Хардкор!
-
ну, надеюсь, понятно, что пп. 2 и 3 для любого уважающего себя хардкора жизненно необходимы
также отдельно радует то, что мотр никогда не лагает -
идея классная, только возврат вещей в кафру это фэил:)
-
@boojum:
что мотр никогда не лагает
:shock: -
Bkmz_s, а у тебя бывают лаги? у меня нет. (говорю серьезно, в отличае от boojum)
-
Представляю ГВ на таком сервере, кстати
-
Беовульф, бывают от незначительных до просто убойных, хоть выключай все. при этом торренты выключены Х))) и провайдер норм пингуется
-
При отсутствии вингов во время ГВ можно пвп-режим и на призамковых локациях включать.
-
@_o1_:
Представляю ГВ на таком сервере, кстати
Да ладно?
Прости за грубость то тебе следовало бы заняться МОТРом и избавить его от этой дикости.
Ни одного месяца без стабильности.
Разве это нормально?
Поддержал он идею. Отдельный сервер ггг -
идея действительно классная вот только лаги отправляли бы в мир иной с завидной частотой
-
@Bkmz_s:
Беовульф, бывают от незначительных до просто убойных, хоть выключай все. при этом торренты выключены Х))) и провайдер норм пингуется
забавно, лично я уже не помню сколько лет назад меня лагало на мотре по вине серва. -
Отлично понимаю о чём идёт речь Когда-то в сетке нашей универовской общаги на моём компе был поднят д2 батлнет сервер, я делал сайт, лестницу и все дела... Соответственно, были разрешены боты. И 90% хардкорных чаров дохли вы думаете как? По ночам, от сетевых лагов, во время казалось бы безопасного фарма сож-ей из Мефисто на найтмаре. Для школоты напомню, что сож - это кольцо стон оф джордан. Поэтому, могу сказать сразу, что в условиях отсутствия защиты от рипа при сетевом лаге или падении интеренета - идея бессмысленна.
-
Лет 10 назад на Диаблозоне обсуждался проект "мегакор", в котором, помимо прочего, можно было пользоваться только тем, что нафармили, и запрещалось заходить в город до конца уровня - тоже хорошая идея в мотр-стиле
-
о1 читает этот топик!
-
@"o1":
Идея классная, но нужен отдельный сервер. Безо всяких ресов или скидываний вещей в кафру. Времени, к сожалению, на это удовольствие совсем нет: все свободное время я уделаю МОТРу, и то его не хватает на все, что хотелось бы реализовать.o1 делится планами на сервер.
-
RyRu, кэп?
-
Для начала можно просто включить потерю экспы от смерти на ГВ и де-левелы при 0%. Как вариант, небольшой шанс дропа надетого шмота при смерти.
-
Сделал себе нового чара, решил, так сказать, экспериментально опробовать идею...
После не долгих раздумий, решил делать Хардкорного вит Круза.... По идее, это самый живучий класс... эдакая ходячая консерва со щитом...
докачался до 27 левела! помер что называется, от жадности... хп были в красной зоне а я пожалел бутылку лечения... решил дурак дождаться, еще пару секунд, и подлечится от ХП рекавери... не дождался. :`(
Убит Хантерфлаем на первом этаже Геффен данжа.
Но честно говоря - не жалею ни капельки. Фан, чистый фан! Щас начну снова.... но попробую на это раз аги Хантером... ))А пока что, 3 правила для Хардкор чаров:
- Не расслабляться! Любой бой может стать смертельным!
- НИКОГДА не жалеть поты. Хп меньше половины - лечись!
- ХП в красной зоне - винг не раздумывая!
Да и кстати, я в Кафру не залезал и ничего со склада не использовал. Пользовался только тем что смог сам выбить или купить, продав лут. (бутылки в Пронте рулят)
Было бы реально прикольно поиграть на хардкорном сервере... где все чары такие же. Присты были бы на вес золота... -
Demo, сделай себе хемуля и вари банки. с белкой и синькой все сложно а вот желтые само то. они и лечат неплохо (для мелкочарегов само то) и фейлить не жалко ибо копейки. единственное что плохо - это долго)))))
-
как, наверное, интересно разными стат-билдами новиса убивать 150 порингов до 10 джоба. и после случайной смерти качаться заново. еслибудет на массовой основе, уверен, что найдутся весельчаки, которые будут коцать моба, ревенжить и обнулять тебя, как в какой-то серии сауфпарка, прокачаться до 80 уровня на кабанах!
-
Да, идея мне тоже нравится. Если хорошо к ней подойти, то никаких вышеуказанных проблем не будет. Хотя менять придётся довольно много. Самая сложно разрешимая проблема тут - сетевые лаги. Но и их тоже можно обрабатывать. К примеру:
При отсутствии связи больше N(скажем, 0,5) секунд, персонаж на сервере "замораживается" пока не подключится клиент, или пока не пройдёт ещё M(скажем, 5) секунд. В этом состоянии ему не наносится никакого урона, он не совершает никаких действий. В качестве "заморозки", может быть просто временное исчезновение персонажа. Если клиент вернулся из лага, он продолжает игру как ни в чём не бывало (то есть без вылета в чс и прочих неудобств).
Если клиент через эти самые M секунд не заявил о себе, то автотелепортация на точку сохранения и разрыв соединения.В чём смысл:
Длительность лага < N - самый обычный лаг, достаточно короткий, что бы не стать роковым
N < Длительность лага < M - если это тоже лаг, а не окончательный разрыв связи, то игрок вернётся в игру и не почувствует большого дискомфорта от произошедшего
M < Длительность лага - сервер телепортирует персонажа в город и разрывает соединение с клиентом.Таким образом, персонаж спасён от смертей в длинных лагах. И при этом никто пользоваться этим намеренно вроде бы не сможет (ибо есть ухо, которым воспользоваться для спасения персонажа проще чем выдёргивать сетевой шнур).