Over Brand - сравнение дамага с разных копий
-
Хорошо точенный асаутер не стоит списывать со счетов)
-
Хз как вы тестите, у меня +8 ассаултер всего на 2к меньше +4 глориуса дамажил. Я расстроился и сломал глориус о__О.
-
при больших значениях вепон-атк (привет ГВ) асаутер будет круче батл хука и империала:)
-
@drinkermann:
Хз как вы тестите, у меня +8 ассаултер всего на 2к меньше +4 глориуса дамажил. Я расстроился и сломал глориус о__О.
вот именно
не раз слышал такое, поэтому хотелось бы увидеть сравнение в процентахсуть в том, как я понимаю, что сторонний обкаст, статы и эквип влияют гораздо сильнее на итоговый дамаг, чем базовое атк оружия
верно? -
@Dionius:
сторонний обкаст, статы и эквип влияют гораздо сильнее на итоговый дамаг, чем базовое атк оружия
так точно.
Разница ассаултер-глориус у меня в первой волне 22к и 24к, но думаю если атаку разгонять всякими страйкингами и прочими плюхами от лвла оружия зависящими, то глориус покруче будет, ну и он по всяким престижам тоже получше ибо 25% игнора дефа. -
@"Dionius":
Если есть у кого возможность - протестируйте дамаг с разного оружия по одетому в гв эквип чару и напишите в топик.За базу можно взять самое доступное бг копье и сравнить в процентах - на сколько сильнее бьют остальные.
- Glorious Spear (квм копье) - ???
- Battle Hook [hydra] - ???
- Imperial Spear [hydra] - ???
- Assaulter Spear (бг копье) - 100%
Хочется знать, какое всетаки оружие лучше и насколько.
сорри за поздний ап, но хочется блеснуть умом написать все в простом и понятном виде.Формулы урона не такие уж и сложные если в них разобраться.
Упрощенно: *Урон = (Атк_оружия+бонус_Атк+Заточка)бонус_по_людям
Влияние СТР и статусной атаки полностью опустим, т.к. сравниваем копья на одном и том же РГ. Оставил в формуле только существенное.
бонус_по_людям:
- Glorious Spear (квм копье) - 95%
- Battle Hook [hydra] - 40%
- Imperial Spear [hydra] - 20%
- Assaulter Spear (бг копье) - 95%
- маскарадка - 3%
- рога - 10%
- маска Джейсона (хоккейная) - 5%
Атк оружия:
- Glorious Spear (квм копье) - 130
- Battle Hook [hydra] - 140
- Imperial Spear [hydra] - 180
- Assaulter Spear (бг копье) - 60
бонус_атк:
- Шилд спелл (кросс шилд) - 130
- страйкинг - 170? (уточните формулу)
- мельница - 25
- бандинг - 240 (5 лвл)
- инспер - 350? (уточните)
- порцелька - 25
- рога - 14
- шарфик или пиратский кинжал - 5
мега вообще не из этой части формулы, т.к. дает только стр.
Заточка: Взято с ировики:
- Weapon Lv. 3 - Every +1 upgrade gives 5 ATK, 0~8 ATK for every Over Upgrade pass the +5 safety limit
- Weapon Lv. 4 - Every +1 upgrade gives 7 ATK, 0~14 ATK for every Over Upgrade pass the +4 safety limit
Итого:
При большом и огромном количестве разных баффов и шмота на атк (страйкинг, бандинг, шилдспелл) реально рулят копья с большущим бонусом по людям - Квм Копье и Бг-копье.
Разница между незаточенным квм-копьем и бг-копьем - ровно в 70 атк. Но бг-копье довольно легко заточить (уточните:) я шел прямиком к квмному).
Беря +9 ассалтер (бг) и +4 глориус (квм), и веря данным с ировики:- БГ - атк=(60+45)+0..32 = 105..137
- квм - атк=130+28 = 158
разницу в 70 атк можно и уменьшить... но квм все равно будет лучше.
Только не забывайте, что империал дает хороший бонус к банишингу, а квм копье игнорит часть дефа.
При отсутствии бонусных АТК (после диспела например) получше будет оружие с хорошей базовой АТК и оверзаточкой.
Пример по людям, после диспела и без шмота:- империал +5 (гидра): АТК=(180+25)1.2 = 246бонус_к_банишингу
- баттлхук +4 (гидра): АТК=(140+28)*1.4 = 235.2
- квм-копье +4: АТК = (130+28)*1.95 = 308.1
- баттлхук +9 (гидра): АТК=(140+63+[0..14]*5)*1.4 = 284.2..382.2
с шилд спеллом (+130), без шмота:
- империал +5 (гидра): АТК=(180+25+130)1.2 = 402бонус_к_банишингу
- баттлхук +4 (гидра): АТК=(140+28+130)*1.4 = 417.2
- квм-копье +4: АТК = (130+28+130)*1.95 = 561.6
- баттлхук +9 (гидра): АТК=(140+63+[0..14]*5)*1.4 = 466.2..564.2
С бандингами-страйкингами квм-копье уйдет далеко вперед от +9 баттлхука.
Бандинг+шс+страйкинг (в сумме 240+130+170=540):
- бг-копье (ассалтер) +9: АТК=(60+540+45+[0..8]*4)*1.95 = 1257.75..1320.15
- баттлхук +9 (гидра): АТК=(140+540+63+[0..14]*5)*1.4 = 1040.2..1138.2
- квм-копье +4: АТК = (130+28+540)*1.95 = 1361.1
вроде нигде не ошибся.
-
Мельницу можно разогнать до +50 АТК.
-
Ну как бы еще стоит учитвать, что +8 +9 асаултер делается за месяц, а +4 глориус за пол года.
-
+8-+9 ассаултер за месяц? Нифига вам с заточками везет.
Помнится когда я сходно сравнивал ассалтеры с другими копьями где-то с год назад, мне сказали, что я вообще не шарю, ассалтер - это не круто, а сравнивать его с батлхуком при равных заточках некорректно, так как последний проще достать. Видимо, за год что-то изменилось?Кстати, мега влияет на часть урона, перемножающуюся с процентными прибавками. Она ведь стр бонус дает, который считается от базовой випон атаки, а потом со всей остальной випон и эквипмент атк перемножается с модификаторами. Соотвественно, она будет выгоднее для оружий с большей базовой атакой.
-
Артем Всемогущий., что не так? Оружие 3 лвл, до +8 даже неудачником типа меня точится с 3-4 попыток. Медалек крабится за одно бг минимум 50, 400 в месяц.
Сравнивать бг оружие и не бг оружие по прежнему некорректно. Бг оружие нельзя КУПИТЬ.
-
у квм копья начальный игнор дефа 20%, 20+5% становится после заточки на +6. кросс шилд и розе шилд у нас по 127 дефа, а не по 130 (увы).
есть еще забавный двуруч с бг Assaulter Lance (160 атк, 25% по хуманам, полный игнор дефа хуманов) ^_^
-
@"Just-a boy":
- Шилд спелл (кросс шилд) - 130
-
страйкинг - 170? (уточните формулу)
-
бандинг - 240 (5 лвл)
Страйк [{( Skill Level x 2 ) + 8 } x Target’s Weapon Level]
Target’s learned level of Endow Blaze / Quake / Tsunami / Tornado increases the Weapon ATK increase from Striking by 5 per levelБандинг ATK increase: [# of Royal Guard party members x (10 + 10 * Skill Level)] хз где там 240 или я че не догоняю?
-
у нас на мотре бандинг 5лв при наличии второго рг в пати с включенным бандингом сразу дает 240 атк. при добавлении других рг бонус не увеличивается. соответственно не увеличивается бонус к генезису (и, вероятно, к гесперусу).
бонус от страйкинга сильно зависит от того, прокачаны ли у сорка эти чанты.
отдельно нужно упомянуть про бонус атаки от госпеля - он удваивает статы всех шмоток, которые дают атк. то есть веспер кор 02 начинает давать 20 атк и т.д. -
Подытожу) Наверно все поняли что при максимальной атаке имеет смысл таскать ток 2 копья по людям это:Glorious Spear (квм копье) и Assaulter Spear (бг копье)
Разница БГ и КВМ копья:
1 Атк 60/130 Если рассматривать бой без фул обкаста (Госпел, инспир, бандинг, страйкинг и тд) КВМ естественно лучше, тк разница в 70 атк довольно таки существенна.
2 Уровень оружия 3/4 (учитывается заточка и бонус от страйкинга) Так же приятный бонус в 25% более атк от страйкинга при одевании КВМ копья
3 Аспд +20%/+5% при заточке на +6. Для овера конечно аспд не самый главный показатель но в целом для того же баниша, разбития камней или просто стопрейта БГ копье конечно лучше.
4 Игнор дэфа 20%/20%+5% при заточке на +6 Ну тут без сомнений за КВМ.
5 Стоимость сборки Хм.. Тут сложно сказать кто то фармит по 50 медалей (10 проигрышей на квм 2 проигрыша на флаве и 1 на тиере) а кто то чуть больше. Собрать асалютерку с тиеры? Хм.. максимум 3 захода на тиеру - 18/36 медальки из 100 мб и легче потратив 6/3 БГ для фарма 1 асалютерки и 24/12 для 4х чтоб уж точно на +8 заточить.. Ито не факт) Хз кароч мне и с +7 асалютеркой неплохо, но с +6 глориус думаю по всем характеристикам будет лучше) -
Оффтоп закончили. Будут мысли по дамагу - велком.