Masamune
-
вот щас посчитал сам , конечное число выходит 5.4545......
что равняеться 125 аги и 45 дексе ,или же 120 аги и 65 декс , я думаю у меня около того и было ) -
Вот расчеты подробнее.
Аспд= 200 - (100-30-20-30)% 55(1 - аги/250-декс/1000)
30 - ту хенд квикен, 20 - берсерк, 30 - допель
Где я ошибся? -
Аспд= 200 - (100-30-20-30)% * (55 - 55*(аги/250+декс/1000))
-
И в чем разница?????? я просто 55 вынес за скобки:)))
-
55 - 55*(аги,декс)
так же не понятно для чего 1 в скобках с аги/декс ,ну а минус аги-декс скорей всего опечатка )
-
Для сравнения Ice Falcion тоже имеет побочное свойство замораживать владельца 1% - так такие случаи за пол года пользования на пальцах можно пересчитать, а с мурамасой, пусть и в 2 раза шанс получить курсе выше, но уж очень часто - может есть какая ошибка в скрипте...
4 месяца хожу с фалконом не морозил ни разу
-
А теперь подумай о 189 аспд и о тех же 2% и всё предстанет в другом свете
-
кст лак снижает шанс керса или только время в нем?
-
помоему и шанс тоже
-
LUC – удача: интересный стат, который не стоит трогать, если не собераетеься на нем строить билд.
- +1 базовое повреждение для любых оружий за каждые 5 luk.
- +1% критического повреждения за каждые 3 поинта Удачи.
- +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость).
- уменьшает шанс применения противником отрицательных аффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5).
- Уменьшает продолжительность отриц аффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse.
- Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1%.
-
Вроде и то и то жаль нет возможности проверить на практике)
-
Так нахождение и шанс?