[Q] Беседы о билдах и скиллах Sorcerer
-
@Артем-Всемогущий.:
Про ядовитое поле Вепс посмешил, да)
Если с чем то несогласен....выражайся поконкретнее... -
Super Veps, про 100% смерть мага, конечно. Неоднократно сталкивался с этим полем, не впечатляет совершенно. Каите сбивать - ок.
-
На Арене где работают "несбивайки"может и невпечатляет,а что может сделать в яде отдиспеленный маг на других ПВП зонах...непонятно...
-
Например одеть друид или аргиопу?
-
@Тихий-Флудер:
Например одеть друид или аргиопу?
Одеть и ГТБ можно и ещё много чего...на том же КВМе переодеватся под каждый скил не хватит ни рук ни времени...всё это от лукавого... -
Действительно, как же ж я про гтб-то забыл, подловил ты меня, подловил. Переодеваться действительно тяжело и не нужно.
-
Во первых,я тебя не ловил..
Во вторых,например...когда в тебя летит гримсон в паутинку,то последнее дело одевать Друида,да и мало ли вариантов...
Вопрос назрел другой,тестил ли кто пойзон бустер и к слову как он продамажит по той же Агриопе? -
Super Veps, тестилось, скил был убог, каст не инстант, начать каст можно на отравленого или не отравленного, если цель к концу каста не в пойзоне то никакого урона никому но реюз и делей включаются
по аргиопе должен мисать, хотя отравить чара в ней полем вроде бы можно
урон на уровне, сплеш, но использовать большой геморой, скил даже хуже абракадабры, на уровне букмастери -
svetochkin, а если чар в яд поле но не отравлен,то дамаг проходит?
Допустим сильновитовый.... -
Не должно.
А травятся на мотре чары кране плохо. -
Super Veps, нет, если на цели нет отравления в момент конца каста - урон по цели и окружающим отсутствует
кстати то что скил снимает отравление и для повторного использования требуется опять чтоб отравилась
ядполе это отдельный скил, он просто может отравить каждый удар (а может и не отравить) -
Спасибо за инфу,я к чему речь веду...
Скил взрывает цели с ядом,Агриопа она ж вроде даёт пойзон статус,ну как рыба статус воды.Следовательно по ней должен идти дамаг.
Далее...крос слопал ЕДП,вроде как тоже заядился.Рогопроизводными никогда не играл поэтому может мыслю кривовато....что думаете об этом? -
Super Veps, не путайте поизон статус и поизон элемент брони. Очень даже разные вещи.
Ну и это вообще успех:крос слопал ЕДП,вроде как тоже заядился.*Рогопроизводными *никогда не играл
Впрочем, влияние поизон статуса с едп (если мы говорим о скилле, а не об обычном сжирании едп (кто-то это делает?0_0), то там, согласно ировики, должен быть шанс что он повесится... то есть ещё и не 100%) на поизон бустер стоило бы проверить.
-
Добавляют ли сеичас все пункты саммоны в пассивном режиме?
Просто на калькуляторе ИРо не отображается ни увеличение дамага DD EG VS от суммонов в пассиве 2 лвлов, ни прибавка МАтака от Аквы.
И если да то увеличивают до 250% или 350% (100+250 бонусных)дамаг при 50 джобе. Просто многое непонятно расписано...Auqa
Level 2 Passive:
Crystallization chance from Diamond Dust is increased by (Caster’s Job Level / 5)%.
Increases the damage done by Diamond Dust by (Caster’s Job Level x 5)%.
Changes Psychic Wave element to Water, and increases Psychic Wave SP cost by 1.5 times -
sexylover3000, отображаються, работают. Spirit Control 1, Summon level 2 и ок работает.
-
Ладно,я распишу подробнее ибо калькулятор продолжает выдавать странные значения,и получается что вроде Самый дамаговый скил- PW становится хуже DD.
Для примера берем сферического сорка в ваакуме:
150 лвл 50 джоб .
волна даст и водяной чант замакшены.
уже со всеми бонусами выходит:
150 инты (с блесом и шмотом достигается спокойно)
118 дексы
62 лака
С простейшей пушкой +5 принципал оф меджик получаем (305 + 185 ± 55) МАтакЗанимательная математика:
Psyhic Wave
Number of hits: (2 + 1 * Skill Level)
MATK = [{( Skill Level x 70 ) + ( Caster’s INT x 3 )} x ( Caster’s Base Level / 100 )] %Diamond Dust
MATK [{( Skill Level x INT ) + ( Endow Tsunami Skill Level x 200 )} x Caster’s Base Level / 100 ] %получаем с нашими параметрами:
Diamond Dust
Number of hits: 5
MATK [{( 5 x 150 ) + ( 5x 200 )} x 150 / 100 ] % = ((750+1000)х1.5=1750х1.5=2625%что в итоге дает:
2625%х5= 13125% MAtak за все удары.Psyhic Wave
Number of hits: (2 + 1 * 5)= 7
MATK [{( 5 x 70 ) + ( 150 x 3 )} x ( 150 / 100 )] % = (350 + 450)х(1.5)= 800х1.5= 1200%
что в итоге дает:
1200%х7= 8400% MAtak за все удары.Отсюда вывод 1:
При том что каст тайм для DD при наших статах равен 1секунда(varaible)и 0 fixed
а PW 1.7 (varaible) и 0.6 fixed,что в сумме дает аж 2.3. на тех по кому нейтрал бьет также как и вотер,выгоднее кастовать diamond dust.Но рассмотрим 2 пример(атака елементальным PW)
Берем подопытного Lava Golem(fire 4)по которому вода вжаривает аж 200%
казалось бы тут способности PW c водным елементалем должны были раскрыться на полную.
8400% увеличиваются в 2 раза до 16800% МАтака против 13125% у DD.
но и тут калькулятор выдает совсем другие значения:
](link)
](link)
Если короче то:
DD дамажит на 91-115к
PW дамажит на 58-73к
Вопрос:
Где [s:v9vuljzl]деньги[/s:v9vuljzl] правда, зин?П.С.:Если я где-то ошибся,просьба ткнуть меня лицом в это без зазрения совести.
-
Бить мобов ДД зачастую удобнее чем Вейвом,однако в ПВП зонах всё меняется.
Основная польза от ДД это кристализация,шанс увеличивается элементалем воды. -
sexylover3000, водный элементаль увеличивает дамаг дд в пассиве, ну и дд же водным элементом бьет, а значит тоже 200%
-
Очень похоже на ошибку в кальке. Сдается мне, что формула матк отвечает за весь урон, а не за каждый из 5 хитов ДД. Ни разу не видел, чтоб ДД по урону хотя бы даже близко был к полному урону 7 волн ПВ.
-
sexylover3000, кальк выдаёт бред, в нём ещё прилично ошибок
у дд только 1 удар на 2625% который визуально разделяется на 5 ударов (это просто отрисовка такая)