Некорректная работа скила Throw Arrow (у дансеров)
-
@"skurudo":
unnamed01, ради бога. Фиксите хоть сейчас при наличии достаточной и основательной базы для фикса. Но если уж требуете/просите фиксов, то всех. А не только тех, что вам в какой-то момент приспичили (уж не в обиду Зази ^_^).
да я обеими руками ЗА!!!... и ПТ и МС/ТА@"Valkyrie":
хехе, судя по описанию, мелоди страйк еще и всегда нейтрал....
да кстати раз выдумываети там всякие умные формулы из которых чудодейственным образом получается 350% (покатал покатал думал шарик угадал.. поглядел посмотрел...), тогда уж и элемент стрелы с музик инструмов уберите)))так все дальше хватит флада.. давайте ссылки и доказательства
-
~___~у ково с инглишем хорошо - -задайте вопрос по формуле МС/ТА на рагнаинфе )
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=29445">http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=29445</a><!-- m -->
One hangup of Slinging Arrow in PvP currently is that while it does work with the elemental damage formula for armors, it does not factor into garment -20% or to bypass immune garments.<!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=51467">http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=51467</a><!-- m -->
Note that the skill ignores the ATK from the arrow, so there isn't a difference between using Arrows and Oridecon Arrows. Also, currently this cannot bypass Immune Muffler in PVP. Say you're using MS with an elemental arrow on someone wearing Immune Muffler. The MS damage will still get reduced by 20%. Hope they fix that soon. -
NihiL, а что ты собсна хотел этим сказать?
написано, что замечен баг, когда райдрик блокирует 20% дамага даже если используются элементальные стрелы. или это ответ на пост Valkyrie?
-
ZaaZy, это не баг всё окей просто плет не реньжт атака и формулы длянё другии и домаги таке что со стрелы неснились так что всё окей да и в отличи от дабла стопрейта нет и 6 тайтлов тока вот темп равен столб сп примерно 100 ударот и формула при 150 декс щитается с пиногом ибо именно он отвечет за каличество ударов при таком раскладе
на тему элемнта я соголасенн тока при услови что пневма перестанит на товер работать а так стрела реализация скила закючается втом что ты посылаеш стрелы сваим инстументом тачто читать надо луше+)
з.ы. а мне писить -
Необходимы данные экспериментов, я уже устал говорить, что на официальных сайтах присутствуют ошибки в описаниях скиллов.
Задержка от аспд будет введена.
-
ммм. можн оспросить - при чем тут задержка от аспд? может тогда и визам задержку от аспд введем? они же тоже кастуют. у бардов/дансерш задержка - это сам каст. без 150 декс их страйк - это достаточно жалкое зрелище.
кстати. где факты что на официале есть задержка от аспд ан страйк? без тестов там или доказательств с других официалов вводить задержку имхо неправильно...
-
Spacoom, задержка от аспд на МС-ТА? Откуда информация, что задержка от аспд должна быть? Кстати, а Power Thrust фикситься не будет? С луками и мечами до сих пор работает. Замечательно работает... а вот должен только с мейсами и топорами...
-
Задержка на АСПД введена ВСЕМ, непонимаю, почему её не должно быить у бардов/денсеров. Или вы что думаете крузам сильно нужно АГИ чтоли чтобы башить без задержки.
-
Melhior, у визов и пристов есть задержка на скиллы.
-
У бардов\дэнсеров не должно быть задерки от аспд, бо на скилл задержки(delay) нет, есть только каст тайм ==
У пристов и визов к скиллу прописана задержка, от аспд они тоже не зависят ==
Бтв, небольшая влияние аги уже сейчас оказывает на МС\ТА - скорость прокрутки анимации и все дела, ага == Это с тех пор, как вообще ввели задержку на скиллы от аспд == -
-Emulgator-, приведи ссылки: когда, кем и на что были введены задержки от аспд. Если не в курсе вопроса, помолчи лучше.
valeka, есть каст тайм, есть задержка после каста. Помнишь отчего время каста зависит? А теперь к описанию МС-ТА шагооом марш.
-
unnamed01, это ответ Валькирии и Зази по поводу переноса элемента стрелы через МС. Просили ссылки.
valeka, это фиксированная задержка, которая не зависит от аспд. Такие скиллы есть и у других классов, блиц бит ханта например. У виза есть юп - каст тайм зависит от декс, задержки нет, чем не аналог музстрайка? -
skurudo, cлабо мои предыдущие посты посмотреть )
-
NihiL:
Kirill kun, про аспд:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=29445">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=29445</a><!-- m -->
At lower agi, the aftercast animation for Slinging Arrow suffers- Kaden and Infernox have confirmed that for bards, Melody Strike is faster with more agi or someone attacking you to interrupt it.От аги/аспд зависит скорость проигрывания этой афтеркаст анимации и в результате длина чейна из страйков, на каст тайм, задержку и принципиальную возможность спамить страйками это никак не влияет.
=_=
-
Agr,
@"ragnainfo":
Throws an arrow with a whip for extra damage. When maxed it does 250% damage. Has a small 1.5s delay afterwards, but is chainable if timed correctly. All cast time, damage, etc. dependant on Dex- the aftercast animation may or may not be affected by Agi (any help testing this would be welcome).
^ Автор тово гайда даже незнает влияет или нет ) о чем тут говорить...
А вот про 250% ясно сказал o__0 -
Kirill kun, а что читать? Сам никаких четких доказательств не приводишь. Хочешь фиксов? Давай доказательства, ссылки и так далее.
-
Имхо простейший способ - раскачать за 15 дней триала барда на иРО. Такой эксперимент всех устроит?
Ценность гайда, в котором в одном месте автор сомневается в зависимости от аспд, а в другом пишет, что это было проверено и подтверждено, вызывает смутные сомнения. Kirill kun, если ты не заметил - твои и мои квоты взяты из одного поста. -
Причем тут аспд и скорость каста? От агилити магия никогда не зависила.
-
полностью согласен с NihiL
по описаниям эти скиллы имеют каст тайм и не имеют афтеркаст делея
от аспд по описаниям они не зависят
есть информация, что время анимации зависит от аспд (оно кстати у нас и так зависит от аспд, проверенно лично), а также от наличия атаки, прерывающей анимацию (так же зависит, проверено лично)элемент атаки зависит от элемента одетой стрелы
(на оффициале замечен баг, что райдрик снимает часть атаки не смотря на элемент стрел)коэффициент 2.5 (что в сумме с 1 дает 350% атаки)
единственное явное отклонение - атк стрелы учитываться не должен