Как расчитывается вероятность дропа...
-
"Помните: теория вероятнотсти вам ничего не обещает. Убив 30000 монстров вырояность получить карту 95%"...
Вот этот топ получше будет:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=1281&postdays=0&postorder=asc&start=0">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t ... sc&start=0</a><!-- m --> -
Хотя для тебя я могу сказать, что поскольку вероятность равная 1 недостижима, бьешь ты мобов не один и бить ты их будешь не бесконечно, то существует вероятность, что даже со 100 тыщ монстров ты не выбьешь ни одной карты
Это очевидно...
там вероятность для испытаний Бернулли неправильно посчитана
хмм... к сожалению в данное время необладаю необходимыми знаниями :? просто там довольно много народу проверяло выкладки - странно, что все они не заметили ошибки...
-
Гы, ходил своим бардом и бардом друга в пати на смоков. Примерно потратили три с половиной часа непрерывных даблов. В итоге я выбил коко карту и йойо карту (у обоих процент выпадения такой же как у Смоки карту =)). Смоки так и не получили, хотя думаю ещё часа два - и точно выпала бы. Карты продали и пополам поделились ^_^
-
В догонку DJ Wildduck, на тестовом: elder willow, cobold - обе 0.01%, дроп х100. С двух сотен елдер виллоу (счет по выбитым бранчам) - 5 карт. Часов 10 на кобольдах на пару с сестрой - 1 кобольд карта. Тоже самое с СС, Тарой, Виспером и т.д. Что-то мне говорит что дроп нужных карт не 0.01%, а намного ниже.
-
30к мобов - 95% выбить карту, то есть каждый двадцатый убивает 30к мобов и карту не получает (фсреднем). (а скока игроков на серваке - есть наверное и более маловероятные случаи, ктото и больше мобов безуспешно сложил).
я зерома бил - считал по колву трусов. 200 трусов - один зером (в среднем) кажется так). Повезло где-то на полтинике трусов карта упала.
-
Если ты неудачник то и 99% вероятность из 100000 можно 0 выбить.
ЗЫ. Не подумайте что относится к комуто конкретно, так к слову.
ЗЗЫ. Я если иду с целью выбить какой нибудь предмет, то ни разу не достигал этой цели, зато без всяких надежд навыбивал кучу раритета.
ЗЗЗЗЫ. ИМХО ваще надо вероятность дропа из базы знаний убрать, жить проще будет, я бы свихнулся раде карты-виспера завалить их 25000, да и еще с 0 результатом, а так не знаешь что от куда валится и проблема отподает. -
Это как с рулеткой.
Большинство думает, что если ставить постоянно на красное (чёрное) то скоро обязательно выпадет чёрное (красное), но это не так, с каждым броском шанс расчитывается заново
Не знаю как в РО так как здесь машина расчитывает рандом. -
wrigley's, я тоже выбивал зерома Выбил 17 кандалов. Штук 80 эмвертраконов. Выпало 2 маски и ни одной карты :). Решил забить, пошел на стингов выбил перчу, продал купил зерома
-
Да, я еще помню времена, когда зером как перчатка стоил
-
@ScarMan:
Немного теорвера для любителей говорить "рандомище" и все такое.Так вот, выбивание карт - серия испытаний бернулли с параметром p, равном вероятности выпадения карты. Для таких испытаний верно биномиальное распределение случайной величины с матожиданием E = Np и дисперсией D = Np*(1-p).
Как можно легко видеть из приведенных выше формул, в среднем для карты с процентом выпадения p = 0.0001 (0.01%) число испытаний равно N = 1 / (p * (1-p)) = 1 / (0.0001*0.9999) = 10001. То есть в среднем на каждые 10к мобов приходится 1 карта.
Казалось бы, как зашибись, убил 10к тара фрогов и вот тебе карта. Ничего такого и в помине не будет и сильно ошибаются те, кто шумит что мол как так, я убил 10к мобов и ни одной карты, может быть у вас генератор случайных чисел плохой и все такое.
Дело в том, что важно гарантированное число успехов. Для этого нам понадобится отрицательное биномиальное распределение.
Число испытаний до 1го успеха (выбивание карты) N, тогда вероятность:
P = N! * p^N, где p=0.0001. Очень хорошо видно отсюда, что при N = 10000, вероятность получается какой-то неправдоподобно маленькой (с вашего позволения я не буду вдаваться в подробности почему так мало)
Как видно уравненьице непростое и P = 1.
Имеем уравнение: 1 = N! * p^N.
Посчитаем логарифмы от обоих частей: ln(1) = N*ln(p) + ln(N!)
Дальше перейдем к числам:
ln(1) = ln (1) = 0;
ln(p) = ln(0.0001) =~ -9;Итак имеем: 9*N = ln(N!).
Решение последнего уравнения возможно численно, но мы опять схитрим и вспомним про формулу Стирлинга: N! =~ sqrt(2PiN)*(N / e)^N
Дальше очевидно:
ln(N!) =~ 1/2ln(2PiN) + Nln(N/e) = 9N;
ln(2PiN) / (2N) + ln(N/e) = 9;
ln(N)/N -> 0 при N->8 (надо на бок положить, типа это бесконечность )ln(N/e) = 9; N/e = e^9; N = e^10 = 2.71828^10 = 22000
То есть по самым уж нескромным оценкам карта вроде как должна выбиться после 22000 мобов. Как показали рассчеты на калькуляторе 22000 мало, а 30000 уже много, то есть думаю 25000 наиболее правдоподобная оценка.
Так что, господа, для карты с вероятностью выпадения 0.01% необходимо убить 25000 монстров.
ЗЫ. Кстати сказать, для карты с вероятностью выпадения 0.02% более чем достаточно 15000 монстров. Так что запасайтесь терпением и учите матчасть гы если так то твои формулы бред , я убил чуть больше 10к воркеров и слутал 4е карты
-
@Aniron:
И автор пафосного топика в теорвере тоже не силен... Потому как у него по вычислениям получается возможность выбить карту со 100% верояностью. А теорвер на этот счет безо всяких вычислений вам скажет - если верояность 0.01, ... или даже больше... хоть 99% - все равно, 100% выпадение достигаемо только на бесконечности... Слабо убить бесконечность монстров??? если вы о высшей математике говорите, то если помните шанс дан для того, чтобы он был. бесконечности мобов тама не будет.