Билды в картинках: Хантер
-
Сделал несколько набросков по поводу билдов хантеров. Не идеально, но есть на что посмотреть (с учетом обкастов приста). Быть может кому-то пригодится. Естественно, с каждым билдом возможны варианты на ваш вкус и цвет. Это не истина в последней инстанции.
-
Вполне себе приличный фальконер, каким себе представляю. Максимум аспд, немного декс и лак:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/agi-luck-">http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/agi-luck-</a><!-- m -->гибрид.jpg -
Фальконер слабенький, больше идет упор на декс:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/agi-luk-">http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/agi-luk-</a><!-- m -->гибрид(GB-CoM).jpg -
Довольно бестолковый билд в связи с введением задержки на дабл. Однако мощность ловушек должна покрыть сей недостаток:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/dex-int-vit.jpg">http://usaneko.info/ragnarok/images/hun ... nt-vit.jpg</a><!-- m --> -
Попытка модифицировать билд (3) в сторону аги и уменьшения инт:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/dex-int-">http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/dex-int-</a><!-- m -->гибрид.jpg -
Билды-близнецы. Разница лишь в разном упоре на декс и аги. Довольно популярный пауер-хаус:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/power_h_agi.jpg">http://usaneko.info/ragnarok/images/hun ... _h_agi.jpg</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/power_h_dex.jpg">http://usaneko.info/ragnarok/images/hun ... _h_dex.jpg</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/power_h_dex2.jpg">http://usaneko.info/ragnarok/images/hun ... h_dex2.jpg</a><!-- m --> -
А вот как я себе представляю вое-билд хантера
<!-- m --><a class="postlink" href="http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/woe_dex-int.jpg">http://usaneko.info/ragnarok/images/hun ... ex-int.jpg</a><!-- m -->
-
-
Незнаю, лично моё мнение, хантер должен быть хантером, 99 аги и декс-лак. Разные WOE билды это уже изврат. Единственно полезным может оказаться инт-вит хантер с марком, предназначенный для массового снятия ловушек во вражеском замке. Остальные варианты это уже от безделия, гораздо лучше читерного найта на ГВ выкачать (чем многие 90+ ханты и занимаются щас).
-
во во. Хантеру на гв делать обычно нечего, кроме как трапами заниматься
-
еще хотелось бы добавить, что по ПХ билды бестолковые: декс 147, 153, 157
-
а можно картинки обновить?
-
Они сразу не работали, те что с русскими буквами ссылки.
По крайней мере у меня ) -
А зачем ВоЕ ханту сила? Стрелы для даблов таскать или больше банок носить?
ИМХО всегда есть под рукой добрые мерче-производные с тележками. ВОт им носить и надо. -
Ссылка №1 и №2 не работает, русские буквы мешают :lol:
-
Ссылки работают, но как скурудо подбирает эквип я шизею
-
ИМХО траперу надо максить инт, а не декс. Демаг от мин быстрее растет с увели4ением инты. И за4ем траперу лук? Вроде тару надо, да нож с 4-я дропсами или фабрами.
-
Claymore Trap
[Dex/2+75] * [1+Int/100]от дексы намного быстрей увеличивается... смотрим 80дек и 40инты
80/2+75*1+40/100
40+751,4
1151.4=161из этого видим, что декса помогает намного больше.... для других ловух похожии формулы, и опять декса доминирует
Blast Mine
[Dex/2 + 50] * [1 + Int/100]Land Mine
[Dex + 75] * [1 + Int/100] -
2volkvin
по формуле на клеймор трэп [Dex/2+75] * [1+Int/100]
Имеем 80 декс и 40 инт: (80/2+75)(1+40/100)=1151.4=161
Имеем 40 декс и 80 инт: (40/2+75)(1+80/100)=951.8=171ак что, от инта трапы зависят намного больше чем от дексы, 171>161
-
volkvin, Шустрый, только не забывайте, что декса даст дамаг. Ведь качаться же как-то нужно будет.
-
Шустрый, давай рассмотри множители
50дек/50инт формула клеймора
[Dex/2+75] * [1+Int/100]
[50/2+75] * [1+50/100]
100 * 1.5при этом изменение на 2 понта дексы или инты (скажем взял след лвл, качнул что то)
52/50
[52/2+75][1+50/100]
1011.5=151.550/52
[50/2+75[[1+52/100]
1001.52=152:oops: :oops:
ученик осознал свою ошибку и извеняется кого щбил с толку
:oops: :oops: :oops: :oops: