Работает ли дабл атака по импу?
-
@<GlideR>:
На ГВ нету пенальти оружия. Да и вообше пенальти на атк оружия , а стр дамаг полностью проходит.
нет пенальти на размер?о_О -
И если не секрет кто именно сказал вам что по импу землеи бить нада,каво не спрашивал все говарили огнем или может это не так?=)
-
Разные слухи ходят о элементе, расе и размере импилиума =.=
Но тут это оффтопик всё равно... ^.~ -
I7uKa4oC, элемент земля (насекомые как правило) = бить огнем. не путай.
-
archer, А можеш фактами потвердить выше сказаное или это тваи соображения тока?)проста много каво слушал все разное говарят но подвердить фактами не кто не может))
-
да кучу раз были на родатазону ссылки.... и т.п.
-
<GlideR>, ссылочку можно?:) что то я тупой такой не нашел :mrgreen:
-
[code:1nx9wu7m] CREATE TABLE
mob_db
(
ID
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Name
text NOT NULL,
Name2
text NOT NULL,
LV
smallint(6) NOT NULL default '0',
HP
mediumint(9) NOT NULL default '0',
SP
mediumint(9) NOT NULL default '0',
EXP
mediumint(9) NOT NULL default '0',
JEXP
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Range1
tinyint(4) NOT NULL default '0',
ATK1
smallint(6) NOT NULL default '0',
ATK2
smallint(6) NOT NULL default '0',
DEF
smallint(6) NOT NULL default '0',
MDEF
smallint(6) NOT NULL default '0',
STR
tinyint(4) NOT NULL default '0',
AGI
tinyint(4) NOT NULL default '0',
VIT
tinyint(4) NOT NULL default '0',
INT
tinyint(4) NOT NULL default '0',
DEX
tinyint(4) NOT NULL default '0',
LUK
tinyint(4) NOT NULL default '0',
Range2
tinyint(4) NOT NULL default '0',
Range3
tinyint(4) NOT NULL default '0',
Scale
tinyint(4) NOT NULL default '0',
Race
tinyint(4) NOT NULL default '0',
Element
tinyint(4) NOT NULL default '0',
Mode
smallint(6) NOT NULL default '0',
Speed
smallint(6) NOT NULL default '0',
ADelay
smallint(6) NOT NULL default '0',
aMotion
smallint(6) NOT NULL default '0',
dMotion
smallint(6) NOT NULL default '0',
Drop1id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop1per
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop2id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop2per
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop3id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop3per
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop4id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop4per
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop5id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop5per
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop6id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop6per
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop7id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop7per
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop8id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop8per
mediumint(9) NOT NULL default '0',
MEXP
mediumint(9) NOT NULL default '0',
ExpPer
mediumint(9) NOT NULL default '0',
MVP1id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
MVP1per
mediumint(9) NOT NULL default '0',
MVP2id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
MVP2per
mediumint(9) NOT NULL default '0',
MVP3id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
MVP3per
mediumint(9) NOT NULL default '0'
) TYPE=MyISAM;INSERT INTO
mob_db
VALUES (1288, 'EMPERIUM', 'Emperium', 90, 68430, 0, 109, 71, 1, 60, 71, 40, 50, 1, 17, 80, 50, 26, 20, 10, 12, 0, 4, 22, 0, 300, 1288, 288, 384, 512, 0, 512, 0, 512, 0, 512, 0, 512, 0, 512, 0, 512, 0, 512, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0)Scale Race Element
0 4 22INSERT INTO
mob_db
VALUES (1095, 'ANDRE', 'Andre', 17, 688, 0, 109, 71, 1, 60, 71, 10, 0, 1, 17, 24, 20, 26, 20, 10, 12, 0, 4, 22, 139, 300, 1288, 288, 384, 955, 5500, 910, 1000, 938, 500, 993, 40, 1001, 4, 1002, 450, 757, 28, 4043, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);Scale Race Element
0 4 22
[/code:1nx9wu7m]Парсера в коде сервера не нашел. Очевидно клиент сам парсит и отрисовывает.
скрипт создания БД jAthena утверждает что империум весьма смахивает на Андре. На маленькое насекомое с элементом земля и имеет 90 лвл и 68430 хп :))
Все го на мурашках тренироваться
Надеюсь вам инфа поможет. -
Скажу так пробывал лупить имп суксамадам ужасно не понравелось не каму не советую)))P.S Лучше буду бить Гладиусам +8 )
-
I7uKa4oC, сускамадом щемить имп не тру)
вот тебе имп <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.roempire.com/database/?page=monsters&act=view&mid=1288">http://www.roempire.com/database/?page= ... w&mid=1288</a><!-- m -->
-
Да мы опробовать ножик решили, всетки там +10% атаки по земле. А высчитывать будет он лучше или нет времени не было.
Результат теста не понравился. -
St.Lukas, какая земля? о_О
всю жизнь было земля и ветер. -
Эх нада фаер демаскус опробывать будет)
-
archer
Ну так ведь "земля и ветер" содержит в себе слово "земля".
"+ 10% Damage on Earth and Wind-type monsters. Never be damaged."
Имп он ведь немного земляной.
Хотя может я не правильно понимаю что там написано...