Внимание вопрос: сколько надо ASPD для 100 speed.
-
с 199,99 ASPD у тебя будет 50 выстрелов в секунду. Это невозможно.
Помоему ограничение 190 ASPD, при которой у тебя 5 выстрелов в секунду. -
вы что, издеваетесь надо мной? или это всемирный заговор?
хорошо, я перефразирую вопрос, и прошу не обижаться если буду
говорить прописные истины.-
всем известно, что хантеры могут выстрелами держать монстра на одном месте.
-
параметр отвечающий за удержание монстра это ASPD хантера.
-
у монстров есть параметр speed (сиреч скорость передвижения).
-
чтобы удержать монстра необходимо чтобы ASPD хантера каким-то образом соответствовал speed монстра (пример: High Orc имеет speed=150, и держится на месте
хантером с ASPD=173). -
И теперь внимание вопрос: если у монстра speed=100, то сколько я должен иметь ASPD чтобы монстр стоил на месте?
-
-
Спасибо, тебе Эльф за прописные истины, иногда бывает очень полезно.
мое предположение простая пропорция...
150 - 173
100 - хх = 100*173/150 = 115.3(3) (второй клас обычной школы)
это конечно только предположение.. но можно проверить
-
вообще говоря, предположение может оказаться сильно неверным.. т.к. аспд представляет собой явно нелинейную функцию - киньте мне пару, тройку чисел
speed - aspd, и я вам построю кривую (чем больше пар тем лучше) -
10 баллов, мне понравилось, но пропорция не подходит
т.к. у скорости зависимость обратная, а у ASPD прямая,
ну и конечно и та и другая велечина нелинейные. -
@Silvan-Elf:
10 баллов, мне понравилось, но пропорция не подходитт.к. у скорости зависимость обратная, а у ASPD прямая,
ну и конечно и та и другая велечина нелинейные.бррр..зависимость скорости от чего? обратная? т.е. чем меньше спид тем больше должно быть аспд?
Скорость таки линейная величина и вообще не отчего не зависит, за исключением моба... иначе бы задавалась в базе не числом, а формулой..
а aspd действительно зависит от скорости моба скорее всего нелинейно, но если знать несколько значений аспд/спид можно найти эту зависимость какой бы сложной она не была...
Лучше бы числа подкинули.. Например для галапаго, хай орк (уже известен)..еще варианты..
-
Построил по трем точкам:
- High Orc aspd\speed 148\150
- Галапаго 168\165
- Раглер\Аллигатор 171\200
вообщем если эта зависимость нормальная аналитическая функция то получается у нее 2 асимптоты: первая aspd ~= 173-175 верхняя граница т.е. дальше любое увеличение скорости моба - незначительное увеличение аспд... скорости 250 -300 уже соотвествуют разнице где то в единицу..
Второе ограничение моба < 140-145 speed остановить невозможно.. т.е. отвечая на вопрос Эльфа - Допеля не удержишь никак слишком он тормозной :))
в области speed (140-160) незначительное изменение скорости моба -значительная разница в аспд.Повторюсь строилось по трем точкам - потому погрешность та еще.. буду рад новым экспериментальным данным..:)
-
Ой держите щас помру... Throyanec ты допеля-то видел? Да уж такооооой "тормоз", лол....
Чем больше аспд тем больше выстрелов в минуту формула константа/(200-ASPD) константу не помню, вроде 3к.
Чем больше спид моба - тем он тормознее, тем меньший нужен аспд чтобы его тормозить. Вот тут точных цифр не знаю, но сильно подозреваю что Speed это время, между попытками моба дёрнутья/куснуть
-
С точно таким же успехом на тех-же 148 стопятся и Punk (speed 300)
Очевидно, что в два раза большая скорость выстрелов обеспечивает точно такой-же "останавливающий" эффект.
Если предположить, что 148 на хайорков верно, то можно считать, что в два раза меньший Speed требует в два раза меньшего Delay (линейно зависящего от 200-ASPD). Итого исходя из расчета для Raggler для Speed 100 нужна ASPD где-то между 184 и 186. -
@AktS:
Ой держите щас помру... Throyanec ты допеля-то видел? Да уж такооооой "тормоз", лол....Чем больше аспд тем больше выстрелов в минуту формула константа/(200-ASPD) константу не помню, вроде 3к.
Чем больше спид моба - тем он тормознее, тем меньший нужен аспд чтобы его тормозить. Вот тут точных цифр не знаю, но сильно подозреваю что Speed это время, между попытками моба дёрнутья/куснуть
Честно, скажу допеля в глаза не видел То что скорость обратно пропорциональна это прыкольно Ну ошибся, я тут вообще нуб - только месяц играю
Ну в таком случае нужно просто первернуть шкалу - ничего страшного...Читаем наоборот: мобов чья скорость < 140 - 145 остановить невозможно, слишком быстрые Допель значит слишком шустрый..
Соответсвенно верхнюю асимптоту тоже переворачиваем..
-
мож кто поделится необходимым аспд на нормальных монстров? в том числе и ПВМ, некоторые же тормозятся
-
Где-то в районе 185 АСПД... :lol:
-
угу...точно...
А вы не думали что Speed это велечина вообще какая-то левая...или по крайней мере скорость передвежения, а не атаки.
Например, как ужо сказали, на панка с 300speed хватает 148аспд, а вот на стинга(Sting) с теми же 300speed и на 175 он ползет...и я бы не сказал, что это потому, что 175 - это для него слишком много -
@arcadilium:
угу...точно...А вы не думали что Speed это велечина вообще какая-то левая...или по крайней мере скорость передвежения, а не атаки.
Это действительно временная задержка (в милисекундах? или др. единицах) на совершение мобом каких либо действий.. хотя тогда нужно еще добавить количество своеобразных акшион поинтс, т.к. даже за один ход можно очень многое наделать :))
Или наоборот - все мобы с одинаковой задержкой а speed это и есть константа/число очков действия@arcadilium:
Например, как ужо сказали, на панка с 300speed хватает 148аспд, а вот на стинга(Sting) с теми же 300speed и на 175 он ползет...и я бы не сказал, что это потому, что 175 - это для него слишком многооткуда такая уверенность? - Нарокс же сказал (гдето в соседнем топике), что если у тебя аспд больше, чем нужно, то моба ты не остановишь.
-
Интересно почему не могут ответить на этот вопро подробней девелоперы?
-
@Pypsik:
Интересно почему не могут ответить на этот вопро подробней девелоперы?хм... дай подумать?. :))
наверно они не понимают по русски..или не читают данный форум :)) -
Отсюда вывод - качайте АСПД до 190 (Ханту реально набрать только 185 АСПД ) И стоять будет любой ну или допеля вставить куда нужно:)) Кароче мечтать не вредно.... СССР вон допеля уже полгода лупасят и... ну вообщем поняли :))
-
185 реально еще и барда под мышку чтобы асасин играл, оно ваще скоко прибавляяет?
-
+20%
-
тут я выяснил забавную вещь, high orc - speed 150 (по базе), bloody butterfly - speed 150 (по базе).
орка я держу на месте, бабочку - нет, при одной и той же соей скорости атаки.
интересно это в описании ошибка (что вряд-ли) или где подвох?