2016-04-13 - ГВ, инфляция
-
Админ "считает нужным", чтобы новисы страдали, просто по тому, что могут?
-
@_o1_:
Могу ещё "не нравится - не играйте" привести.
Отношения админа к игрокам как куску, доставляет. -
@Treruvija:
Более того они подождут) и купят у конкурентов, а потом поставят на венд по своей цене. И все Они зарабатывают просто по той причине что никуда не торопятся ибо см. п. 1. У них все есть)
Нынешняя ситуация с картами делетера) -
@_o1_:
А вот и диванные геймдизайнеры подъехали.
Ок Гугл, как удержать игроков в игре?- Анализируйте и оптимизируйте вашу стратегию монетизации
Даже если ваш бизнес успешен, всегда есть место для усовершенствований. Задайте себе три вопроса и попытайтесь найти на них ответы:
Как я могу повысить эффективность моей стратегии IAP?
Как я могу сделать мой контент более привлекательным?
Как я могу упростить процедуру покупки моего контента? - Не раздражайте пользователя
Ответы =\
- наконец-то вышла Мора, через (Y) Мы так долго ждали колчаны и стрелы, оказалось, что они входят в наш "баланс". Видать денег не хватило на реализацию колчанов.
- Шапки добавь! Описание шмоток и навыков в игре, в игре!!! уже не читают - все пользуются СТОРОННИМИ БАЗАМИ чужих ресурсов, которые к мотору как рукав к пиз*де.
- Да хотя бы киви оплату сделай или че там у вас. Я за это только один раз бабки давал, когда синку в лабе хотел покачать.
....
Как заставить игроков играть много. Если перевести это определение на язык, используемый нами в данной статье, оно будет звучать так: Как мотивировать игроков на высокий, последовательный уровень активности? Глядя на наши четыре базовые задачи, ответом станет использование задач «переменного соотношения», таких, в которых каждая реакция повышает шанс получения награды. Уровень активности зависит от того, насколько скоро игрок ожидает получения вознаграждения. Если игрок понимает, что в процессе игры что-то хорошее или интересное может произойти совсем скоро, то его уровень активности всегда будет высоким. Когда же игрок знает, что для награды ему предстоит пройти долгий путь (например если он только что повысил уровень, и ему нужны тысячи очков опыта для достижения следующего), мотивация будет низкой, и соответственно, уровень активности тоже.
Как заставить игроков играть постоянно. Ответ прост- необходимо убедиться, что у игрока всегда есть причины для продолжения игры. Переменные задачи, которые описаны в статье, создают постоянную вероятность получения награды, и, таким образом, у игрока всегда будут основания для следующего шага. Также, гейм-дизайнер заинтересован в наличии у игроков «поведенческих импульсов», тенденции поддержания активности даже тогда, когда за данную активность немедленного вознаграждения не предусмотрено. Так, например, «поведенческие импульсы» формируют задания, когда игрок действует во избежание негативных последствий. Даже если в игре ничего особенного не происходит, игрок может получить положительные эмоции вследствие избегания неприятных последствий.
Как заставить игроков бросить играть. Другими словами, при каких условиях игроки могу прекратить играть, и как вы можете этого избежать? Я приводил два основных условия, при которые это может произойти. Первое — это пауза, когда мотивация игроков выполнить следующий этап низка. Мотивация относительна: желание играть в вашу игру всегда измеряется относительно других видов деятельности игрока. Даже если игроки очень хотят играть в вашу игру, в течение игры они сравнивают игровую мотивацию с мотивацией по другим видам своей деятельности. Если игрок только что повысил уровень, и он знает, что до следующего уровня ему придется играть более часа, до того как произойдет что-либо интересное, его мотивация будет снижаться относительно других дел, которые он мог бы сделать.
Уровень активности игрока и его наградаУровень активности зависит от того, как скоро игрок получит награду. Чем дольше, он ждет, тем труднее ему играть.
Одним из способов решения данной проблемы заключается в наличии нескольких возможных видах игровой деятельности в каждый отдельно взятый момент времени. Это означает, что если убийство монстров становится бесполезным, всегда должны быть другие занятия, которыми можно заняться вместо охоты. Если убийство монстров не вознаграждается должным образом, на первое место может выйти исследование игрового пространства. Игрок может потратить время на улучшение своего снаряжения, или опробовать новые скилы. Обратите внимание, что тоже самое явление, которое ведет к падению основной мотивации, может повысить мотивацию по менее важным делам. Таким образом, дополнительные занятия в игре тоже являются ее частью, переключая внимания игрока внутри игры, и способствуя сохранению высокого уровня активности в целом.
Другая ситуация, которая может привести к уходу игроков, это резкое понижение рейтинга вознаграждения, которое приводилось в примере с шимпанзе. Также как и мотивация, награда относительна. Ценность конкретной награды сравнивается с ценностью предыдущих наград. Если текущая награда окажется в 10 раз больше предыдущей, это окажет сильное влияние на участников. А если текущая награда окажется меньше ожидаемой ( исходя из предыдущего опыта игрока), то это приведет к разочарованию и агрессии. Несоответствие ожиданий и получаемого, будет восприниматься как агрессивный акт, как несправедливое отношение разработчиков к своим игрокам. Поэтому, пока игра может становиться более сложной с течением времени, от резких скачков рейтинга вознаграждения лучше воздержаться. Так же это применимо к логическим играм, где игрок может потратить часы на решение одной проблемы, прежде чем перейти к следующей. И если сложность задачи резко возрастает по сравнению с предыдущей, игрок запросто может бросить игру.
Так, что тут у нас? У нас тут хардкорный сервер. Собственно, чем он хардкорен? Тем, что достается все (кач, шмот) большим трудом? В Диабло2 хардкор, а от этого - только попка болит. Чего только стоит вымаливание новых шапок. То Чиби суммонить, то дупу рвать на пвп, то пресмыкаться на новогод. А еще, тут по какой-то причине игроки сами выявляют ошибки. Типа, нам это надо, а не админу.
- Анализируйте и оптимизируйте вашу стратегию монетизации
-
Ну, спорить с человеком, открывшим для себя геймдизайн по первой ссылке в гугле это вообще пушка Я, пожалуй, воздержусь.
-
o1, ок, не хочешь не давай анбаны, мне как то не холодно не жарко, только проведи тогда турнир который обещал ещё в январе месяце.
-
o1,
С тобой любая лалка может спорить на равных правах. Сервер уже года 3 как превратился в "сделай сам". -
o1, Нет желания вернуть старую работу хантер флай карт? Ибо магмы нет, уже особо не пофрмишь, лишь для кача)
-
@"Marc-Frost":
o1,С тобой любая лалка может спорить на равных правах. Сервер уже года 3 как превратился в "сделай сам".
Хорошо, что ты адекватного мнения о своей персоне, но вот про Мотр оно совершенно неверное. Серверы а-ля "сделай сам" появляются и исчезают, а Мотр остаётся топовым сервером рунета на фоне закрывающихся официалок и других недоразумений формата "всё, как на офах времён процветания РО" и им подобных. -
@"Fossil":
o1, Нет желания вернуть старую работу хантер флай карт? Ибо магмы нет, уже особо не пофрмишь, лишь для кача)
Хантер флаи были читом, сейчас просто хорошая карта, имеющая свою область применения. Откатывать фикс нет необходимости. -
o1 когда нам ждать турнира?
-
Верни нам локу для фарма,хоть какую нибудь из ..или же приведи пару примеров, где можно хоть как-то заработать ,при этом не сильно тратя времени
-
@"Стрелокрадист":
o1 когда нам ждать турнира?
После твоего предпоследнего сообщения разговаривать с тобой нет никакого желания.@"Fon_t":
Верни нам локу для фарма,хоть какую нибудь из ..или же приведи пару примеров, где можно хоть как-то заработать ,при этом не сильно тратя времени
В теме уже всплывали ноксы. Есть и менее популярные локации с хорошим заработком, которые я не хотел бы раскрывать. Ищите и найдёте. -
o1, когда будет турнир?
-
Мде...чем больше читаю сообщения нашего уважаемого администратора, тем больше убеждаюсь в том, что:
а) мотивации раскручивать сервер и привлекать новых (или удерживать старых) игроков у него нет/почти нет;
б) выбранная им модель поведения "школьник-учитель" (где он, естественно, "учитель") при переписке с взрослыми адекватными людьми (игроками в данном случае) вызывает все больше агрессии у последних и, как следствие, демотивирует их играть на его сервере. Хотя по факту должно быть наоборот.одним словом - печаль.
Уважаемый админ, Вам ничего не говорит тот факт, что в этой теме уже 12 страниц, на которых отписалось ~80-90% активного "населения" форума Вашей игры? При чем отписалось в основном в негативном ключе (факт урезания ГВ не рассматриваю, ибо спорно). Наверное, имеет смысл задуматься над этим.
-
o1, может пора исправить накопившиеся ошибки в соответствующем разделе, для снижения той самой "агрессии"? :oops:
-
Да на слиперах максимум я 400к зарабатывал в час, неужели так много, чтобы фиксить эту локацию?
Из тем про магму- там 2кк зарабатывали . где заработать на минимум шмоток для игры и походов на ГВ?
Или всех сгоняют на ноксов, чтобы через определенное время и там фиксануть?
Что происходит-то, адмипистрация)) деревня дураков? Для какого "слоя" игроков эти изменения? -
o1,
Раздел 1 (Задачи и принципы)- Задачей ГМа (мастер игры) является:
a) Поддержание удовольствия от игры для каждого игрока.
Можно узнать статистику, сколько игроков получает удовольствие?
- Задачей ГМа (мастер игры) является:
-
NO FUN ALLOWED
-
o1, за всех игроков говорить не буду, но лично у меня все меньше желания играть, пока фиксы направлены на уменьшение получения удовольствия от игры. лично для меня были неприятными фиксы сначала грида, потом магмы, теперь еще и мавок, не говоря уже о более ранних и менее значительных изменениях. не то, чтобы я сидели постоянно крабил магму или не смог после фиксов найти себе заработок, а в том, что ненапряжные локации для фарма просто уничтожаются админом.
для примера, рассмотрим мою ситуацию: до фиксов я качал как своих чаров, так и помогал друзьям; после фиксов, я захожу практически только на гв и бг, но такими темпами я забью, как только прожру все свои зени.
вот ты говоришь, что инфляция и все такое, но до фиксов я знал, что если мне что-нибудь понадобится, я в любой момент смогу пойти покрабить пару часов и купить то, что надо.
нет, я не считаю себя каким-нибудь топ-игроком и не надеюсь что мое мнение что-нибудь изменит, просто высказал свое мнение о последних фиксах. думаю, что я не один такой.
и да, действительно, ответы от админа в стиле "сперва добейся" доставляют. вряд ли кто-нибудь из обитающих на этом форуме желает плохого для сервера.