Политика.Религия.Общество.
-
@Cazador:
доволен?
Думается,что Карабом,полностью удовлетворён. -
drinkermann,
А вот раньше надо было думать. Как мне кажется у самолетов\поездов не должно быть критично важных деталей производимых не у нас. Да и честно говоря я не знаю с чего вдруг должен устареть например двигатель, система управления и другие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для самолета вещи. Они на десятки лет проектируются. Несколько лет разработки лучше, чем взрыв пукана из-за одностороннего расторжения контракта. Ну так, чисто с потребительской точки зрения. С точки зрения зарабатывания бабок - конечно проще готовое купить.И да, для того чтобы сделать свои самолеты нужно подсократить всяких бесполезных уродцев типа маркетологов и политологов, и вырастить новых высокообразованных конструкторов, что практически невозможно, в отличие от самой возможности что-то спроектировать.
Вот именно, раньше, во времена СССР, надо было думать о коммерческой окупаемости и связанной с ним снижение себестоимости полёта и увеличением комфорта пассажиров.
Для военной авиации, ты прав. А в коммерческой, тут другой коленкор. Стоит тебе задержаться на 3-4 года с выпуском товара, желаемую тобой нишу на рынке займут конкуренты. Это бизнес и тут надо быть или первыми, или Аэрофлот превратится в убогий прожиратель государственных денег, с огромной коррупцией и притчей во языцах. Хотя бы стараться быть первыми.
А конкретно по суперджету, так в Сухом никогда не было специалистов по гражданской авиации, многое приходилось с нуля делать, приглашая в консультанты и партнеры лидеров рынка.ARJ21, правда пока не в производстве еще. Китайский на близкое к 100% значение процентов.
Там двигатели GE.
-
Cazador, т.е. ты считаешь что это крутой ответ?) 12 млрд за год для Всего мира, и 50 млрд для одной России до конца года?) как то не равноценно
и ты забывай что за все за это заплатит рядовой потребитель, а не ВВП. -
@Xharn:
А конкретно по суперджету, так в Сухом никогда не было специалистов по гражданской авиации, многое приходилось с нуля делать, приглашая в консультанты и партнеры лидеров рынка.
Вот, не вижу ничего плохого в том,чтобы приглашать "со стороны" толковых спецов,ежели у самих "ума не хватает".Как пример успешности-приглашение на ГАЗ,Бу Андерсона.
Так и с авиацией надо поступать,раз уж "загнили".и ты забывай что за все за это заплатит рядовой потребитель, а не ВВП.
Рядовой потребитель чего,позволь полюбопытствовать? :unknown: -
Star Dust, это только начало.
Если наши продолжат в том же духе, то ЕС и Пиндосы остатки украины принесут нам сами, на блюдечке с голубой каёмочкой, еще и приплатят что бы взяли.
Сомневаюсь правда что наши возьмут всю украину, только русскоязычный Юго/Восток. -
Только в самом начале пути к этой славной победе у вас закончится бабло. Или закончат путем непокупания продуктов разложения друвниз жителей планеты.
-
Super Veps, Плохо или нет, это мировая тенденция. Ушла пора мелких, семейных фирм - пришла пора огромных концернов. А концерну всегда будет тесно в одной стране, даже в такой большой как Россия.
-
@Xharn:
концерну всегда будет тесно в одной стране
Более того, концернам будущего должно быть тесно на этой планете и её орбите. -
Marc Frost, Да как то уже лет 200, в различной политической конъюктуре не заканчивается, почему сейчас должно закончится?
Сказки что все дружно откажутся закупать нефть у крупнейшего производителя нефти и газа оставь детям. -
Дак и в том же духе не продолжат.
-
По поводу санкций, всё просто-смотрим,у кого бомбит.У россиян?нее,у россиян не бомбит.Может у китайцев?мля... и у китайцев не бомбит.Бомбит,почему-то,у главного санкционера,у Европы и бомбит мощно.
Повторюсь ещё раз:"что русскому хорошо,то для немца смерть".Европейские упыри,пытаются победить нас оружием,которого боятся они,а не мы.Евры,возомнив себя "пупами земли",думают,что ежели им опасны санкции в финансовой сфере,то и нам они должны быть страшны.А России на это нас рать,в глобальном смысле.
Россиянам фиолетово вдвойне,мы 70 лет жили в изоляции и с голой ...опой,хрена ли нас визовыми ограничениями стращать... -
и ты не забывай что за все за это заплатит рядовой потребитель, а не ВВП.
Рядовой потребитель чего,позволь полюбопытствовать? :unknown:
ну от чего вы там отказались от польских яблок вот с них и начнешь) от картошки с украины? теперь будете покупать египетскую=) и т.д. я не говорю что ты умрешь от этого, но заплатишь ты, а не ВВП -
@Star-Dust:
ну от чего вы там отказались от польских яблок вот с них и начнешь) от картошки с украины? теперь будете покупать египетскую=) и т.д. я не говорю что ты умрешь от этого, но заплатишь ты, а не ВВП
Угу... Вместо польских будут турецкие, лучше и дешевле... Картошку Белоруссия подгонит, разницы нет, ни в доставке ни в цене...) -
какая в жопу картошка?я всю свою жизнь ем липецкую картошку(кстати самая вкусная и крупная)да,да,я колхохзный панк!!когда там были первые санкции?я покупаю хлеб по той же цене,овощи по той же,фрукты тоже,мясо своё(не знаю даже цен)сигареты подоражали на 4 рубля(кент8)подоходный налог как и был так и есть,(на минутку имею агенство недвижимости,хоть и молодое)какая впесту картошка?у меня в региноне куча гектаров,на которых ещё 10 лет назад сеили\сажали картофель и ещё много чего,и если нужно будет,то их опять засеют,в РФ таких лугов\лужаек\полей больше чем в китае людей,какой в песту Русские потерпят крах от санкций рф на запрет некоторых продуктов из за бугра?вы там реально путаете затхлую хахляндию,страны ес и великую державу РФ что то похожее <!-- m --><a class="postlink" href="
"> </a><!-- m --> -
Чуть больший, чем запад от потери пары процентов рынка сбыта для несущественной и убыточной отрасли экономики.
-
ну время покажет,что и кто потеряет и какие убытки понесёт,если там какой то чиновник потеряет пару лямов,то мы только рады будем
-
По данным ФТС, Россия в 2013 г. импортировала продовольствия на $43 млрд (13,4% всего импорта), порядка половины этой суммы, без учета напитков и алкоголя, приходится на ЕС, США, Канаду, Австралию и Японию. В стоимостном обороте розничной торговли продовольствием на долю импорта, по данным Минэкономразвития, приходится порядка 25-30%. По некоторым позициям эта доля выше: например, по данным Росстата, порядка 50% сыров, 35% свинины, 60% говядины, 35% животных и 16% растительных масел, 19% консервов — импортные.
«Есть понимание, что глобального дефицита точно не будет. Могут пропасть некоторые позиции из верхнего ценового спектра», — сказал попросивший об анонимности участник совещаний. Есть много поставщиков продуктов в Россию, в отношении которых санкции действовать не будут — например, крупнейшие поставщики мяса — Аргентина и Бразилия, а овощи и фрукты можно закупать в Турции и Азербайджане, говорит чиновник. Участник совещаний рассказал, что речь может идти о замещении за счет поставщиков из Турции, Чили, Аргентины, Китая. Он приводит в пример груши из Бельгии: 80% урожая эта страна продает в Россию, но Россия вполне сможет заменить бельгийские груши другими.
Читайте далее: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.vedomosti.ru/politics/news/31812791/putin-zapretil-vvoz-selhozsyrya-i-prodovolstviya-iz-stran#ixzz39k1goT5r">http://www.vedomosti.ru/politics/news/3 ... z39k1goT5r</a><!-- m -->
-
Закрыли же 90% старых продуктовых рынков и ларьков. Специально запретили в ларьках продавать пиво и табак, сделали ларьки убыточными, и снесли самые удобные у метро и т.п. Задушили таким образом малый бизнес. Остались одни супер- и гипер- маркеты с наценкой в 100500%. Бабулька, вырастившая огурцы у себя на огороде, не может получить места на рынке и не может их продать. Нету у неё денег на взятки. Она ведь так ущемит доход олигархов - владельцев супермаркетов. Даже семечки стаканами и кульками бабульки больше не продают, только пакетированные фасованные в супермаркетах покупаем, прогоркшие и плохо пожаренные. По теме: и гадать не надо кто понесёт убытки. Конечный розничный потребитель, простые люди. Мы с вами. Ожидайте повышение цен на все продукты в супермаркетах.
-
-
@Xharn:
Стоит тебе задержаться на 3-4 года с выпуском товара, желаемую тобой нишу на рынке займут конкуренты.
Сомневаюсь. Ситуация идет к тому, что конкурентов: а) не будет, б) будут самоустраняться по политическим причинам.
3-4 года для авиации не срок. Говноэкономика еще ее не захватила, так что самолеты по-прежнему проектируются на десятки лет. Насчет комфорта - я уверен, что это не главное. Главное в авиации это надежность. Комфорт это излишества. Я бы и на табуретке летел, если бы был уверен, что с самолетом ничего не случится.@Xharn:
снижение себестоимости полёта
Себестоимость полета напрямую зависит от того насколько хорошо конструктора сделали свою работу. Сделали нормальные двигатели - будет себестоимость не хуже конкурентов. Лучше вообще не летать 10-15 лет, чем летать по чужим правилам.@Prokurator:
Ожидайте повышение цен на все продукты в супермаркетах.
И санкции с этим явлением никак не связаны. Они просто так наварятся. Хотя честно сказать, я уже и не помню когда я вообще замечал, что цена выросла.
Закупаюсь в стокмане и азбуке, потому что там якобы дороже(я сам не проверял, но думаю в магазине за углом будет дороже), зато продукты нормальные и очередей нет.Я вообще не понимаю в чем смысл санкций на импорт, если они обходятся на раз-два? (требую объяснений экономически подкованных).