[Q] Беседы о билдах и скиллах Warlock
-
@Icelemon:
главный вопрос будут ли введены книги на комету или тетру=)
Сразу нет - значит и не будет. А если даже и будет через пару лет (это же мотр), то варлок всё-равно выглядит намного слабее других профессий. Без книги кометы так и вообще непонятно, в чём прикол варлока... Прикол с книгой тетры тоже не понял... Сферы же один фиг должны быть накастованы, так что непоятно ещё, что быстрее и удобней: непосредственно кастовать тетру или предварительно читать с книги и релизить. Для тех, кто будет ходить на ГВ без сакры и чтоб каст не сбивался что ли? -
Так что, книг на комету все таки нету? Типо спасибо овану за это?
упд.: подошел на 140 лвле к нпц, книг на кометы и тетры нету... печаль, что. -
Почему Mystical Amplification не работает на чейн лайтинг? Не разу не упоминается это, неужели так и должно быть?
-
Мб баян, но описание кометы в игре ужасно кривое:
- кулдаун не 1800 секунд, а 180;
- сп ест не 800, а 400;
- элемент не огонь, а нейтрал;
- ест 2 красных гема;
- 2 варлока в пати нужны не для каста кометы, а для того, чтобы не отнимались гемы.
(короче описание с irowiki точнее чем описание в самой игре, лол)
-
HumanZ, действительно не увеличивает, запостил в ошибки.
-
Сегодня заходил на арену проверить White Imprison. Скастовал на себя. И получил прямо по клетке дамаг скиллом Dragon Breath от найта. Хотелось бы в общих чертах понять, почему не гост проперти (а очень даже файр проперти) атака наносит мне дамаг по клетке. Ошибка же?
-
Есть вопрос к тем Варлокам, кто качал рекогнайз выше 1 лвл! Есть ли вообще такие? На сколько с лвлом, возрастает время поддержания рекогнайза на вас? Очень хочется понять, 1 лвл - 60 сек, это баг или некорректное описание?
-
Если не ошибаюсь, то ошибочно описание и в одном из патчей длительность подняли.
upd:Warlock
White Imprison
Skill cancellation conditions have changed.
Before: Struck with ghost element magic damage.
After: Struck with ghost element damage.
Can now be cancelled with the Priest skill 'Status Recovery'.
Recognized Spell
SP cost is increased (80 + SkillLv * 20).
Skill cooldown time is decreased.
Skill duration is changed (30 + SkillLv * 30 seconds).
Comet
SP cost is changed (400 + SkillLv * 80).
Skill fixed cast time is changed.
Skill cooldown time is changed.
Global cooldown is changed.
If there is a warlock party member nearby (7x7), then comet will deal max damage to all targets in range.
Chain Lightning
Damage formula is changed.
The amount of damage increases with each chain hit.
Earth Drive
Skill range is changed (3 cells -> 6 cells).
Summon Fireball/Waterball/Ball Lightning/Stone
Skill duration is changed.
Reading Spellbook
Skill fixed cast time is changed.
Skill variable cast time is changed.
Skill reuse delay is removed. -
Prokurator, ошибка, пость в тему с ошибками варлоков
-
В ПВМ можно пусть 2 earth strain подряд ( кд ограничивается обычным кд на всех скилы, а не 10+ сек ). На гв с релиза после earth strain есть кд на следующий, earth strain, поэтому пустить 2 шт никак не удается. Исходя из этого имеет ли смысл брать Freezing Spell?
-
HumanZ, немного не понял. По идее суть спама скиллов с кд с релиза в кидании скиллвручную-релиз-релиз-релиз столько раз, на сколько хватает слотов. Разумеется, если кинуть релиз со стрейном, будет кд на стрейн. А вот если кинуть стрейн, то кд на релиз вот уж точно не будет.
-
Почему никто стат-билды не выкладывает?
З.Ы. И ещё: ко мне в приваты на форуме и в игре начало поступать ужасающее число вопросов типа:
- какие качать скиллы?
- какие брать статы?
- стоит ли брать скилл X?
- рулит ли тетра?
- какой одевать шмот? какой одет на тебе?
Хоть FAQ составляй, типа я эксперт... Скажу сразу для всех и сразу: не знаю толком ничего сам. Мало ещё играл на реневале (мало пвм, мало пвп, мало гв), чтобы выводы делать. Некоторые соображения есть и не более того. Сами всё не потестите - не узнаете. Я для себя решил, что буду по всей видимости делать два разных варлока. Один универсальный, "жадный" билд, который будет с упором на макс. маг. дамаг и будет стремиться взять максимальное кол-во имеющихся скиллов. Типа билд для души. А другой будет с прицелом на то, чтобы хоть как-то жить в условиях ГВ, иметь защиту от статусов и не падать от первого же тычка. Разумеется 2й вариант жертвует определёнными скиллами и убойной силой. Варианты конкретных билдов надо предлагать в этой теме и мы их будем комментировать. Это касается статов и скиллов. Выкладывать стат-билд и скилл-билд надо в совокупности, по отдельности их рассматривать довольно глупо и трудно советовать что-то...
Насчёт тетры: она в принципе рулит, много кого валит сразу. Но кастуется довольно долго, требует прекаст сферок и имеет довольно большой делей между кастами 15 сек. Т.е. всё обстоит не так круто, как хотелось бы. По мвп бьёт хиловато, особенно по сравнению с чито-азурами и чито-спиралями. За то время пока вы в мвп выпустите одну тетру, РК уже ударит 10 раз спиралью. Время между ударами зависит от аспд и, если не прокачать аги, то удары очень "редкие" и теоретически отжирабельные. Меджик родом можно избежать всех 4 ударов, если его спамить. -
Prokurator, боятся, что засмеют?
Ну начнем выкладывания статбилдов, раз уж на то пошло. Прикинул и набросал за пару минут, надеюсь он ненастолько кривой - впрочем подправить его ещё будет возможность. Дискас.
ЗЫ: аги нет, потому что тетра и чейн в скиллбилде не предусмотрены. -
Артем Всемогущий, по мне так витовый билд не нуждается в 100+ дексы. Достаточно бы и 60+, разве нет? Ведь декс теперь режет тока переменную часть каст-тайма, а постоянную (основной вклад во время каста для большинства скиллов варлока даёт именно постоянная часть) - не режет. 116 инт / 66 лак - мудрота какая-то.. 120 инт / 50 дак обеспечат даже больший матк. Одна единичка инты даёт более существенный вклад в матк нежели несколько единиц лака. Баланс инты/лака должен обеспечивать максимальный матк по идее... Что касается 96+4 вит, то тут всё ок. Уверен, что большинство витовых билдов будут стремиться иметь примерно столько вит. Вот только разница в макс. хп на 150-ом между варлоком с 30 вит и со 100 вит будет примерно 6-7к. 14к vs 21к. И судя по всему нынешней лк-шной спирали или чамповскому гейт оф хеллу всё равно сколько хп сносить за один удар: 14к или 21к. Хотя в условиях ГВ или под энержикотом наверное вита должна помочь не слечь с первого же удара.
-
-
Громф, для чего такое количество лака? антистатус?
-
Громф, почему так мало инты? У Артема спрашивал и спрашиваю у тебя. 90 инт / 99 лак на 20 матк хуже, чем 110 инт / 69 лак. Инта влияет на уменьшение вариэйбл каст-тайма лишь вдвое слабее дексы. Кроме того, инта помогает от блинда, слипа и увеличивает мдеф, инта - это наше всё. Лак, конечно, тоже помогает от статусов (курс, сайленс, стан), но не так сильно, как например вита. Не ради же 11 перфект доджа ты выкачиваешь лака больше, чем инты?
Что касается скиллов, то билд мне нравится. Единственное что: вместо сол дрейна всё-таки домаксить юп и квагу, а также айсы поднять до 5 и будет ок. И ещё я бы радиус на 2 бы не вкладывал. А потратил эти 2 пойнта на комету 1го лвл и домаксил бы до 5 фризинг спелл. -
@Prokurator:
Насчёт тетры: она в принципе рулит, много кого валит сразу. Но кастуется довольно долго, требует прекаст сферок и имеет довольно большой делей между кастами 15 сек. Т.е. всё обстоит не так круто, как хотелось бы. По мвп бьёт хиловато, особенно по сравнению с чито-азурами и чито-спиралями. За то время пока вы в мвп выпустите одну тетру, РК уже ударит 10 раз спиралью. Время между ударами зависит от аспд и, если не прокачать аги, то удары очень "редкие" и теоретически отжирабельные. Меджик родом можно избежать всех 4 ударов, если его спамить.Я тут видел на буржуйском сервере варлока :oops:
Которыый тетрой бил без 15сек задержки.
всеволишь меняя пушку.
короткое описание ударил тетрой 15 сек задержка.
поставил другую пушку и стал тетру делать без задержки, только каст шарики.неподскажешь что за палка и карта что срезает 15 сек
-
@"[Nixon:
":kfh186ka]Громф, для чего такое количество лака? антистатус?
Да.
Prokurator, надеюсь, что такой инты вполне будет хватать, дамаг до вменяемых значений разгонять эквипом.@"Prokurator":
Единственное что: вместо сол дрейна всё-таки домаксить юп и квагу, а также айсы поднять до 5 и будет ок. И ещё я бы радиус на 2 бы не вкладывал. А потратил эти 2 пойнта на комету 1го лвл и домаксил бы до 5 фризинг спелл.
Юп в пень, на 10-м у него дамаг меньше одного удара чайна, даже отбрасывание имхо не особо увеличит юзабельность. Квагу брал ради уменьшения скорости передвижения и снятия обкастов. Айсы хз я пока и эти не использовал. Левл радиуса и фризинга определится, как подсчитаю слоты и эффект от 5-го фризинга, а вот комету 1-го левла даже не рассматривал, надо глянуть, что там с дамагом у неё. -
Граждане Визы, помогите Прокуратору билд составить. Видно же, теряется паренёк в выборе скиллов и статов. Уже и так себе вес набивает и этак. А всё в попытке выведать что-то.