Monk, Champion: обсуждение билдов (архив)
-
Junta Talor, Пусть сам найдет ответ на свой вопрос
-
Другими словами тема баян :roll:
Это уже тЫстчупятисотЪ раз обсуждалось, надо тока заюзать поиск :roll:
-
Чтобы его найти, нужно выполнить ритуал вызова: <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html">http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html</a><!-- m -->
кальк врет, ну нету при 110 стр 110 декс дамагов вроде 8050~9610
-
Интересует сильно стат билд монка мвп азурщика, напишите кто врубается.
-
120стр, 60декс, остальное инт
-
Ice Wind, кальк точен, сам себе расчитывал пушку на слипаов на нем.
Маниакальный, А что ты хочешь от азурщика?
Азурщики класифицируются на 2 вида, это дексовый который выдеет большое кол-во азур в еденицу времен, или интовый, каторый выдает максимальный дамаг с 1 азуры.
В принципе, по ДПТ выигрывает дексоввый вариант. -
Viking_king, интересует единичный дамаг. То что должно быть много инт и стр это понятно, интересует баланс статов, сколько нужно декс, нужно ли качать вит.
Цель- убийство малохпешных мвп с 1 азуры в терну. -
Маниакальный, тогда качай чампа
-
Маниакальный, для максимизации дамага азуры играет большую роль шмот, а не статы. Приготовься покупать карат и инкубуса в очках, чайник с абисами...
По моим рассчетам монк без сервиса/госпеля сможет убить не так уж много МВП с одной азуры: Жук, Эддга...
Если честно, я бы порекомендовал прокачать обычного спирита (у меня получилось 110 стр 100 декс 50 вит и остальное инт).
Дамаг с правильной пушкой под терной без напряга достигает 120к... Если этого мало, то стоит жертвовать витой (можно наверное почти совсем убрать) и дексой (ниже 70-80 опускать бы не стал) -
skor, чампа долго и муторно, сначала надо сину лампочку взять и его одеть до конца.
Junta Talor, скажем так,есть мульт гк-круз, который в неделю убивает 6-14 осирисов, думаю такими темпами и до карты недалеко, а поскольку для карты оси я особо другого применения не вижу, кроме как в городах пентовых мвп азурить, я и подумал замутить азурщика под это дело. Чайник с абисами мне есть где взять попользоваться, карат тоже думаю не проблема, а вот с инкубусом косяк. ))
Вообще я думаю что азурщик в терну будет класть эдгу, жука и фрионьку, думаю на первое время хватит для фана. -
@Viking_king:
Ice Wind, кальк точен, сам себе расчитывал пушку на слипаов на нем.Зачем вводить в заблуждение народ? :? Цифры дамага от инвеста совершенно не совпадают с реальными, или по твоему
[code:m3t9ywbc]Minimum Damage 8250
Average Damage 9028
Maximum Damage 9828[/code:m3t9ywbc]
при 111 стр 95 декс - это правильный подсчет?)На деле же, сейчас бегаю на слипах с 112 стр, 96 декс, пики в броне, и все равно иногда умудряются выживать(минимальный дамаг ~8235)
-
Ice Wind, всю жизнь бегала наслипах 110 стр и 100 дэкс, убивала всегда с 1 инвеста что с чайном(кахо,пеко,пеко), что с чайном(кахо,пеко,св). да и шмот остальной был весёлый (+6биретка(найтмар), +6сайнтроба(пики),+9 сандали/шузы (антик), +8бак(пенка),+8муф(райд),фантомка/алармка и аксы подбонусы к стр или на дэкс)
Калькулятору насчёт инвеста верить верить бредово.........
-
@ЛАЙТ_Ангел:
Ice Wind, всю жизнь бегала наслипах 110 стр и 100 дэкс, убивала всегда с 1 инвеста что с чайном(кахо,пеко,пеко), что с чайном(кахо,пеко,св). да и шмот остальной был весёлый :lol: (+6биретка(найтмар), +6сайнтроба(пики),+9 сандали/шузы (антик), +8бак(пенка),+8муф(райд),фантомка/алармка и аксы подбонусы к стр или на дэкс)Калькулятору насчёт инвеста верить верить бредово.........
Конечно спасибо за такие подробности ) Но я бегал там абсолютно в том же ) Про соотношение стр-декс-эквип тоже в курсе..
Просто, тут товарищ распростроняет заведомо ложную информацию :lol:
-
Незнаю как у вас, а себе я все расщитал на калькуляторе, и он мне не соврал
-
Viking_king, Ну как тебе сказать..... механика работы инвеста на мотре не совпадает с механикой считаемой калькулятором....
-
Viking_king, При 111 стренж, 112 декс с +9 чайном 2 яйца и кахо, максимальный дамаг не дотягивает даже до 8.7к.
-
Извините, я новичек. Поэтому не ругайте, если делаю что не так
Хочу сделать такого монка:
Ruwach 1
Teleport 2
Warp 4
Pnuema 1
Aqua Benedicta 1 (либо Cure 1)
Heal 4
Increase AGI 6
Blessing 10
Divine Protection 10
Demonbane 10Iron Fists 5
Summon Spirit Sphere 5
Sphere Absorption 1
Fury 3
Occult Impaction 5
Throw Spirit Sphere 5
Guillotine Fist 1
Flee 5
Root 5
Raging Triflecta Blow 5
Raging Quadruple Blow 4
Raging Thrust 5Основная задача и стиль жизни:
Поддержка и защита синки.Почему получилось именно так:
Линейка скилов до варпа - потому что удобно да и зенек можно чуть иметь.
Пневма - неплохая защита для себя.
Divine Protection 10 Demonbane 10 - потому что надо для монка.
Блессы - 10 - отличный каст
Итого остается 11 - их я раскидал в хил и аги ап именно так, потому что: сильный хил сину не нужен - хила в 500-700 достаточно, поэтому хил в пределах необходимого, а остальное в аги ап.по скилам монка:
хотелось сделать монка, который бы умел драться как кулаками, так и магией и чтобы и то и то было отлично. Необходимости в даше я не вижу. Кажется, получилось неплохо - комбы все кроме трипла по максимуму. Азурки больше 1 лвла особо не надо, так как при дамаге 6-10к 600 урона не играют роли, а скорость каста имхо, не особо критична.По статам совершенно непонятно... Предполагаю пока так:
стр + инт - основные - для максимизации урона от азуры + СП + скорость его восстановления + сила удара кастетами/мейсом.
30 аги - ну вот буквально чуть, чтобы не попадали
20-30 декс - только, чтобы не промахиватьсяВ чем меня ожидают подводные камни?
-
У тебя тут сплошной подводный камень
-
который бы умел драться как кулаками, так и магией
WTF :shock:
декс больше, аги вобще нафиг убери, как сапорт спирит билд больше подойдет.
-
с какого монка стоит начать? из вещей - пупа и зелка, + пара кк?