Работает ли дабл атака по импу?
-
Гладиус с орк скелетоном, минусом и картой по насекомым (не вспомнить, смотреть влом). Если ничего не менялось, то имп вроде святое большое насекомое.
Имхо, дабл не мисает, но и не проходит Как с плантами - показывает миссы, хотя дамаг в 1 проходит. Так имхо и с импом: удар дабл, но дамагает лишь раз. -
Карамэлька -- враг импа.
-
- Урон не ниже, а иногда и выше меча
- Даблатака всетаки проходит
- АСПД с ножом выше чем с мечом
- урон даггеров ниже чем мечей - это раз
- в этом и суть топика - узнать ответ
- согласен
А вообще, найди нормальный меч и нормальный нож для разбивания импа и попробуй :roll:
смеюсь полчаса
на мотре у меня нет такого рога который может спокойно провести такой тест , а тестового сервака у меня нет. :roll: -
Что тебе мешает поставить тестовый сервак?
-
тем что не хочу качать себе траффика ...
-
Сам сервер не много весит, и можно сделать локальный.
Это так - к слову.. -
Урон от ножей рога выше из-за аспд и даблов. Иначе роги ходили бы с мечами...
-
- урон даггеров ниже чем мечей - это раз
Рог не любой меч взять может. Хотя для утверждения надо смотреть какие одеваются, поэтому я лучше поверю, но нож на меч не сменю
Про дабл... Сомневаюсь что кто-то сможет точно сказать, если только лезть в исходники. Если не лень будет, загляну.
А вообще, найди нормальный меч и нормальный нож для разбивания импа и попробуй
смеюсь полчаса
на мотре у меня нет такого рога который может спокойно провести такой тест , а тестового сервака у меня нет.
Ну если нет тестового сервака, а попробовать хочется, готовь меч, попробуем Пикачоса уломать
(это шутка была) -
просто даже если и считать атаку меча равную атаке даггера , то если дабл пашет - имеем с даггером в полтора раза больше дамага(разницей в випон делэе пренебрежем), а если не пашет , то имеем в 2 раза меньший дамаг
два развития событий - причем просто охренительная разница .
В принципе можно посчитать и так. Если бы дабл не работал , пришлось бы потратить на лоание импа в 3 раза большее время , чем если бы он работал.
Пусть пикачос (или кто-нить другой, но он более разрекламирован:) ) посчитают сколько времени они ломали имп и сколько при этом по теории нужно былои сверить что больше подходит -
- Урон не ниже, а иногда и выше меча
- Даблатака всетаки проходит
- АСПД с ножом выше чем с мечом
- урон даггеров ниже чем мечей - это раз
- в этом и суть топика - узнать ответ
- согласен
А вообще, найди нормальный меч и нормальный нож для разбивания импа и попробуй :roll:
смеюсь полчаса
на мотре у меня нет такого рога который может спокойно провести такой тест , а тестового сервака у меня нет. :roll:- Импелиум маленькое насекомое , елемент земля.
Что из этого следует ? А то что большое оружЫе делает ему 50% дамага , среднее 75% дамага , а маленькое,тоесть дагеры ,стрелы, фисты... делают 100% дамага. А теперь скажи с чего ты взял что мечи биют Импелиум сильнее дагера ?О_о
-
Fes, как вы к йаду относитесь? На ГВ нету пенальти оружия. Да и вообше пенальти на атк оружия , а стр дамаг полностью проходит.
-
@<GlideR>:
На ГВ нету пенальти оружия. Да и вообше пенальти на атк оружия , а стр дамаг полностью проходит.
нет пенальти на размер?о_О -
И если не секрет кто именно сказал вам что по импу землеи бить нада,каво не спрашивал все говарили огнем или может это не так?=)
-
Разные слухи ходят о элементе, расе и размере импилиума =.=
Но тут это оффтопик всё равно... ^.~ -
I7uKa4oC, элемент земля (насекомые как правило) = бить огнем. не путай.
-
archer, А можеш фактами потвердить выше сказаное или это тваи соображения тока?)проста много каво слушал все разное говарят но подвердить фактами не кто не может))
-
да кучу раз были на родатазону ссылки.... и т.п.
-
<GlideR>, ссылочку можно?:) что то я тупой такой не нашел :mrgreen:
-
[code:1nx9wu7m] CREATE TABLE
mob_db
(
ID
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Name
text NOT NULL,
Name2
text NOT NULL,
LV
smallint(6) NOT NULL default '0',
HP
mediumint(9) NOT NULL default '0',
SP
mediumint(9) NOT NULL default '0',
EXP
mediumint(9) NOT NULL default '0',
JEXP
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Range1
tinyint(4) NOT NULL default '0',
ATK1
smallint(6) NOT NULL default '0',
ATK2
smallint(6) NOT NULL default '0',
DEF
smallint(6) NOT NULL default '0',
MDEF
smallint(6) NOT NULL default '0',
STR
tinyint(4) NOT NULL default '0',
AGI
tinyint(4) NOT NULL default '0',
VIT
tinyint(4) NOT NULL default '0',
INT
tinyint(4) NOT NULL default '0',
DEX
tinyint(4) NOT NULL default '0',
LUK
tinyint(4) NOT NULL default '0',
Range2
tinyint(4) NOT NULL default '0',
Range3
tinyint(4) NOT NULL default '0',
Scale
tinyint(4) NOT NULL default '0',
Race
tinyint(4) NOT NULL default '0',
Element
tinyint(4) NOT NULL default '0',
Mode
smallint(6) NOT NULL default '0',
Speed
smallint(6) NOT NULL default '0',
ADelay
smallint(6) NOT NULL default '0',
aMotion
smallint(6) NOT NULL default '0',
dMotion
smallint(6) NOT NULL default '0',
Drop1id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop1per
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop2id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop2per
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop3id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop3per
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop4id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop4per
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop5id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop5per
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop6id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop6per
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop7id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop7per
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop8id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
Drop8per
mediumint(9) NOT NULL default '0',
MEXP
mediumint(9) NOT NULL default '0',
ExpPer
mediumint(9) NOT NULL default '0',
MVP1id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
MVP1per
mediumint(9) NOT NULL default '0',
MVP2id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
MVP2per
mediumint(9) NOT NULL default '0',
MVP3id
mediumint(9) NOT NULL default '0',
MVP3per
mediumint(9) NOT NULL default '0'
) TYPE=MyISAM;INSERT INTO
mob_db
VALUES (1288, 'EMPERIUM', 'Emperium', 90, 68430, 0, 109, 71, 1, 60, 71, 40, 50, 1, 17, 80, 50, 26, 20, 10, 12, 0, 4, 22, 0, 300, 1288, 288, 384, 512, 0, 512, 0, 512, 0, 512, 0, 512, 0, 512, 0, 512, 0, 512, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0)Scale Race Element
0 4 22INSERT INTO
mob_db
VALUES (1095, 'ANDRE', 'Andre', 17, 688, 0, 109, 71, 1, 60, 71, 10, 0, 1, 17, 24, 20, 26, 20, 10, 12, 0, 4, 22, 139, 300, 1288, 288, 384, 955, 5500, 910, 1000, 938, 500, 993, 40, 1001, 4, 1002, 450, 757, 28, 4043, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);Scale Race Element
0 4 22
[/code:1nx9wu7m]Парсера в коде сервера не нашел. Очевидно клиент сам парсит и отрисовывает.
скрипт создания БД jAthena утверждает что империум весьма смахивает на Андре. На маленькое насекомое с элементом земля и имеет 90 лвл и 68430 хп :))
Все го на мурашках тренироваться
Надеюсь вам инфа поможет. -
Скажу так пробывал лупить имп суксамадам ужасно не понравелось не каму не советую)))P.S Лучше буду бить Гладиусам +8 )