Актуальный билд 2017 года на Guillotine Cross
-
@aap4u еще раз внимательно пересмотрел скил-билд. Возникло несколько вопросов:
- Так ли нужен Full Throttle? Откат 50 мин, а эффект всего на 30 сек...
- Возможно стоит вкачать Weapon Crush? Показатель в 6000% урона выглядит довольно вкусно. Этот скилл как раз вместо FT.
- Как работает WC на мобах? У игрока он выбивает оружие, а будет ли какой-то эффект на мобе/МВП?
@rockalex вопрос хороший и заслуживает такого же подробного описания )
-
- Да откат 50 минут. Но даже так он полезен на мвп и просто когда мало хп, т.к. полностью отхиливает и дает существенный буст по урону\выживаемости.
- Я писал до этого, по поводу куда потратить 5 скилл поинтов: CS / Full Throttle / Weapon Crush. Можешь еще раз перечитать. Каждый решает сам, что ему больше нравится. Для себя я решил вполне однозначно, т.к. прокачивал и пробовал много различных вариантов.
- Описание Weapon Crush в игре достаточно ясно объясняет как этот скилл работает. Контр-атакует цель, атака которого была заблокирована Weapon Blocking. Бьет в близи в одну цель, может промахнуться. Эффект обезоруживания на мобов не работает. Бьет сильно, но я не нашел в игре ситуаций в которых этот скилл можно эффективно применять. Скилл в его нынешнем виде - мёртворожденный. Будь у него хоть 10000% урона, я бы его всё равно не качал. Возможно им можно качаться до определенного момента дуэтом с бишом, собирая толпу мобов и убивая их по одному жмякая кнопку WC без использования едп. Однако в эффективности такого кача я крайне сомневаюсь. В условиях реневал мобов желательно убивать пачками, а не колупать по одному до старости.
P.S. Билд размещенный на первой странице вызывает вопросы, т.к. опущены важные комментарии на тему: "Почему именно так, а не иначе", которые на мой взляд очень нужны для понимания. Даже я увидев такой билд без комментариев, я бы задавал кучу вопросов "почему", т.к. некоторые вещи ты решил оставить, вопреки моим советам подумать над целесообразностью этого.
-
- Надо тестить конечно, возможно в крит. ситуцациях FT отлично выручает.
- На счет WP я так и не получил ответа по поводу ЭФФЕКТА на мобов/МвП? Понятно, что оружия он не выбивает ) Но дает ли какой минус в статы вместо этого? Если есть промах, то опять же, каков процент промаха? ) Если >=50%, то смысла в таком скиле при любом дамаге мало. Я скилл рассматриваю исключительно для МвП конечно.
P.S. Билд в процессе создания, ответы на вопросы будут добавлены со временем Что сейчас вопреки твоим советам?
-
- Я уже потестил. Возможно пришла Ваша очередь? Я не претендую на объективность и не исключаю, что другим может приглянуться что-то еще. Снова говорю. Идеальных билдов в РО нет.
- Если бы ВМЕСТО эффекта обезоруживания, на мобов вешалось что-либо еще - это бы написали. Не вижу не единого повода, чтобы мобы как-то должны были дополнительно слабеть. Процент промаха равен вашему HIT по отношению к FLEE цели удар которой был заблокирован, всё как при обычной атаке. У мвп обычно куча саммона, который постоянно перепрезывается. Как вы собираетесь блокировать атаку именно от мвп, чтобы ударить WC именно в него? Будете убивать самон, потом вглядчиво ожидать, когда наконец-то сработает WB и вы нажмете заветную кнопочку, вместо того чтобы продолжать крутиться и кидать импакты нон-стоп?
Например про прокачку CS, обо всем этом я писал ранее.
-
@aap4u ответы ясны. Про прокачку CS не вижу разногласий с твоими ответами. Да, можно просто оставить например 10 скил поинтов свободными и написать в комментах, что эти 10 очков можно распределить между FT, CS или WC в зависимости от предпочтений игрока. Сути это не поменяет. В любом случае я позже добавлю некоторые пояснения под скил-билдом, основываясь на ответах и там поясню в том числе и на счет FT/CS/WC.
-
@MaxWell
окей, делайте как считаете нужным) -
@aap4u билд доделал, добавил комментарии, ссылки и изображения для наглядности. Появилась еще пара вопросов:
- Нашел интересную шапку за 12кк у Кафры - Chick hat . Представляет ли она интерес (+10% фиксированный шанс двойной атаки довольно заманчив)?
- Обязательно ли иметь 100 ВИТ, если кроме как на фли GC рассчитывать не на что?
- Корректно ли считаются статы в этом калькуляторе? Если да, то как тебе такой стат-билд (под СТР темпоралки и Silent Enforcer)? Возможно даже еще уменьшить ВИТ в пользу ЛАК
-
- Это шапка для авто-атаки. В чем её смысл, если билд основан на применении способностей RC/CI? Автоатака практически не используется, а там где она используется расчет в 90% идет на Venom Bleed.
- В идеальном варианте надо иметь антистан, а это суммарно 130 вит (либо некое отношение вит + лак). В стане любое количество фли - обнуляется. Достаточно знать, что у нас 1 вит = 0.77% антистана, а 5 лак = 1% антистана. Расчитывай билд исходя из этого понимания.
- Корректно. Отношение между вит/лак для антистана теперь ты сможешь выбрать самостоятельно (см. п.2). Уменьшение вит приводит к уменьшению общего здоровья и уменьшению восстанавливаемого хп с помощью потов. Количество декс для ПвЕ берется исходя из потребности и собственного ощущения игры, т.е. индивидуально. Мне и с 35 дексой в пве живется прекрасно.
Из-за введения новых инстов, рекомендуемый эквип сейчас может несколько измениться. Уже сейчас очевидно, что Thanatos Katar однозначно будет считаться одним из лучших. А Giant Faceworm Snake Skin, возможно, сможет заменить статовый муф и/или гарб.
Мной в гайде сознательно были опущены, такие вещи как: Bakonawa Agimat Tattoo, Guillotine Katar, Megingjard и МВП карты, по причине
невозможностисложности их получения. -
@aap4u Спасибо за информацию.
Еще пара вопросов на счет вещей:- Каким образом на МОТРе можно получить Silent Enforcer ? На разных серверах способы разные, но упираются в квест, связанный со сменой профы на гиля. Как обстоят дела здесь?
- При наличии 2х Assassin's Glove и Krishna что происходит с доп. бонусами от перчаток, такими как +50 АТК, +50% дмг от Sonic Blow и -30 flee? Они суммируются?
-
- Silent Enforcer дают за прохождение квеста на переход профессии: Assasin Cross -> Guillotine Cross.
- Да, бонусы складываются. Одетые две перчатки с кришной суммарно дадут +100 атк, +100% дмг к Sonic Blow, -60 flee.
P.S. Thanatos Katar однослотовый. С Hunter Fly Card для кача. С Abysmal Knight Card для мвп.
-
@aap4u понятно, спасибо.
Два вопроса:- Имеет ли смысл одевать Nabeu's Cloth без сета с ботами, накидкой и кольцом? Или бонусы на МОТРе работают по-другому без сета?
- Вчера видел в продаже интересную карту для головы - Duneyrr Card, которая судя по бонусам чуть лучше Dark Pinguicula Card . Почему она не была упомянута?
-
- Без сета и надо носить. Обязательно зачантив в Море на АТК. В данном сете смысла нет.
- Дунейра тяжело найти в продаже, и он значительно дороже. Не думаю, что за это "чуть" стоит так сильно доплачивать.
-
@aap4u
Что на счет карты Orc Baby Card в накидку, заточенную на +9 или выше? Бонусы кошерные и превышают Райдрика, однако про нее почему-то речи не было. Ошибка в описании карты? -
@MaxWell
Не превышают. Бэбик дает 15% защиты и 15 фли, в накидке +9 (бонусы из описания НЕ складываются)Если сравнивать эти две карты, то по сути нужно выбрать между доп. 5% защиты (райдрик) ЛИБО доп. 15 фли + геморрой с заточкой +9.
Я однозначно выбираю доп. 5% защиты, без какого-либо геморроя. -
@MaxWell, просто описание, возможно, немного вводит в заблуждение. Бонусы не кошерные и до райда не дотягивают.
При заточке +9 и выше бонус: +15% сопротивления урону элемента Neutral.
-> FLEE +15При заточке ниже +9 бонус: +10% сопротивления урону элемента Neutral.
FLEE +10{ .@i = (getrefine()>=9?15:10); bonus2 bSubEle,Ele_Neutral,.@i; bonus bFlee,.@i; },{},{}
-
@Chibi да, по описанию можно было понять, что основные бонусы суммируются с допами
-
--=---=--
-
@UltroSky интересное замечание, т.к. для меня восстановление sp остается открытым вопросом, а занижать LUK из-за нескольких поинтов в INT крайне не желательно, т.к. потеряются atk, hit, flee и p. dodge. АркА была приведена в пример как один из возможных вариантов. Основной способ - через инкуба, однако я не знаю как он будет работать по факту, т.к. процент срабатывания и восстановления довольно малы = 3% и 1%. Можно добавить еще 1% срабатывания и восстановления от Гарба, но они еще меньше... Есть идея попробовать Earth Deleter Card, хотя по ней возникает вопрос - будет ли она работать при использовании основных скилов - Rolling Cutter и Cross Impact? Если да, то +10 sp с каждого убитого моба выглядят довольно ощутимо и возможно это более быстрый способ восстановления, чем от регена со слегка прокачанным INT. Надо проверять )
@aap4u хотелось бы увидеть мнение знатока -
--=---=--
-
@UltroSky помимо перечисленных бонусов еще не забываем про то, что 1 VIT = 0.77% антистана, а 5 LUK = 1% антистана. Приведенные тобой цифры имеют место быть и доводы уместны, но вопросы остаются в силе (по поводу регена от инкуба и гарба, а также Делетер карты) и появляются новые. Ты сначала привел пример с цифрами в сравнении 1 инт и 42 (!!!) инт. Для 42 да, реген ощутимый - 12-13 против 30-33, но дальше ты пишешь про необходимый минимум в 20 инт, что даст примерно 17-18 сп реген. Во-первых почему именно 20 (ведь лучше делать кратно 6)? Во-вторых, даже если делать 24, будет ли это заметно на деле по сравнению с 1 инт? Вопрос дискуссионный и хотелось бы докопаться до истины...