"Про вещи" и секреты Рагнарока(обновление 20.04.2006)
-
Такой вопрос. До меня дошла интересная информация о картах увеличивающих урон в процентах, по определённой рассе или же элементу монстров. Говорят выгоднее в оружии иметь 2 разные масти карт. Например: пика с 4 орк леди уступает пике с 2 орк леди и 2 гидрами, или пика с 4 гидрами уступит пике с 2 гидрами и 2 скел воркерами.
Сам не нашёл информации подтверждающей, или опровергающей оный факт.
Зарание благодарю за любую помощ. -
Указана формула:
Creat Deadly Poison
Base Rate + {(Base Rate * DEX / 50) + (Base Rate * LUK / 100)}
Base Rate примерно равен 37%а какой декс и лак считается, т.е. учитываются ли декс и лак, прибавляемые от джоба, шмота, обкаста, марионета, госпела или только "чистые"?
-
У меня создалось впечатление, что для Суперновиса таблица байзэкспы не соответствует ни одной из приведенных.
Нельзя ли уточнить. -
- Каменное проклятье/Stone Curse
Во время наложения статуса, цель неспособна сделать что - нибудь. Шанс попадания по цели = 100%. Цель становится элементом Earth1. У цели снижается DEF на 50 % и повышается MDEF на +25 %. Каждые 5 секунд цель теряет 1% от максимального количаства HP до достижения 25% от максимального количества HP. Умения Lex Aeterna и StealЛекс нельзя использовать по окаменевшей цели. Цель становистя темной.
Формула шанса = BaseChance(97-INT-LUK/3)/100 %*
Формула продолжительности = 17-MDEF/20 секунд.
Лечащие предметы: отсутствуют.
Лечащие умения: Status Recovery.
Предметы, снижающие шанс: Munak Card (15%), Argos Card (20%)
Предметы, дающие иммунитет: Medusa Card (NYI?)
Дополнительно: во время наложения данного эффекта цель становится серой и продолжает последнее движение до "заказанной" точки и по достижении ее становится черной и замирает на месте до спадения эффекта. Во время "серой" цели - flee продолжает работать.
у меня была пристка с 99 инт, ее удачно курсили, то ли что то изменилось то ли тут ошибка.
- Каменное проклятье/Stone Curse
-
@Cymrak:
Указана формула:Creat Deadly Poison
Base Rate + {(Base Rate * DEX / 50) + (Base Rate * LUK / 100)}
Base Rate примерно равен 37%а какой декс и лак считается, т.е. учитываются ли декс и лак, прибавляемые от джоба, шмота, обкаста, марионета, госпела или только "чистые"?
Обкасты, карты, шмот и тп тоже учитываются. Единственное, что здесь возможно не совсем точно - значение Base Rate. По моим грубым вычислениям = 37%.@SHNARK:
У меня создалось впечатление, что для Суперновиса таблица байзэкспы не соответствует ни одной из приведенных.
Нельзя ли уточнить.
Должна соответствовать обычной таблице байз экспы - для всех обычных (не адванс) чаров.у меня была пристка с 99 инт, ее удачно курсили, то ли что то изменилось то ли тут ошибка.
Описанная работа скила верна.
Вероятно кривая работа на данный момент. (У нас щас много багов, ошибок и тп)
Или же курс был от песта (читай послесловие в разделе статусов) -
- Добавлена система перехода на адванс.
(для Blackthorne) - Добавлено описание работы %тных карт для оружия. (В конце расчета итогового повреждения.)
(для Infarkt)
- Добавлена система перехода на адванс.
-
WarhammerKiller, пишет:
SHNARK писал(а):У меня создалось впечатление, что для Суперновиса таблица байзэкспы не соответствует ни одной из приведенных.
Нельзя ли уточнить.Должна соответствовать обычной таблице байз экспы - для всех обычных (не адванс
Фрагмент таблицы:
95 23,836,800 162,754,409
96 35,658,000 198,412,409
97 48,687,000 247,099,409
98 58,135,000 305,234,409
99 99,999,999 405,234,408А у меня:
на 95 лвл на 1% порядка 360к
на 96 лвл на 10% порядка 4.86кк
У Violy :
на 98 лвл на 1% --------- 1ккИли если у меня показывает 96 , то на самом деле идет 97-й?
И еще
- Ослепление/Blind
flee и точность снижается на 25%. Обзор игрока снижается до 10 клеток.
Формула шанса = BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %
Формула продолжительности = 30 - BaseLevel/10 - Int/15 секунд (15 секунд минимум)
Лечащие предметы: Green Potion, Panacea
Лечащие умения: Cure
Предметы снижающие шанс: Geek Glasses (15%), Glasses (15%), Martin Card (20%), Purple Sunglasses (10%), Sunglasses (5%)
Предметы, дающий иммунитет: Dark Blinker, Blinker, Deviruchi CardЕсть еще Аларм маска
A mask which resembles the face of an Alarm monster. + 50% tolerance against Blind
причем наиболее интересная из всех предметов, снижающих шанс. -
По поводу стоун керса .
Soothsayer писал в http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=70288 :
Судя по исходникам, шанс ск зависит только от скилла(то есть пест, дарк фрейм или скилл мага стоун керс). От эквипа и статов того, кого керсят - ничего не зависит(если нет иммунитета).Иммунитет дают:
Medusa Card
Evil Druid card
mdef+luk/3 >= 97Продолжительность первой стадии - 5 секунд, второй стадии - (17 - mdef/20) секунд(насчет 17 неуверен, но то что -mdef/20 - точно).
Это верно?
-
Здравствуйте уважаемые!
Не нашел ничего лучше как здеся спросить.
Вопрос про гильотину ака Guillotine.
Работает-ли эта бяка, и если работает, то как?
Если нет, то когда включат. А то обидно.. Собрал эту каку, а толку ноль с неё.PS: я минут пять рихтовал ей приста, а ему хоть-бы хны....
-
Бoмж, идём в оффтопЪ :mrgreen:
-
неточности по статусам
curse
иммунитет дает Bathory card
stone curse
иммунитет дает Друид
stun
сталактитк голем кард снижает шанс стана на 25%
дарк блинкер на 2% -
Добавлены новые вещи в статусы + дополнено PS.
Добавлены елементы. -
у мну вопрос в нифе есть хата там нуны пиано ключики -я два достал(у голодного повара и в трактире)
я думаю еще два один у зомбя что поэмы читает-другой у духа что просит правильно прочитать молитву
вообще че это за квест с пианино обьясните)))
-
@DragonLance:
у мну вопрос в нифе есть хата там нуны пиано ключики -я два достал(у голодного повара и в трактире)я думаю еще два один у зомбя что поэмы читает-другой у духа что просит правильно прочитать молитву
вообще че это за квест с пианино обьясните)))
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/about69079.html">http://forum.motronline.com/about69079.html</a><!-- m --> -
По поводу статуса Blind, Glasses не снижают шанс.http://motronline.com/database/wearables/2203
-
- Каменное проклятье/Stone Curse
Во время наложения статуса, цель неспособна сделать что - нибудь. Шанс попадания по цели = 100%. Цель становится элементом Earth1. У цели снижается DEF на 50 % и повышается MDEF на +25 %. Каждые 5 секунд цель теряет 1% от максимального количаства HP до достижения 25% от максимального количества HP. Умения Lex Aeterna и StealЛекс нельзя использовать по окаменевшей цели. Цель становистя темной.
Формула шанса = BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %
Формула наложения неверна, иначе интовые чары обладали бы иммунитетом. Правильнее считать от МДЕФа (шмотового).
- Шанс заморозки от гаста = 100% на 3ю волну (если нет иммунитета). Если вы вошли в замок и сразу попали под 3ю волну, то вы автоматически заморозитесь. Предметы, снижающие шанс заморозки, не влияют на замораживание от гаста.
Не так. 3-я волна - это 3-я волна, ударившая чловека, а не 3-я волна гаста. Так можно попасть под 2 волны 1-го гаста и замерзнуть от 1-ой же волны 2-го гаста.
- Каменное проклятье/Stone Curse
-
скажите ХП факторы у эдвансов
-
Подскажите, пожалуйста, работает ли квест на Ear Muffs?
По поиску нашла только старые записи, и в указанных там точках нет нужного NPC. Может быть, кто-нибудь продходил квест и подскажет, где в Пайоне его можно найти? А то обегала весь Пайон и не нашла -
Насколько верны формулы наложения статусов сейчас?
И второе - крёс от муромасы рассчитывается так же, как и любой другой, или на его наложение влияет соотношения лак и джоб или бейз уровня?!
-
поиск поюзал - не нашел. Тут не стал перечитывать все страницы. Вопрос: есть список предметов, к-е падают с OVB?