Не решенные Скины на МОТРЕ!!!
-
А как вообще работают скины? Есть спрайт определенного имени, если он есть в наличии в папке скина, то он подставляется вместо базового, зашитого где-то скина, если спрайта с нужным именем нет, то подставляется из базового? Так или как-то более сложно?
-
@garmahis Мне кажется ты верно все описал, не думаю, что там система сложнее
-
https://irowiki.org/wiki/Skins - а вот это все перепробовали?
-
@dyaa скины то работают, только частично. у нас название многих используемых bmp файлов(которые отвечают за ту или иную часть интерфейса) не сходиться с официальными, поэтому все работает криво.
-
А может кто-то (администрация) выложить список всех реальных файлов в нынешнем скине? Или как-то извлечь файлы зашитого базового скина и выложить архивом?
-
@garmahis Это будет самым последним, в списке того, что они могли бы сделать.
-
Берешь ГРФ редактор и херачишь.
-
@mr_ego Как бы все хуже не стало ~
-
Участник @mr_ego написал в Скины на МОТРЕ!!!:
ГРФ редактор
Мотровская GRF не открывается редакторами...
-
@garmahis data.grf grf-builder
-
@dyaa как уже было сказано выше, мотровская дата грф не открывается ни одним из этих редакторов GRF Factory, GRF Tool, GRF Builder.
как я понимаю это сделано специально с целью предотвращения модификации клиента. -
Участник @kapio написал в Скины на МОТРЕ!!!:
@dyaa как уже было сказано выше, мотровская дата грф не открывается ни одним из этих редакторов GRF Factory, GRF Tool, GRF Builder.
как я понимаю это сделано специально с целью предотвращения модификации клиента.Мне одному кажется, что это звучит как-то забавно?.. Если что, МОТР построен на эмуляторе eATHENA, а клиент разработан компанией Gravity. Своего у админов - какбы их сайт и энтузиазм.
Впрочем пусть защищают. Это не страшно.
-
Всем привет, периодически возвращаюсь сюда, но со скинами все та же проблема, причем на других сервах вижу, что скинами меняется ВЕСЬ (основной) интерфейс, все основные панели. Ребята из МОТР вы лучшие, но дайте свои спрайты для изменения скинов!
-
@Garmahis
Скорее всего вы видите это на серверах со старым клиентом. Чем новее клиент, тем больше новых штук в интерфейсе, кнопочек, формочек, новых окон, старые окна меняются, а разработчики скинов не успевают или не готовы успевать за всеми версиями. По своему опыту могу сказать, что скины -- дело очень затратное по времени из-за большого количества мелочей, необходимости редактировать всё вручную и неудобства тестирования.Кроме того сейчас есть та проблема, что если модифицировать скин под один из новых клиентов, он может перестать подходить к какому-либо из старых вообще и вызывать баги. Это к вопросу "не хотят успевать".
Конкретный пример: окно квестов, уже в новой версии у него было сначала три вкладки (активные - неактивные - новости), а потом четыре (активные - неактивные - новости - кд), и если я делаю скин под четыре вкладки, а вы его применяете клиентом, где вкладок ещё три, то вы будете видеть как бы мои четыре вкладки, но работать будут только три из них причём по-моему со смещёнными границами...
Насчёт же позиции "пусть одмены дадут скины, подходящие к их клиенту". Это имеет смысл, тк у сервера обычно одна версия клиента. Но. Вы правда готовы видеть чтоб администрация -- вместо того, чтобы фиксить баги, забирать официальный контент и пилить
новые багикастомные интересные квесты -- сидела копалась в скинах? Я нет. Разве что "вместе с", но не "вместо".TL;DR: имхо это дело игроков, а не админов.
P.S.
разработчики скинов не успевают или не готовы успевать за всеми версиями
Это если они вообще в деле, а ведь многие могли уйти из рошки, или уйти от реньювала, сколько лет-то прошло...