Renewal на MOTR - обсуждаем
-
флудеры делаем так ,сначала смотрим ссылку,изучаем,думаем перечитываем мой пост, осмысливаем и потом уже пишем свой.
-
Ram, я соло вкачал часов за 6 с 30 по 80 левел адвансу, скорость кача не падает, только подустал, а теперь берем 3к експы, умножаем на 360% и делим на 12 человек...900 експы на нос? о_О у меня конечно всю жизнь было два по математике, но вроде так? На кой мне эта пати?
-
Ram, прикинь, все уже давно изученно и испробавнно, да, в пати кач лучше чем соло, но это всегда так было. такчто нефиг жаловацо.
Lexx2.0, иди дальше математику учить, какбэ патя намного бысрее мобов убивает -
Я вот не люблю в пати качаться, это уныло =( (я не ною!)
-
Беовульф, патя убивает мобов быстрее, я согласен, но это не делает кач в пати чем-то более читерным, чем сейчас прокачка любого чара и без неё. Соло кач всегда был в 2 раза медленнее фулки, но он от этого не становился ущербным, а тут ёма, реальные циферки показали, все по патям! Ага, щас все так и сорвались. х)) Я даже скажу так, упорный дрот возьмет больше любой(рандомной) пати по времени проведенному в игре из-за простых нюансов, вроде времени сбора пати, всегда так было и будет. То что сейчас ажиотаж на кач, связанно лишь с тем, что народ не успел апнуть всех кого хотел, но уже через 2 месяца пати будут собираться по старому, часа эдак по 3.
-
Lexx2.0 что ты по матиматике 2 у него ) очень хороший пример выбрал только вот с 30 по 80 это одно а хайлевела это совсем другое, ты ведь понмаеш разницу я небуду много тут расиписывать)да и потом ведь не только за себя беспокоюсь.
Беовульф иди пофлуди в других темках ) я нежалуюсь вабще то, это констатация фактов или может тебе поведать как было раньше ?) -
Ram, на хай левела еще посмотрим, но вообще черезчур все быстро пока, мне, как ПВМщику, наиграться не получается. 1к мобов на 98 маловато, без дабл рейтов будет 2к, а в стародавние пристом бил тех же слажтеров сотнями тысяч х) фанам ВоВоподобных игрушек наверно теперь в кайф, но старым дротам корейских гриндилок, вроде меня, очень сложно перестроиться и брать по левлу в день.
-
@Ram:
может тебе поведать как было раньше ?)
спасибо, рассмешил. я какбэ на серве был еще до ввода адвансов, такчто поболее тебя знаю. -
У меня наверное тоже 2 по математике, но как на 6 джобе может быть 4 скиллпойнта?
-
-
@ZEBru:
У меня наверное тоже 2 по математике, но как на 6 джобе может быть 4 скиллпойнта?
кидал скилы через дерево скилов в Alt+S и вкачалось 4 скила третьей профы? если так то ещё 1 скил пошел в первую или вторую профу
если же не так то пиши в ошибки наверно -
@"Lexx2.0":
БеовульфСоло кач всегда был в 2 раза медленнее фулки.А теперь в дватцать раз.
Вообще, примерно до 80-го уровня я сама соло качалась и очень быстро, потом не знаю что случилось, толи обновление после рестарта, толи 80+ соло кач закрыт напрочь, но по 0.1% за моба старше тебя на 15 уровней, это издевательство, с учётом того что некоторые за 5 дней уже набили 150 уровень.
С новой таблицей до 99-го на каждый уровень копейки опыта требуются, в сравнении с тем что раньше было..и ну никак не может такого быть, что скорость кача такая же как до реньювала..а сейчас в соло оно так и есть практически, что то здесь неладно вапще) -
Moon_Lady, взял щас за полчасика на ноксах 81-82, экспа упала, да, уже не левел в 5 минут, но 30-40% стабильно...в 5! Как буду дальше качаться, еще засеку експу, но пока язык не поворачивается сказать, что становится как раньше, скорее просто разрыв шаблона после 200% в 5 минут.
-
Патч 2011-10-07. Ожидаемые изменения:
- Исправлена ошибка с диапазоном деления опыта в пати: теперь он 15 уровней.
- Исправлена ошибка с респаунами в juperos_01 (300с -> 0с для Venatu), lhz_dun02, lhz_dun03 (убраны точки респа, теперь респ равномерный по всей локации).
- Исправлена ошибка с AI монстров, когда они не использовали скиллы при преследовании цели, если их не ударить.
- Исправлена ошибка с подсчетом VIT DEF / INT MDEF у монстров.
- Исправлена ошибка с получением дополнительного опыта с танца Mr. Kim is a Rich Man без пати с ансамблем.
- Исправлены ошибки в формулах Acid Demonstration и Spiral Pierce (урон снижен).
- Исправлена ошибка с отображением IRC-чата в игре.
- Введена разовая бесплатная покраска в качестве компенсации пострадавшим от проблем с покраской два дня назад. Бесплатная покраска будет доступна около двух дней - успейте покраситься!
- Запрещен Final Strike на НубоГВ
-
скоро на всех мапах пофиксят респ,и где качаться тогда.На МВП чтоли.
-
Лучше б урезали финалку... Как я понимаю: запретить её и запретить нинам ходить на нГВ - равнозначные решения...)
-
Йокко, ти шо, есть аццкие нинпо нинзи.
А вообще все, совершенно все правильно. Даже удивляет. мб что-то не написали? Реньюньювалов не предвидется? -
@_o1_:
Патч 2011-10-07. Ожидаемые изменения:- Корректировка респов в juperos_01, lhz_dun02, lhz_dun03.
И какой в Юпе щас респ?
- Корректировка респов в juperos_01, lhz_dun02, lhz_dun03.
-
Отпишите пожалуйсто, когда заработает сервер, просто у меня что то с апдейтером, захожу на сервер только с 10-й попытки, не так то просто проверять работает уже или нет)
-
@Digital-angel:
И какой в Юпе щас респ?
Венату инстант респ, но димики есть)