Кастомный ребаланс скиллов 1/2 профессий
-
*Для начала *ссылка на старую, похеренную тему, созданную Привароном(со списком моих предложений в ней): <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=54&t=163842">viewtopic.php?f=54&t=163842</a><!-- l -->
А теперь то новое, что я "имею сказать":
В конце апреля был большой ПВМ апдейт: <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=26&t=167205">viewtopic.php?f=26&t=167205</a><!-- l -->@"o1":
Изменения после профилактики:
- Существенно увеличено количество монстров в подземельях, за исключением Abyss Lake - 3, Magma Dungeon - 2, Juperos - 1. Количество монстров на полях также осталось без изменений.
- Прибавка опыта с монстров за каждого нового члена пати снижена с 20% до 10%, прибавка опыта за урон по монстру от каждого нового игрока повышена с 5% до 25%.
, в связи с которым эффективность персонажей, имеющих скиллы, наносящие исключительно точечный урон, по сравнению с чарами, имеющими хоть сколь-нибудь вменяемый зональный дамаг, непропорционально упала.
И это все после "непредвиденного реневала", который и так внес неоправданный дисбаланс в игру.Что мы имеем? В пати с несколькими дамагерами точечный дамаг и так был особо ни к чему, а теперь еще пошел лесом из-за восстановления 25% бонуса эксп за каждого ударившего. Экспа у чаров, бьющих зональными скиллами, поднялась пропорционально увеличению количества мобов на локации. Очень грубо: в 2-2.5 раза. Но на точечных скиллах по прежнему имеем "непредвиденный" 20% фиксед касттайм и кулдауны, несовместимые с жизнью новых условиях: они не позволяют даже теоретически получить более-менее адекватное ускорение кача от прироста количества мобов. То же самое с автоатакой и связанными с ней скиллами: аги-чары получили штраф от щита
Собственно предложение: откорректировать(убрать!) fixed-часть касттайма на точечных offensive-скиллах 1-2 профессий, таких как болты, jupitel thunder, Occult Impaction, TSS, уменьшить их КД, по крайней мере на некоторых; Возможно увеличить дамаг автоатаки(включая дабл, трипл, крит) и точечных скиллов 1-2 профессий(кроме азуры, конечно) в ПВМ-режиме.
P.S., на самом деле я конечно за полную отмену фикседов на почти всех скиллах вторых 1-2профессий и приближении их касттаймов к дореневальскому виду, и основная мысль предложения - в том же, что и раньше: отбалансировать 1/2 профы(и суперновисов!), вернув законные преимущества тем, кто был их лишен с реневалом. Особенно на фоне гипердамага трапов(ну хоть касттайм им впилили) и финалки.
P.P.S. Тема - для администрации и игроков, имеющих рацпредложения по данному вопросу. Восклицания вида "фу, вам больше нечем заняться, лучше б баги починили" - не приветствуются.
-
господи, итак на ровинов всiх берут в пати, лишь бы водил хотя бы. Я уж молчу про то, что ты можешь купить себе долбанную клипу с магнумом и тоже коцать аое. Каким к хрену образом порезка касттайма поможет всяким бедным гвсталкирам без аое стать желанным гостем на тех же ровiнах?
-
Запили дверь, ну иди, качайся магнумом на 125+, а я посмотрю. Адепт ровинов, штоле?
3й магнум это здорово, но тащемта уныло заставлять людей качаться чужими скиллами, когда есть свои. Другое дело, что их угробили хреновалом. -
Andy666, а зачем на 125+ магнум? у третьих профессий скиллы отключили?
-
Есть мнение, что у СН и еСН нет скиллов третьих профессий.
-
Andy666, даже у бишей есть АоЕ. Или чем ты таким крутым будешь качаться на 125+?
@"Andy666":
Occult Impaction
да хоть вовсе убери каст тайм, скил стал мусором, который просто наносит в среднем 3к по кому угодно. Как он поможет качаться на 125+?Кароч, основная проблема этой темы в том, что нельзя понять, чем она поможет вообще? И кому?
Dead Kitten, есть мнение, что СН и еСН- не профессии.
-
Очень много работы и спорных вопросов. К примеру, изменение работы крита по механике скорее всего отразится на всех без исключения. У меня найдутся чары, которые будут такому повороту рады - но считаю это излишеством.
Отдельно хочется отметить, что подобный шаг напрямую отразится в нГВ. Хотя вряд ли изменит расстановку сил. На мой взгляд, "говоря А - говорить сразу Б", провести очередной пересмотр доступных для нГВ вещей и добавить ограниченный набор карт.
-
раньше был тоже за...но сейчас придерживаюсь,что лучше оставить как есть,ибо станет еще больше дисбаланса.или же оч долго придется калибровать это изменение
-
Miri, о нгв писалось в первой ссылке темы. Не вижу причин повторяться. Конечно же эти изменения в свете нГВ я тоже рассматривал. В первую очередь в плане превращения магов в какой-никакой дамаг и внесения разнообразия в процесс.
В этой теме - мысли о конкретном введенном кастоме - увеличении количества мобов в данжах и о том, что это несправедливо по отношению к не имеющим возможности/не желающим мобтрейнить чарам. -
@"Andy666":
Предложение - сделать его удобным не только для избранных, немного подкрутив баланс.
чем это срезание фиксед каст тайм инвеста поможет, нежелающим мобтрейнить, чарам? ЧЕМ? ЧЕМ?Если серьезно, то предложение интересно ровно 1 человеку, а это ровно на 50% раз меньше, чем полтора землекопа, а полтора землекопа- это я вам скажу *ОЧЕНЬ *мало.
-
предложение аля "качаю n-го" новиса, дайте плюшек...
дофиксили и доребалансили так, что осталось играть пару калек и автор темы.
никому это не интересно кроме автора темы.
а 1-2 профессии могут и покачаться на ровинах, как подметил запилюн. -
никому это не интересно кроме автора темы.
мне интересно
-
-
Andy666, Ну и при чем тут фикс кача и улучшение скилов твоих новисов?! Ахинея бл, ты уж админов за дураков не держи, такой фарс.
Может для того, чтобы исправить "не совсем" удачный фикс кача, стоит его отменить?! А не выдумывать херню? -
скилов твоих новисов
доктора, срочно! Мы его теряем!
-
@Kinder13:
Может для того, чтобы исправить "не совсем" удачный фикс кача, стоит его отменить?!
достаточно просто понерфить трапы. -
@Andy666:
откорректировать(убрать!) fixed-часть касттайма на точечных offensive-скиллах 1-2 профессий, таких как болты, jupitel thunder
Скилы супер-новиса: <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html</a><!-- m -->
Вопрос: при чем тут фикс опыта в пати?
Еще раз повторюсь, предложение - бредятина. -
Автора тема только ему на пользу, так как хочет еще сильней бибикать на нубгв. Против.
-
Конечно фикс кача тут совсем не причем, на кач с 1 по 99 у меня уходит ровно 1 полностью свободный день, темболее после такого фикса. И неважно син это или саг. А вот после 115 левла начинается жопа, об этом стоит поговорить и подумать. Собираются адские пачки мобов, а экспы с них - никакой.
-
кач есть до 135 лвл и это уже не раз обговаривалось.