощущениям наносит 2й урон по цели каста и нормальный по остальным.
Sightrasher. На тестовом от левла изменялся только дамаг, расстояние всегда было одинаковым. Сомневаюсь, что произошли изменения. -
когда-то делал описание стоун керса, сейчас работает именно так
Время каста: 1 с.
Дальность: 2 клетки
Вероятность срабатывания: 20%+skill_lvl*4%
Время действия: в первой фазе 5 с., во второй фазе 20 с.
Требует 1 red gemstoneИммунитет от стоункерса достигается при mdef+luk/3=97. Также керс не накладывается на расу андед и проперти андед.
Вероятность наложения статуса не зависит от характеристик цели (за исключением иммунитета). Если цель уже находится в состоянии стоункерс (в обеих фазах), то скил снимает стоун керс с вероятностью 100%(камень тратиться).
На уровнях скила 6-10 камень не тратиться в случае если скил не сработал по вероятности.
Первая фаза длится 5 секунд, это время не зависит от характеристик цели. В первой фазе нельзя атаковать и использовать скилы, но можно ходить и использовать вещи из инвентаря. Первая стадия снимается повторным наложением стоункерса или скилом статус рекавери.
Вторая фаза длится 20*(1-mdef/100) секунд. Во второй фазе проперти меняется на земля 1, деф уменьшается на 50% (левая часть дефа), мдеф увеличивается на 25% (левая часть мдефа). Каждые 5 секунд отнимается 1% максимального НР. Вторая стадия снимается любым дамагом по цели, наложением другого статуса, скилом блес или статус рекавери.
-
Большая просьба если вы указываете на ошибку в формуле указывать источник ваших данных, тк я тоже не из пальца числа высасывал.
-
Хотелось бы услышать когда введут Резет Гёрл
А так согласен с Раптей что человек дошедший до хайвиза просто обязан сам хорошо разбираться в этом...
Единственно что я бы хотел увидеть это описание различных карт и шмота полезных для хайвиза. Особенно это касается недавно введёных карт и шмота. Из-за природной ленивости сам этим заниматься не хочу. Халява рулит :lol:
-
@"Raptor32":
Большая просьба если вы указываете на ошибку в формуле указывать источник ваших данных, тк я тоже не из пальца числа высасывал.источник - исходный код jathena 1797 подтвержден проверками в игре, могу привести куски кода если нужно.