Lex Aeterna - необходимость или бесполезная роскошь?
-
Крузы толстые, а главное бронированные, их за 3 секунды не завалишь, так и живем. Система - суфра, хил круза, пока кастуется гаст, аетерна(удар гаста на 7к по мажоросам - это круто), во время гаста круза почти не бьют, т.к. в основном все отлетают куда подальше, так что потом можно сразу суфру опять и опять лечить круза. Разбивать заморозку - задача круза, у него это лучше выходит, т.к. после бумеранга задержка меньше и он стоит в гуще. А чтобы не сдыхать в задержке после реса(рес - это экстремальная ситуация, аетерна применяется в более мирной обстановке) используй винги
-
Дивина вообще был бы отличный скилл, если бы не зеленые бутылки. И те у кого их нет или кончились(если они пришли на гв, то они пришли только погулять) нервно курят в сторонке. Фен карта не поможет, это же сайленс, ты не бьешь. Ну а другое - только бить надо, а это значит подойти. А касты сбивать надо и воообще маясь от безделья на гв вешать сайленс на всё подозрительное. 1 скиллпоинт в общем это весьма стоит. Глорию или асперсио лучше не домаксить.
-
Аетерна это не необходимость, скорее баловство, но если приспособиться, то можно применение найти. Просто не надо "аетернить" тех монстров которых уже бьют например. Пока разбираются с одним, кидаешь аетерну на всех кто вокруг, ну и начинать их убивать с соников/даблов/башей/чего там еще. Вполне так ничего получается
А баловство потому, что в ситуациях когда ты можешь кидать аетерну, справятся и без нее, без особых осложнений. Причем там где ее бы в самом деле надо, особо и не покидаешь из-за задержки.
На прокачке малышни зато очень классно :))) Помню мерчанта помогала, так аетерна получалась почти под каждый его удар ;)))
-
True, Дивиной 1 ты даже хантера не всегда заткнеш. У меня на 5 прокачана и то не всегда срабатывает даже на тех, у кого вита нет вообще.
Под заморозкой аетерна не кидается, а по большому количеству мобов кидать ее бесполезно. На прокачке ее можно пользоваться тока в еденичных лучаях. Я бы советовал ее брать, тока если как проходной скил.
Рути, Что же тыкачала ако, что не куре? убивать пристовские скилы из-за аколитских - это преступная халатность.
Анктиа, Да, для прокачки аетерна рулит, но больше ей применение тока на ПвП против хантера(пневма, аетерна, холи лайт) -
@True:
А чтобы не сдыхать в задержке после реса(рес - это экстремальная ситуация, аетерна применяется в более мирной обстановке) используй винги :twisted:Если я улечу, партия ляжет вся и сразу. :twisted: :twisted:
-
@Анктиа:
А баловство потому, что в ситуациях когда ты можешь кидать аетерну, справятся и без нее, без особых осложнений. Причем там где ее бы в самом деле надо, особо и не покидаешь из-за задержки.Точь-в-точь мои мысли. :shock:
@Анктиа:
На прокачке малышни зато очень классно :shock:)) Помню мерчанта помогала, так аетерна получалась почти под каждый его удар :shock:))У неё был один удар в три секунды? :shock:
-
@"Dead-Moroz":
True, Дивиной 1 ты даже хантера не всегда заткнеш. У меня на 5 прокачана и то не всегда срабатывает даже на тех, у кого вита нет вообще.Но каст-то она сбивает или нет?
@"Dead-Moroz":
Рути, Что же тыкачала ако, что не куре? убивать пристовские скилы из-за аколитских - это преступная халатность.Бу. :evil: Я уже писала про свой билд. Вот он:
10 Heal
5 Divine Protection
10 Blessing
10 Increase Agility
1 Decrease Agility
4 Warp Portal
1 Aqua Benedicta
1 Ruwach
2 Teleport
10 Angelus
1 Pneuma- 55 пойнтов
4 SP Recovery
5 Impositio Manus
3 Aspersio
1 Status Recovery
4 Resurrection
4 Magnificat
10 Kyrie Eleison
3 Gloria
1 Lex Aeterna
5 Lex Divina
3 Suffragium- 43 пойнта, итого 98.
Отсюда я собираюсь выкинуть Этерну с Дивиной и замаксить Глорию, Асперсио, Магни и на последний пойнт взять что-нибудь полезное.
@"Dead-Moroz":
Анктиа, Да, для прокачки аетерна рулит, но больше ей применение тока на ПвП против хантера(пневма, аетерна, холи лайт)Мнэ-э-э... А не быстрее будет кинуть два холилайта? Особенно если билд гибридный, с временем каста 50-60%...
-
Рути, аааа, ангелус 10. тады все понятно.
Дивина каст сбивает, тока если накладывается и висит до конца каста. Если тот на кого наложили пьет зеленую бутылку до конца каста, то каст срабатывает.
Нет, 2 холи лайта не быстрее. Пропадает пневма, хантер отбегает. Хотя бывает, что и без аетерны неплохо получается. Зависит от противника и места стычки. -
@"Dead-Moroz":
Рути, аааа, ангелус 10. тады все понятно.Дивина каст сбивает, тока если накладывается и висит до конца каста. Если тот на кого наложили пьет зеленую бутылку до конца каста, то каст срабатывает.
Другими словами, Дивина бесполезна...
@"Dead-Moroz":
Нет, 2 холи лайта не быстрее. Пропадает пневма, хантер отбегает. Хотя бывает, что и без аетерны неплохо получается. Зависит от противника и места стычки.А после каста Этерны хантер не отбежит? Причём без повреждений... :?
-
Рути, Дивина очень нужна и качать ее следует, тока не на 1.
После каста аетерны хант не отбежит, они от природы глупы и не осознают свою горькую участь -
@"Dead-Moroz":
Рути, Дивина очень нужна и качать ее следует, тока не на 1.На сколько же? Ты же сам сказал, что даже на 5 уровне не всегда удаётся наложить сайленс даже на хантов. Может, тогда вообще не стоит её брать? Особенно если я не рассчитываю всерьёз ходить на ПвП...
-
ну блин.. при 99 аги и 99 лак син с фортунсвордами тоже не всегда может увернуться
-
@tuxracer:
ну блин.. при 99 аги и 99 лак син с фортунсвордами тоже не всегда может увернутьсяТак ведь True предлагал брать Дивину для сбивания каста, а она, выходит, ничего толком и не сбивает... :?
-
Рути, мороз говорил что при 1 ты не сможешь замолчать мало кого.
При 5 процес идет на ура - всякие - ханты маги бартды замолкают почти всегда.По твоему билду - 3-5 асперсион разницы особо нет, например я как добыл этот скил так купил 600 бутылок, до сихз пор 300 еще не использовал - редко пользуюсь, думаю лучшебы вообще вместо 3 взял бы 1. Лично мне глории 3 вполне хватает. И не думаю что 1 единичка магнифити так важна чтоб отказаться от альоернты.
По поводу дуэли - после асперсио ты можешь двигаться не смотря на задержку - и если выскачишь во время наложения её на хантреа, из спасительной пневмы можешь успеть юркнуть обратьтно, а с холи такого не получится. Для ханта надо где-то 3 холи под альреной, тоесть у тебя будет 3 опасных момента когда читая заклинание может пропасть пневма, без холи этот шанс увеличится в 2 раза.
ЗЫ я бы не поменял айтерну на те сккилы что ты хочешь, думаю я бы лушче асперси до 1-2 качнул бы.
-
Скажу и я пару слов...
С практики..Глория 2 ..я уже месяц с ней бегаю..выше поднимать пока надобности нет..все равно перекастовую после каждого монстра..
Асперсио 1 и все...бутылки не проблема..да и юзаю крайне редко..
Аэтерна ссупер..пати визард и на 4 лвл в Баран.Это не говоря про ПВП..
ИМХО. -
Dead Moroz, а разве у дивины шанс с уровнем ейным растет? По-моему там до 5-го либо ничего, либо длительность растет.
У ханта лак есть обычно и от джоба к виту бонус. И ты не поверишь, но некоторые и вит качают. Если под конец гаста, то сбивает каст довольно неплохо, т.к. редко успевают бутылку скушать. И есть же скиллпоинт на который что-нибудь полезное взять хочешь - вот и возьми. -
Роскошь, однозначно. Как не крути, но этим скиллом ты будешь толко баловатся, не серьезно ползоватся.
Единственные моменты которые могу припомнить чтоб аетерна силно помогала это на прокачке ако-пристов на нежити (это им экономит кучу сп) и на прокачке рогов, взял на себя монстра, кастанул аетерну, бекстаб - повторять до смерти монстра.Против визов с бутылками нужно ее наложить буквално одну долю секунды до конца каста и все будет окейно
Lex Divina(10)
Требует ур 1 Ruwach
Пререквизит для Lex Aeterna - 5, Turn Undead - 3
Вызывает silence на цели. Формула: 100 - (VITЦели + LUKЦели/8 ) + INT/15 шанс на навешивание молчанки.
Удачнее всего затыкаются маги, сины и хантеры.
1 - 30 секунд - 20 СП
2 - 35 с -20 СП
3 - 40 с - 20 СП
4 - 45 с - 20 СП
5 - 50 с - 20 СП
6 - 55 с - 18 СП
7 - 60 с - 16 СП
8 - 65 с - 14 СП
9 - 70 с - 12 СП
10 - 75 с - 10 СП
Время каста: 0 сек
Задержка: 3 сек
Расстояние: 5 клеток
Цель: на врагаУровень дивайны влияет толко на потрачиное сп и на длителность молчанки. Вот и подумай стоит ли 4 скил пойнта еще 20 секунд этого еффекта?
-
Есть аэтена - применяю постоянно, потому как основное занятие помогаю маленьким знакомым
Для них это повышает эффективность вот ровно в два раза.
А так пробовал применять в обычной жизни - с кнайтами, синами, рогами и хантами - очень быстро кончается терпение либо у меня либо у сопартийца Дико запариваешься а толк - мизерный. С визами - это да. По МВП и просто качаться аэтена - лучший друг виза, потому как ему и особо предложить больше нечего. Суф и то меньше нужен
А вообще хай визам никто уж точно не нужен, даже по МВП им прист только как "ходячий резурект" нужен...
Насчет ПВП - это я не знаю дуэлюсь мало. Но на ГВ в обычном мясе понять на кого же тут аэтену поставить....Да и находится всегда куча более насущных дел, типа той же дивины
Вообщем у мя неполучается, мож моя специфика -
tuxracer, а покажи мне человека с 99 аги и 99 лак.
Слоник, я тебя уверяю, что от уровня скила растет и шанс. в формуле этого нету, но практика показывает, что это так.
-
Извини что такой скептичен но мне это не верится, во всех буржуйских гидах ничего об этом не сказано. А знакомые пристов с дивайной 1 нету, обсолютное болшенство берет проходные 5.