Гайд для механиков
-
-Пулимётчик-, видимо вы тот топ не видели. там было 70-75 чаров. более 80% из них - не играли
-
Ну я тоже подозреваю, что больше половина механиков что есть на сервере заброшены :pardon:
-
@enzym:
каждый мех, как и мс индивидуален.
улыбнуло. Многие из вас (умников из даного топа) сделаны почти под копирку.@enzym:
Пулимётчик-, видимо вы тот топ не видели. там было 70-75 чаров. более 80% из них - не играли
Вранье. В дореневальские времена МСов было порядка 200+ (да, играло не много). Видимо вы плохо смотрели тот топ.И да, гайд был бы полезен, сколько "кэповской" инфы он бы не содержал.
-
@SbS:
улыбнуло. Многие из вас (умников из даного топа) сделаны почти под копирку.
лично у меня нет. да и вообще мс-ы старались свои билды не раскрывать.@SbS:
Вранье. В дореневальские времена МСов было порядка 200+ (да, играло не много). Видимо вы плохо смотрели тот топ.
ой ли? перед реневалом например там было 90+ человек. откуда 200 то? из нихчеловек так 70 было 90-. так что ошиблись вы, а не я) -
@enzym:
лично у меня нет. да и вообще мс-ы старались свои билды не раскрывать.
Значит плохо спрашивали. Кому надо - тот знал@enzym:
ой ли? перед реневалом например там было 90+ человек. откуда 200 то? из нихчеловек так 70 было 90-. так что ошиблись вы, а не я)Я думаю Вам известно, что в МОТРовские топы "влазит" по 100 человек от максимум лвл по убыванию. Я точно помню, что при 91 лвле у меня я был на 80-90 позиции. Вы считаете что у нас были только 90+ МСы на сервере? Думаю этот вопрос исчерпан, не вижу смысла спорить.
Считаю, гайд должен содержать такие пункты:
- Механик - что это?
- Мерчант\БС\МС\Механик - путь от а до я.
- Билды:
а) МадоВетка (статы/скилы, шмот);
б) Топорная Ветка (статы/скилы, шмот);
в) суицид (статы/скилы, шмот); реалии суицидника на мотре.
г) ГВ вариант (смысл в том, что и мадо и топорная ветка и суицид имеют право на жизнь, правда как именно на мотре - стоит обсудить). - Места кача:
а) 99-115;
б) 115-130;
в) 130 -150. - Способы заработка (заточка, ока, торнадо, торговля т.п.)
Гайд надо, кто им займется правда другой вопрос.
-
SbS, зачем спрашивать. свое лучше было.
@"SbS":
Я точно помню, что при 91 лвле у меня я был на 80-90 позиции.
это с вводом реневала? до реневала на 80-90 позиции были чарики 70+. припоминайте получше)
зы: думаю данный флуд надо прекратить -
Вы так тут обсуждаете этот гайд, будто его за вас после голосования напишет какая-то высшая мудрая инстанция. Логичнее что бы кто-то взял и его писал. Только вряд-ли тут у кого-то получится что-то стоящее.
-
@enzym:
это с вводом реневала? до реневала на 80-90 позиции были чарики 70+. припоминайте получше)
Год назад если быть точным. Хватить спорить, я знаю - я прав (прок стайл, окда).@Marc-Frost:
Вы так тут обсуждаете этот гайд, будто его за вас после голосования напишет какая-то высшая мудрая инстанция. Логичнее что бы кто-то взял и его писал. Только вряд-ли тут у кого-то получится что-то стоящее.Почему бы автору топика и не написать этот гайд, конечно - если он тут появляется. Остальные могли бы помочь замечаниями/дополениями/полезными советами.
-
Товарищи, запилите хоть какой-нибудь гайдик для не осведомлённых
-
Гайд малёха сыроват, опытные игроки и так это знаю но новичкам я думаю он станет полезным.
Играю агильным "топорщиком" по этому и рассматриваю этот класс с призмы своих предпочтений. По вопросам гв-мадо-билдов обращайтесь к enzym-у, было бы идеально если бы он дополнил гайд по части МАДО :oops:Для начала небольшой экскурс в реневал, я думаю это и так все знают, но все же это поможет понят тонкости о которых я буду говорить. итак источник <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Weapon_Mastery#Mastery_ATK">http://irowiki.org/wiki/Weapon_Mastery#Mastery_ATK</a><!-- m -->
ATK = sATK * 2 + wATK + eATK + masteries
где:
sATK = floor(Base level/4 + STR + DEX/5 + LUK/3)
wATK = (Base Weapon ATK + Variance + STR Bonus + Refinement Bonus)*Size Penalty
Variance = ± 0.05 * Weapon Level * Base Weapon ATK
STR Bonus = Base Weapon ATK * STR/200
eATK(Equipment) - весь шмот на АТК (Ядро с кандалами, порцелянка, Cora2 и тд)
masteries - умения в нашем случае это Axe Mastery, esearch Fire/Earth и Weaponry Research
Теперь о важном %-ные карты увеличивают урон ТОЛЬКО: wATK, eATK, masteries.
STR Bonus увеличивает урон ТОЛЬКО: wATK, eATK.~
ДЕРЕВО СКИЛОВ~что-то а с оружием механик не запутается :oops: ибо выбор вообще не велик. ![](http://db.irowiki.org/image/item/1377.png) *Hurricane Fury [1]* двуручный топор 4-го лвла Adds a 2% chance of using [Pulse Strike] Lv 5 on the target when doing a physical attack. Reduces damage received from [Medium] size enemies by 10%. For each upgrade: Aspd +1% 1% less damage from [Medium] size enemies. АТК: 332 Вес: 350 **Комент.: Что тут сказать лучший топор, одни плюсы :lol2: ** ![](http://db.irowiki.org/image/item/1387.png) *Giant Axe [1]* двуручный топор 3-го лвла Increases the damage inflicted with [Cart Termination] by 15%. If the user's base Str is 96 or higher: Hit +10, Aspd +3% АТК: 330 Вес:400 **Комент.: Почётное 2-е место, с приятным бонусом на КТ :oops:2 Хочется так же добавить что не стоит списывать КТ со счетов, на днях проходил Эдем квест на Касс дуэтом с бишей, очень сильно выручал именно КТ :lol2: ** ![](http://db.irowiki.org/image/item/1371.png) *Doom Slayer [1]* двуручный топор 3-го лвла Decrease Attack Speed by 40%. SP cost of All Skills is doubled. If the user's base Str is 95 or higher: Atk +340 Adds a 30% chance of inflicting [Stun] on the target when doing a melee attack. Adds a 5% chance of damaging the target's armor when doing a physical attack. АТК: 10 Вес: 600 **Коменнт.: Чодо оркской инженерии, больное воображение корейца, я не знаю как его назвать :roll2: Лично сделал +8 Дум (зипер) поверьте оно того не стоит :oops: пенальти на аспд и расход сп вся портят :oops: но та для общей информации чтоб знали, что такое есть :lol2:** ![](http://db.irowiki.org/image/item/1304.png) *Orcish Axe / Улучшенный Орочий Топор* Арендуемый предмет. Топор созданный кузнецами Орков для своих воинов Увеличение физических повреждений по противникам любого размера на 70% Не улучшается Класс : Одноручный Топор Сила атаки : 110 Вес : 0 **комент.: берётся в аренду на неделю за 50т КВМ-медалек. на форуме рекомендовали как альтернативу Бункеру. Лично не тестил, если добуду его то отпишусь :oops:2 ** ![](http://db.irowiki.org/image/item/1549.png) *Pile Bunker* дубина 3-го лвла АТК: 450 Вес: 300 **Комент.: *Самое дамажное оружие в игре* Если вы решили играть МАДО-билдом то сперва раздобудьте это оружие :lol2: Всякий мадо начинается с бункера, это как вешалка для театра :lol2: И вот по чему: во-первых в мадо не работает Weapon Perfection и следовательно все оружие идёт с пенальти по размеру моба (больш/сред/мал) а это 100/75/50 для топора и 100/100/75 для дубины :oops:2, во-вторых бункер одноручный следовательно мы будете всегда со щитом, ну и в третьих это атк оружия :lol2: Его можно либо купить за 40кк либо сделать самому по квесту: Gomer (juno 179,174) 1 Brocca, 50 Steel, 30 Flexible Tub ** ~~~*ШМОТ*~~~ Ну весь шмот можно условно поделить на 4-ри вида *Атк-эквип* ![](http://db.irowiki.org/image/item/5749.png) *Driver Band [1] +* ![](http://db.irowiki.org/image/item/4468.png) *Dark Pinguicula Card* **Driver Band [1]** If base Str is 120: Atk +10. Critical Rate +3. **Dark Pinguicula Card** ATK +10 ![](http://db.irowiki.org/image/item/2655.png) *Bloodied Shackle Ball +* ![](http://db.irowiki.org/image/item/2408.png) *Shackles* Set bonus with Shackles: Atk +50 Reduces damage received from the Skel Prisoner and Zombie Prisoner monster by 20%. ![](http://db.irowiki.org/image/item/4337.png) *Porcellio Card* Карта в бронь Atk +25 Def -5 ![](http://db.irowiki.org/image/item/4337.png) *Giant Whisper Card* Карта в плащ Flee Rate + 10 [Base Strength >= 80] ATK + 20 [Base Vitality >= 80] Maximum HP + 3% [Base Lucky >= 80] Critical Rate + 3 ![](http://db.irowiki.org/image/item/2660.png) *Vesper Core 02* Аксесуар Def 1 MDef 3 Str +3 Atk +10 ![](http://db.irowiki.org/image/item/2655.png) *Refined Bloodied Shackle Ball* Аксесуар ATK +30 **Берется в аренду на неделю на БГ, работает без кандалов** *Фли-эквип* в разработке :oops: *Крит-эквип* в разработке :oops: *Дэф-эквип* в разработке :oops: *ГВ/БГ/ПВП-эквип* Ну тут я думаю все и так ясно, так же как и для любых других физ-дамагеров, а думаю лишний раз акцентировать внимание не станем :lol2: Атк-эквип имеет место для всех видов/типов независимо от предпочтений :oops: Фли и Крит относятся к топорщикам, а Дэф и ПВП к МАДО. Механики бывают двух видов: *Топорный* и *МАДО* билд. ![](http://27.media.tumblr.com/tumblr_lywdu5fIaY1qbgvn6o1_500.jpg) Начнём с привычного всем "топорщика" *СКИЛЫ* ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/a/a4/NC_Axe_Tornado.jpg) *Axe Tornado* Макс. уровень: 5 Класс: Active / Damage Расход SP: 16 + (Skill Level * 2) Цель: враг ATK [ { ( Skill Level x 100 ) + 200 + Caster’s VIT } x Caster’s Base Level / 100 ] % If the Caster’s using a Wind Element weapon, ATK portion is increased 1.25 times. Skill re-use Delay: (4.5 - 0.5 * Skill Level) сек Global Skill Delay: 0.5 сек AoE: Level 1 ~ 2: 5x5 Level 3 ~ 5: 7x7 Level 1 ~ 3 will deal full damage in 5x5 area. Level 3 ~ 5 will deal 75% damage outside of 5x5 area. Описание: Вызывается вихрь при использовании топора, нанося урон по целям вокруг вас. При использовании умения, если ваше оружие зачаровано элементом ВЕТРА (wind), наносится на 25% больше урона. **комент.: Единственный масс скил чистого топорщика. Масс-скил которого так не хватало МСу но корейцы решили внести "ложку дёгтя в бочку мёда" и дали re-use Delay 2 секи на 5м лвле, по этому скил используется попарно со скилом ХАммерФолл в связке торнадо->3ХФ->торнадо и т.д. Пожалуй самый подходящий скил для магмы :oops: ** ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/7/7f/NC_Axe_Boomerang.jpg) *Axe Boomerang* Макс. уровень: 5 Класс: Active / Damage Расход SP: 18 + (Skill Level * 2) Цель: враг ATK [ { ( Skill Level x 50 ) + 250 + Axe Weight } x Caster’s Base Level / 100 ] % Skill re-use Delay: (5.5 - 0.5 * Skill Level) сек Описание: Бросает топор, нанося урон по цели и отбрасывая её. Вес топора влияет на урон. **комент.:с ростом лвла увеличиваеться дистанция с 5 гдето до 9 клеток так же уменьшаеться задержка. Единственный дистанционный скил "чистого" топорщика хороший урон (вес топоров у нас 300 и 350) но очень большая задержка :oops: по этому применяться либо чтоб сбить обиночного моба с биша или чтоб добить.** ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/d/d4/NC_Power_Swing.jpg) *Power Swing* Макс. уровень: 5 Класс: Active / Damage Расход SP: Цель: враг АТК [(300 + 100 * Skill Level) + Bonus ATK] % Bonus ATK = { ( Caster’s STR + DEX ) x Caster’s Base Level / 100 } Global Skill Delay: 1 сек 10% chance to stun for 2 сек (fixed). Axe Boomerang Activation Chance: (Skill Level * 5) % Описание: Удар по цели топором, нанося урон с шансом повесить статус Stun. Шанс автокаста Axe Boomerang. **комент.: по урону эквевалентен Cart Termination, но в отличии от КТ имеет задержку 1 сек :oops: следовательно не поспамишь. Лично я качать его не стал** ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ **комент.: В отдельную подгруппу выделил эти два скила. Дело в том, что они оба классифицируются как masteriesАТК, а следовательно прибавка атк *не увеличивается чантом и стр бонусом* (пример: аткМастери=100 урон торнадо на 150м лвле 1200% в оружии карта на расу итого прирост в торнадо будет 100*1,2*12=1440, сравним с бонусом от ядра 50 атк + чант при уязвимости 200% 50*1,2*12*1,75*2=2520 (при стр 150)) резист классифицируется как витДэф то есть если у вас резиста 50 и шмльнули фаер болтом на 1000 то урон пройдёт 950 :oops: ** **Вообщем вывод напрашивается сам собой, мастери я бы стал раскачивать если некуда деть скил-поинты, не сказал бы что скилы бесполезны, скорее они мало эффективны :oops:2 ** **** ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/5/5c/NC_Training_Axe.jpg) *Axe Mastery* Макс. уровень: 10 Класс: Passive ATK Bonus: + (5 * Skill Level) HIT Bonus: + (3 * Skill Level) Для дубин АТК (Skill Level x 4) и HIT (Skill Level x 2) Описание: Увеличение силу атаки и HIT при использовании оружия класса Axe и Mace. ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/f/f6/NC_Researchfe.jpg) *Research Fire/Earth* Макс. уровень: 5 Класс: Passive Resistance Bonus: + (10 * Skill Level) ATK Bonus: + (10 * Skill Level) Описание: Увеличение сопротивляемости и атаки против fire и earth монстров. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ **Комент.:Очевидно творение корейского воображения :oops: аля турелли. О1 писал что урон турель увеличен но никакого числительного выражения я не встречал. Из-за неэффективности данных девайсов турели не качал.** **Вот так выглядит это чудо <!-- m --><a class="postlink" href="
</a><!-- m -->** ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/a/ac/NC_Silver_Sniper.jpg) *FAW - Silver Sniper* Макс. уровень: 5 Класс: Active / FAW Construction Расход SP: Цель: земля Fixed Cast Time: (2 - 0.2 * Skill Level) сек Bonus ATK: Level 1: 200 Level 2: 400 Level 3: 800 Level 4: 1000 Длительность: (10 + 10 * Skill Level) сек FAW: Silver Sniper’s Base STAT DEX 100 / AGI 60 / STR, INT, LUK, VIT 10 / ATK 300 Silver Sniper Max HP = (Caster’s MHP / 3) + (Skill Level x 1000) + (Caster’s Level x 12) Описание: Создает турель Fixed Autonomous Weapon (FAW). Можете создать максиум 2 турели, используя 2 steel и 1 iron. ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/f/fc/NC_Magic_Decoy.jpg) *FAW - Magic Decoy* Макс. уровень: 5 Класс: Active / FAW Construction Расход SP: Цель: земля Fixed Cast Time: (2 - 0.2 * Skill Level) сек Длительность: (10 + 10 * Skill Level) сек MATK: + (250 + 50 * Skill Level) FAW:Magic Decoy’s Base STAT INT 100 / DEX 50 / STR, INT, AGI, VIT 10 Magic Casting Time = {(Skill Level + 1) / 2 сек} Magic Decoy’s Max HP = (Caster’s MSP x 4) + (Skill Level x 1000) + (Caster’s Base Level x 12) Описание: Создает магическую турель Fixed Autonomous Weapon (FAW). Можно создать максимум 2 турели, используя 2 iron, 1 brigan, и один red blood/green live/wind of verdure/crystal blue. **комент.: вместо элементальных руд используют эемент. частицы, что продаются в башне геффена за 200 зени** ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/9/94/NC_Disjoint.jpg)*FAW - Removal* Макс. уровень: 1 Класс: Active / FAW Removal Расход SP: 15 Цель: FAW Описание: Удаляет FAW. Может быть использована на чужих FAW. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ **Механик топорщик в первую очередь рассчитан для фанатов классических агильных МСов которые долго играли этим классом.** Стат билд все равно у каждого стой, по этому рассмотрим статы с точки зрения особенности нашей профессии: *СТР* - Механики имеют *самое* дамажное оружие в игре (330, 450), плюс атк ядер 250 исходя из этого не делать 120 стр ИМХО просто глупо. *АГИ* - Механики имеют небольшие аспд-штрафы на орущие + адреналин + берсерк + суп + конфета + БГ медальки + пеко крылья + аспд бонус оружия, аспд 190 достигаеться уже при 60 аги. НО после фиксов хит/атк мобов, аги стали раскачивать не ради аспд а ради фли. Для комфортной игры надо достичь ФЛИ поядка 400, по этому аги минимум 80 :oops: *ВИТ* - это наша живучесть, минимум 80-т, больше - на любителя. *ИНТ* - как извесно в Павер Максимайз *сп-ренена НЕТ* по этому сколько бы у тебя инты небыло толку от неё НОЛЬ, сп регеним делитером в броне :oops: А так как инт на уронс скилов не влияет следовательно инт 1 *ДЕКС* - как извесно это с старых времёт МСов, дэкс нашь брат берёт по минимуму, лично у меня было 20 базовых декс до 120го уровня, миссал только по мечам в геффении, которых станил с КТ и убивал :oops: вообщем качайте чтоб не мисать *ЛАК* - это крайне интересный и полезный стат, даёт крит/фли/хит/базАТК, а так же частично спасает нас от всевозможных статусов :oops: Невысокие инт и дэкс даёют возможность очутимо поднять лак в билде. Минимум 60, а дальше кому сколько не жалко. Поверте цепочка критов по 5,5к при аспд 193 это очень красиво :oops: Так же с помощью лака можно достичь лакового-антистана (пока ведуться тесты над этим вопросом :oops: ) *~~~СКИЛ БИЛД~~~* Скил билд на столько просто, что нету смысла его даже писать :lol2: Если вы *прокаете ВСЕ не МАДО скилы*, то всеравно останутся лишние скил поинты. Вот что стало с механиком который много времени провёл в Юпе, это бы стало логичным продолжением ганслингера, но нет дали механикам :lol2: ![](http://www.colonydrop.com/media/users/sub/alteisenkm9.png) Мадо, Мэх, Трактор, Робот - как только их не называли но суть остаётся та же. Здесь опять же не обошлось без корейского воображения, так что в первых хочу сказать что ожидает тех кто решил стать на путь "железного доспеха". Итак во-первых раскошельтесь на *Pile Bunker* (почему? было изложено выше), во-вторых доспех это вам не пека и при смерте он "слетает", помер -> лети в пронту брать новую у НПС, в трерьих в мадо работают скилы *ТОЛЬКО* механика, забудьте все, что умеет МС, телепорт/хайд, даже в Эль Дикаст не улетите кольцом :oops: оставили нам только Грид и на том спасибо :lol2: , в четвёртых будьте готовы к растратам на ГСМ, а этого порядка 200-300к в пол часа :oops: но раз вы нашкребли деньги на бункер то это уже мелочь :lol2: Ну что вы не передумали делать МАДО? Тогда продолжим :oops:2 На Мадо не работают лечащие скилы окромя Epiclesis, Renovatio и Санок. Простое аги не вешается только масс Аги. *СКИЛЫ* ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/1/11/NC_Magic_Gear_License.jpg) *Magic Gear License* Макс. уровень: 5 Класс: Passive ATK Bonus: + (15 * Skill Level) Movement Speed reduction: - (50 - 10 * Skill Level) % Описание: Изучение основных функций использования Magic Gear. Увеличивает силу атаки и восстанавливает скорость передвижения. **Комент.: ну конечно хочь рулить транспортным средством получай лицензию/права :lol2: Качаем минимум до 4х/ Атк бонус не отображается в окошке статов** ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/6/6c/NC_Repair.jpg) *Repair* Макс. уровень: 5 Класс: Active / Recovery Расход SP: Цель: МАДО Дальность: 5 клеток. Variable Cast Time: (0.1 + 0.1 * Skill Level) сек Global Skill Delay: 1 сек Уровень ремонта: Level 1: 4% Max HP Level 2: 7% Max HP Level 3: 13% Max HP Level 4: 17% Max HP Level 5: 23% Max HP Описание: Ремонтирует вашу или чужую Magic Gear. Необходимо иметь в инвентаре Repair Kit, умение потребляет 1 Magic Gear Fuel и 1 Repair A/В/С (для 1-2 лвла Repair A, для 3-4 лвла Repair В, для 5 лвла - Repair С) *Repair Kit* цена: 200к зени ![](http://www.sharonov.ru/ro/database/images_item_small_tmp/2807.jpg) *Repair A*----*Repair В*----*Repair С* ![](http://www.sharonov.ru/ro/database/images_item_small_tmp/12392.jpg)![](http://www.sharonov.ru/ro/database/images_item_small_tmp/12393.jpg)![](http://www.sharonov.ru/ro/database/images_item_small_tmp/12394.jpg) **Комент.: так как похилить нас не могут, то 5й лвл считаю маст хэв для любого билда. Бутылки "Repair" можно пить как поты, просто из инвентаря (но только в МАДО), Repair С например восстанавливает 1к ХП** ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/a/aa/NC_Acceleration.jpg) *Acceleration* Макс. уровень: 3 Prerequisites: Magic Gear License LV 1 Класс: Active / Buff Расход SP: 20 * Skill level Длительность: (30 + 30 * Skill Level) сек Описание: Временно увеличивает скорость передвижения Magic Gear. Необходимо чтобы в инвентаре был Accelerator, умение потребляет 1 Magic Gear Fuel. ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/2/22/NC_Hovering.jpg) *Hovering* Макс. уровень: 1 Класс: Active / Buff Длительность: 90 сек Описание: Позволяет парить над землей, Игнорирует следующие скилы направленные на землю: Skid Trap / Land Mine / Ankle Snare / Flasher / Shockwave Trap / Sandman / Freezing Trap / Blast Mine / Claymore Trap / Quagmire / Gravitation Field / Volcano / Deluge / Whirlwind / Watery Evasion / Electric Walk / Fire Walk / Vacuum Extreme / Windmill / Moon Slasher. *Требуется Hovering Booster* и 1 Magic Gear Fuel. **Комент.: при 4й лицензии под ховерингов скорость передвижки восстанавливаться до нормальной :oops:2 Это единственный скил требующий необходимость надевать аксес для его активации** ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/f/f3/NC_F-Side_Slide.jpg) *Front Side Slide* Макс. уровень: 1 Класс: Active / Movement Расход SP: 5 Описание: Прыжок вперёд на 7 клеток. Расходует 1 Magic Gear Fuel. ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/a/ae/NC_B-Side_Slide.jpg) *Back Side Slide* Макс. уровень: 1 Prerequisites: Hovering LV 1 Класс: Active / Movement Расход SP: 5 Описание: Прыжок назад на 7 клеток. Расходует 1 Magic Gear Fuel. **Комент.: для вождения достаточно и Front Side Slide, оп этому мало его кто и берёт** ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/0/05/NC_Boost_Knuckle.jpg) *Boost Knuckle* Макс. уровень: 5 Класс: Active / Damage Расход SP: Цель: враг Описание: Используя базовое вооружение Magic Gear, стреляет огненной ракетой. Максимальная дальность умения 11 клеток. ATK [ { ( Skill Level x 100 ) + 200 + (Caster’s DEX) } x Caster’s Base Level / 120 ] % Variable Cast Time: (0.2 * Skill Level) сек **Комент.: достаточно неплохое умение для добивания или сагривания цели, не требует расходки** ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/6/66/NC_Pile_Bunker.jpg) *Pile Bunker* Макс. уровень: 3 Класс: Active / Damage (Special) Расход SP: Цель: враг Описание: Удар по цели большой металлической шипом (дубиной). При ударе есть шанс полностью уменьшить защиту цели. Требуется одетое "Pile Bunker". ATK [ { ( Skill Level x 100 ) + 300 + Caster’s STR } x Caster’s Base Level / 100 ] % Skill re-use Delay: 5 сек Global Skill Delay: 2 сек Дальность: (2 + 1 * Skill Level) клеток Success Chance: (25 + 15 * Skill Level) % Removes: Kyrie Eleison, Assumptio, Mental Strength,Gentle Touch:Change, Gentle Touch:Revitalize, Guard, Reflect Shield, Defending Aura, Reflect Damage, Prestige, Banding, Millennium Shield **Комент.: единственное умение работающие исключительно с бункером, думаю найдёт своих поклонников в ПВП** ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/0/05/NC_Vulcan_Arm.jpg) *Vulcan Arm* Макс. уровень: 3 Класс: Active / Damage Расход SP: Цель: враг Описание: Используя встроеный миниган :D2 Magic Gear, можно быстро стрелять на дальние растояния. Расходуется 1 Vulcan Bullet. Максимальная дальность 13 клеток. ATK [ { ( Skill Level x 70 ) + Caster’s DEX } x Caster’s Base Level / 120 ] % Global Skill Delay: (0.4 - 0.1 * Skill Level) сек **Комент.: на подобие ракеты только с меньшим уроном и сплешом 3х3, если бы скил небыл проходным то и не качал бы** ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/7/7a/NC_Flame_Launcher.jpg) *Flame Launcher* Макс. уровень: 3 Класс: Active / Damage Расход SP: Цель: земля Описание: Используя огнемет, наносится повреждение по врагам элементом Fire. Также наносится статус Burning. Необходимо чтобы в инвентаре был Flame Thrower. ATK [ { ( Skill Level x 300 ) + 300 } x Caster’s Base Level / 150 ] % Fixed Cast Time: 0.5 сек Variable Cast Time: (0.5 * Skill Level) Global Skill Delay: (2 - 0.5 * Skill Level) AoE: Level 1: 5x5 Level 2: 7x7 Level 3: 9x9 Шанс поджечь: (20 + 10 * Skill Level) % Длительность горения: [Skill Level x 7] сек ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/1/15/NC_Cold_Slower.jpg) *Cold Slower* Макс. уровень: 3 Класс: Active / Damage Расход SP: Цель: земля Описание: Используя емкости с жидким азотом, замораживается указанная область, нанося урон элементом water и вызывая статус freezing/frozen. Расходуется 1 Liquid Cooling Shell. ATK [ { ( Skill Level x 300 ) + 300 } x Caster’s Base Level / 150 ] % Variable Cast Time: 1 сек Global Skill Delay: (1 * Skill Level) сек AoE: Level 1: 5x5 Level 2: 7x7 Level 3: 9x9 Шанс заморозить: (10 * Skill Level) % Freezing chance: (20 + 10 * Skill Level) % длительностью: [Skill Level x 7] сек ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/f/f2/NC_Arm_Cannon.jpg) *Arm Cannon* Макс. уровень: 3 Класс: Active / Damage Расход SP: 15 + (Skill Level * 15) Цель: враг Описание: Используя magic gears, выстреливается пушечное ядро, нанося огромный урон вокруг цели. По целям размера Large наносится меньше урона. Элемент действия умения зависит от ядра. Используется 1 Magic Gear Fuel и 1 пушечное ядро. Small Monster: ATK [ { ( Skill Level x 400 ) + 300 } x Caster’s Base Level / 120 ] % Medium Monster: ATK { { ( Skill Level x 350 ) + 300 } x Caster’s Base Level / 120 ] % Large Monster: ATK [ { ( Skill Level x 300 ) + 300 } x Caster’s Base Level / 120 ] % Fixed Cast Time: (0.8 - 0.2 * Skill Level) сек Variable Cast Time: (1.2 + 0.2 * Skill Level) сек Global Skill Delay: Level 1: 0.5 сек Level 2: 1 сек Level 3: 2 сек Level 1: 7x7 around target Level 2: 5x5 around target Level 3: 3x3 around target **Комент.: самый дамажный скил механика, кастуеться на цель, никогда не промахивается. Из недостатков только маленький сплеш на 3-м. ** ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/c/c0/NC_Main_Frame.jpg) *Mainframe Restructure* Макс. уровень: 4 Prerequisites: Magic Gear License LV 4 Расход SP: Класс: Passive Описание: Изменяет конструкцию волшебных механизмов для большей защиты и для увеличения предела Перегревания. Если Ваш Magic Gear перегреется, то Вы будете получать урон каждое мгновение. ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/6/66/NC_Self_Destruction.jpg) *Self Destruction* Макс. уровень: 3 Prerequisites: Mainframe Restructure LV 2 Класс: Active / Damage Расход SP: Описание: Взрывается магический механизм, нанося большой урон по площади. При использовании умения вы теряете волшебный статус механизма, и ваше СП полностью исчезает. ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/0/0a/NC_Emergency_Cool.jpg) *Emergency Cool* Макс. уровень: 1 Prerequisites: Self Destruction LV 2 Класс: Active / Buff Расход SP: 20 Target: Self Описание: Быстро охлаждаясь, Magic Gear теряет статус перегрева. Требуется одетый Cooling System. Умение потребляет 2 Magic Gear Fuel. ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/7/7c/NC_Magnetic_Field.jpg) *Magnetic Field* Макс. уровень: 3 Prerequisites: Emergency Cool LV 1 Класс: Active / Debuff Расход SP: Target: Self Описание: Создаёт сильное магнитное поле вокруг вас, препятствуя перемещению врагов. Эффект не работает, если вы или враг находится под умением Hovering. Поддержание магнитного поля расходует ваше СП. Требуется Magnetic Field Generator, умение потребляет 3 magic gear fuel. ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/9/91/NC_Neutral_Barrier.jpg) *Neutral Barrier* Макс. уровень: 3 Prerequisites: Magnetic Field LV 2 Класс: Active / Buff Расход SP: Target: Self Описание: Создаёт сильный энергетический барьер вокруг вас, снижающий физический и магический урон, но не уменьшающий урон от дальних атак. Требуется одетый Barrier Generator, умение потребляет 1 Magic Gear Fuel. ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/7/7a/NC_Shape_Shift.jpg) *Shape Shift* Макс. уровень: 4 Prerequisites: Mainframe Restructure LV 2 Класс: Active / Buff Расход SP: 100 Описание: Изменяется элемент брони Magic Gear. Требуется одетый Shapeshift, умение потребляет 2 Magic Gear Fuel и 1 элементальный камень. ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/7/7b/NC_Infrared_Scan.jpg) *Infrared Scan* Макс. уровень: 1 Prerequisites: Shape Shift LV 2 Класс: Active / Detecting / Debuff Расход SP: Target: Self Описание: Обнаруживает все цели в радиусе 15x15 вокруг вас и с 50% шансом уменьшает FLEE обнаруженных до 0. ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/f/fe/NC_analyze.jpg) *Analyze* Макс. уровень: 3 Prerequisites: Infrared Scan LV 1 Класс: Active / Debuff Расход SP: 30 Target: Foe Описание: Сканируя цели в поиске слабых мест, снижает магическую и физическую защиты. Дальность 7 cells, длительность 20 секунд. Необходимо 1 Magic Gear Fuel. ![](http://ro.doddlercon.com/wiki/images/b/bd/NC_Stealth_Field.jpg) *Stealth Field* Макс. уровень: 3 Prerequisites: Analyze LV 3, Neutral barrier LV 2 Класс: Active / Buff Расход SP: Target: Self Описание: Генерируется энергетическое поле вокруг кастующего, скрывая всех союзников в поле действия умения. Союзники становятся полупрозрачными, скрываясь от физических и магических атак. Умения потребляет СП и снижает скорость передвижения на 30%. Если два поля накладываются друг на друга, эффект поля отменяется. Требуется одетое Optic Camouflage Generator, умение потребляет 2 Magic Gear Fuel. *~~~Стат билд~~~* СТР 100-120 АГИ 1 ВИТ 93+7 ИНТ 71-100 ДЕКС 97+3 ЛАК 1-42 *~~~Cкил билд~~~* Вообще если говорить о скил билде МАДО то "костяк" проходных и обще необходимых скилов: Repair 5 Front Side Slide 1 Arms Cannon 3 Stealth Barrier 3 состоит из 43х скил поинтов, отого остаёться 7м скил-поинтов вам и предстоит решить, куда потратить: Pile Bunker 3? Shape Shift 4? и делать ли суицидника Remodel Mainframe 4? Suicidal Destruction 3? В этом и заключаются все вариации скил-билдов. Вот парочка билдов: Magic Gear License 5 Repair 5 Acceleration 1 Hovering 1 Front Side Slide 1 Boost Knuckle 2 Vulcan Arm 3 Flame Launcher 2 Cold Slower 2 Arms Cannon 3 Remodel Mainframe 4 Suicidal Destruction 3 Cooldown 1 Magnetic Field 2 Neutral Barrier 3 Shape Shift 4 Infrared Scan 1 Analyze 3 Stealth Barrier 3 Или вот ещо билд с Pile Bunker-ом Magic Gear License 4 Repair 5 Acceleration 1 Hovering 1 Front Side Slide 1 Boost Knuckle 2 Pile Bunker 3 Vulcan Arm 3 Flame Launcher 2 Cold Slower 2 Arms Cannon 3 Remodel Mainframe 4 Suicidal Destruction 3 Cooldown 1 Magnetic Field 2 Neutral Barrier 3 Shape Shift 2 Infrared Scan 1 Analyze 3 Stealth Barrier 3 Вот если кому будет интересно можете глянуть ролики про механиков :oops: *МАДО* <!-- m --><a class="postlink" href=" </a><!-- m --> <!-- m --><a class="postlink" href=" </a><!-- m --> <!-- m --><a class="postlink" href=" </a><!-- m --> *ТОПОР* <!-- m --><a class="postlink" href=" </a><!-- m --> <!-- m --><a class="postlink" href=" </a><!-- m --> <!-- m --><a class="postlink" href=" </a><!-- m --> <!-- m --><a class="postlink" href=" </a><!-- m --> -
Атк-эквип имеет место для всех видов/типов независимо от предпочтений
Сорное утверждение, мадо механику в ПВМ практически не нужен, в ПВП\ГВ кроме дефа тоже не слишком.
Дэф-эквип
Даже не представляю, зачем он нужен, тем более мадо-механику.
Механики имеют самое дамажное оружие в игре (330, 450), плюс атк ядер 250 исходя из этого не делать 120 стр ИМХО просто глупо.
Как-то не понимаю в этом логики, а тем более зачем тратить уйму поинтов на 120 стр не получая при этом особого профита. Если уж делать топорщика для того, что бы лутить в магме(не знаю, зачем еще нужны топорщики) - расчитывайте дамаг так, что бы был ваншот. Зачем заморачиваться дорогими поинтами и атк эквипом для еще большего дамага?
АГИ - Механики имеют небольшие аспд-штрафы на орущие + адреналин + берсерк + суп + конфета + БГ медальки + пеко крылья + аспд бонус оружия, аспд 190 достигаеться уже при 60 аги. НО после фиксов хит/атк мобов, аги стали раскачивать не ради аспд а ради фли. Для комфортной игры надо достичь ФЛИ поядка 400, по этому аги минимум 80
Тут я бы упомянул о 184 аспд для комфортного КТ тем, кто не заморачивается фли. При высокой дексе хватает 24 аги.
ВИТ - это наша живучесть, минимум 80-т, больше - на любителя.
Даже не знаю, как можно качнуть меньше 93.
Описание: Ремонтирует вашу или чужую Magic Gear. Необходимо иметь в инвентаре Repair Kit, умение потребляет
1 Magic Gear Fuel и 1 Repair A/В/С (для 1-2 лвла Repair A, для 3-4 лвла Repair В, для 5 лвла - Repair С)
У нас чужие не ремонтирует.
Комент.: так как похилить нас не могут, то 5й лвл считаю маст хэв для любого билда. Бутылки "Repair" можно пить как поты, просто из инвентаря (но только в МАДО), Repair С например восстанавливает 1к ХП
Стоит указать, что 4 лвл восстанавливает на 24% меньше ХП, чем пятый и при этом стоит в 3 раза дешевле пятого. И таким образом наиболее применим для ПВМ.
Комент.: при 4й лицензии под ховерингов скорость передвижки восстанавливаться до нормальной 2 Это единственный скил требующий необходимость надевать аксес для его активации
В Ованляндии к этому скиллу добавляются суицид, шейп шифт, магнетик филд, стелс филд, нейтрал барьер. А может ещё чего забыл.
Boost knuckle...
Комент.: достаточно неплохое умение для добивания или сагривания цели, не требует расходки
Это умение вообще-то ваншотит мобов имеющих где-то до 17 к ХП и является самым актуальным дамагом на локах, где нет смысла водить большие толпы.
Комент.: единственное умение работающие исключительно с бункером, думаю найдёт своих поклонников в ПВП
Это умение скорее для любителей диспллить СБ у чампа в ГТБ на ГВ, прочие применения это глубокая теория.
Arm Cannon
Ничем не уступает торнадо по фарму в магме.
Flame Launcher
Основной скилл мадо-механика в ПВМ кстати. По ощущениям вызывает меньший перегрев чем другие мадо-скиллы, не имеет в отличии от словера и кеннона задержки.
Emergency Cool
Стоит добавить, что охлаждает очень слабо и с 5-тью секундами делея имеет применение практически только на локах, где нельзя выйти в ЧС.
Описание: Создаёт сильный энергетический барьер вокруг вас, снижающий физический и магический урон, но не уменьшающий урон от дальних атак. Требуется одетый Barrier Generator, умение потребляет 1 Magic Gear Fuel.
Дальние атаки вообще-то миссают по барьеру. и точно так же миссают свои дальние атаки из барьера.
Вообще если говорить о скил билде МАДО то "костяк" проходных и обще необходимых скилов:
Repair 5
Front Side Slide 1
Arms Cannon 3
Stealth Barrier 3С какой это радости стелс барьер - костяк? Указанные позже билды кстати без уверенности в правоте этого странного утверждения не имеют никакого смысла.
делать ли суицидника Remodel Mainframe 4?
Делать суицидника у нас конечно смысла практически нет, но как-то сложно представить себе механика без мейнфрема 4, которому придется каждую минуту выходить в ЧС.
Ну и да, я не слишком понимаю, почему перевод описаний работы статов, скиллов, умений и шмота стоит называть гайдом =(
-
@Marc-Frost:
и точно так же миссают свои дальние атаки из барьера.
Кроме Arm Canon осмелюсь заметить)) -
почитать гайд новичка можно, но жутко бесит наличие :twisted: бессмысленных никому ненужных :twisted: идиотских :twisted: смаиликов :twisted:
-
Кроме Arm Canon осмелюсь заметить))
Кроме всех немиссающих скиллов тогда уж.
-
Фиксы приходили дважды. Что сейчас с полями ? *интересует ветка именно полей.
Работают ли поля без Робота ?
Работает ли пасивка на топоры ? -
@jadI:
Фиксы приходили дважды. Что сейчас с полями ? *интересует ветка именно полей.Работают ли поля без Робота ?
Работает ли пасивка на топоры ?
Поля без робота не работают,пасивка на топоры пожалуй 1 из самых тупых скилов меха,который брать категорически не советую -
Работают ли поля без Робота ?
Нет
Работает ли пасивка на топоры ?
Я даже не знаю, на что должна работать пассивка, если не на птопоры. Но я если честно не могу понять, почему работа таких бесполезных скиллов вообще кого-то волнует.
-
@Marc-Frost:
Делать суицидника у нас конечно смысла практически нет
на ГВ под яблоками и всей разновидности расходки и чантов не разогнать дамаг? в билде инт-вит-декс? Недавно думал сделать фан клас суицидника упоротого в 110+ вит-инт. С чантами под вит, едой и квм броне и вариантах там под 60к хп, с яблоками по кальку дамаг уже сурьйозный. Думаю на ГВ 25к должен выдавать такой механик(если учитывать ситуации под госпель должен быть ваншот)? не? -
Во-первых бустится дамаг главным образом СП, а не ХП.
Во-вторых упарываться ни СП, ни ХП в общем-то не надо, в равных условиях(например без сервиса и противник без яблок, или оба с няшками) вроде бы и не особо интовый мех убивает практически всех.При этом однако суицид таки раз в 5 минут и всего 9 на 9 клеток, потоэму весьма и весьма ограничен в применении. Только по кучной кучке людей раз в 5 минут. С немалым риском, что из-за багов позиционирования и лагов взорвешься клетки на 2-3 в сторону от желаемой точки и таким образом особого вреда не нанесешь. Ну и разумеется путешествие к арене каждые 5 минут не добаляет особого удовольствия к посещению ГВ, особенно если нет варпа.
В общем в нынешних реалиях ГВ суицид скорее приятный бонус для некоторых определенных ситуаций и без заморочек с билдом. А если уж хочется рулить именнно суицидом нужно 2-3 меха на акке, брунгильда и желание все ГВ мотаться между кафрой, замкой и ареной, что бы раз нажать на кнопку.
-
ну да)) 2-3 меха в атаке с координацией шурика под КЦ выглядило бы очень серьезно. Темболие все дашаться. Ну и гипновыходы с дефящегося гейта дуэтом КЦ-Механик думаю атаку затормозят тоже на 5 минут)) какраз мех успеет вернуться с пронты и повторить выход. )))
Если ты тестил дамаг на ГВ скажи цифры ХП/СП без госпеля и дамаг по среднеодетому чареку(тара, физерка и т.д.)