[Заметка] Комбо монк сегодня и сейчас.
-
Lord Arhangel, вообще да, долго и неудобно. если уж и говорить об азуре то дексовый монк выигрывает... но мы ведь обсуждаем комбера)))
трипл-квадр-финал-азура. главное - дождаться трипла
последовательность сбить очень просто вогнав в статус монка ( фриз, стан, ск, сон) - и это минус... но...
... для битв формата неадванс-квм (по сути - дуель) такой вариант весьма хорош. -
Вот как раз на квм спиритов ложил на ура за счет ударов сбивал им каст а дальше моя азура летела.
Если спирита вогнать в эти же статусы ( фриз, стан, ск, сон) он то же азуру не кинет, самый жирный плюс комбо на квм это фли бывало под двумя синоми стоял и обоих ложил, но как тока вылавливал почти ложился :roll: -
Avare, а комба сбивается атаками или же только статусами? Чтобы было понятней, привожу пример: ты пустил трипл-квадрипл - по тебе влетает соник. Можно плюнув пробить далее финиш-азура, или же?
-
можно
-
Я бы учитывал такой момент, при рассмотрении убиения врагов с комбоазуры,как, то что пока аги-комбер запускает комбу от нее можно отбежать, в случаи воропроизводных бекслайдинг, либо монки с дашем, так же такой интересный момент как блейд стоп-но это палка о двух канцах...
-
SUPERBAKER, это игровая механика. даже удачная азура может разбиться об а.гвард.. ну что ж с того?)))
имхо - так только интереснее -
Задумалась сейчас. Особого выбора у комбера сейчас нет в плане шмота - майка и трусы по сути обязательны (ибо позволяют существенно увеличить эффективность, не занимая слоты). И если с майкой тоже все понятно (виспер), то что лучше воткнуть в трусы?
Упал у меня взгляд на делитеров (обоих). Долго думала, так и ничего не придумала.
С одной стороны, 10 сп за моба - это гуд. Не гуд - отключение натрегена (и хрен бы с ним). Вопрос в общей полезности - нафига оно надо, если и так есть абсорб, позволяющий быстро восстановить сп?
С другой стороны, 100 хп за моба. Это тоже гуд, но "но" здесь куда больше. Во-первых, эффективнее ли эта штука, чем лпт в щите? Хил с нее выскакивает довольно регулярно (не так, чтобы прям очень часто, но бывает). Во-вторых, мобов мы все-таки по одному убиваем, возникает вопрос в актуальности (вполне может быть, что они погрызут сильнее за это время).
У кого какие мысли? Или лучше воткнуть что-нибудь типа порцеллио и не извращаться? -
а как на счет порцелло?
-
Aiko Star, абсорб у комбера не очень быстрый, плюс считай будет ли отбиваться СП на комбы + аги\блесс за период их работы и как ты собственно собираешься качаться, ибо с триплом и так сп не кончается по хорошему, а с квадрой уже потребление будет выше регена и придется или абсорбить, или кушать. Вариант со скай делитером мне видится интереснее, в большинстве мест он будет давать отличный реген и сп на хил просто не придется тратить, в сочетании с аббейским зомби в тапках вообще получается 150хп за моба. Из других карт видятся различные модификаторы хп, тиф баг(а почему бы и нет?) для одной лишней аги или действительно порц,
-
Lexx2.0, смысла в тиф баге никакого. 1 аги мало что даст, проще (дороже, конечно, но эффективнее) будет наслотить на аги бронь. Порцельку (имхо) лучше вставить во что-то универсальное, чтобы другие чары могли таскать. Хотя делитеров по идее тоже надо бы --
Что касается делитеров - не знаю, честно. С одной стороны, монк агильник и попадают по нему редко, поэтому реген хп не особо нужен. С другой стороны, в моих основных качевых местах (сиромы/хилл винды) сп проще наабсорбить, да и натреген весьма нужен монку. Хз, как дальше будет с развитием чара. По идее, мобы будут лопаться быстрее и польза от делитеров будет расти. Но какой из них лучше... Теряюсь --PS в ту же степь. Остается 6 скилл-поинтов. Вопрос таков: что докачивать - хил или аги? Оба сейчас на 5. Склоняюсь к хилу, ибо лпт в щите, а +5 аги и 100 секунд мало что решат.
-
По поводу "убивания по одному мобу" могу точно сказать, что синке скай делитера + зомби слотера за глаза хватает для полного регена хп (при каче "по 1 мобу". При мобтрейне вообще не вопрос). Поскольку, по идее, правильный комбер должен убивать мобов не медленнее и тоже иметь 95% фли (а также может носить щит и хильнуться в крайнем случае), то ситуация должна быть аналогичной.
Насчёт земляного я бы сильно задумалась и прикинула с математической точки зрения по параметру: сколько мобов нужно убивать, чтобы результат стал ощутимо больше регена при какой-либо характерной инте (также учитывая, что 1 регена за тик остаётся всегда) и насколько это реально и удобно.
Мне результат этих прикидок интересен, если что. -
У моего инт 28+12 (под блессом). Это 519 сп (без шмота) и (519/100+40/6+1=12) 12 сп в тик (8 секунд, если мне память не изменяет). Это 90 сп в минуту. Соответственно, чтобы реген от делитера перекрывал натреген, надо в минуту убивать не меньше 9 мобов (ну ок, для точности - не меньше 8,25 мобов - это не забываем про неубиваемый 1 сп реген. Если он правда неубиваемый - я не знаю, я только разместил объяву (с) ).
Мой личный вывод - монкам неактуально. Тыкая по одному мобу, это делать очень сложно (это мы еще не учитывали натреген во время ходьбы и реген от шмота на сп).
Обобщая - земляной делитер актуален либо при мобтрейне, либо при очень низкой инте. То есть по сути - только при мобтрейне.
Стало быть, надо думать о скай делитере... -
Aiko Star, реген на единицу у делитера убиваем элементарно перевесом, а фишка делитера какраз в том, что он с перевесом качаться позволяет, правда далеко не всем профессиям.) Опять таки один аги в сет дающий еще 5, но не чантящийся в моем понимании тоже вполне. Про порца, трусы порцом будут полезны хантам, да и много кому еще(ежели агильный и со стр\декс), основной их плюс, что одеваются они на всех, хотя опять таки порц одинке с улькасетом или магни сетом зачастую полезнее, хоть и доступны лишь с 65 левла. Дело твое, смотри что тебе удобнее.) Вообще у монкопроизводных больная тема, что в броню совать.
-
Да, с чантящимися труселями я что-то разогналась :oops:
Тиф баг возможен, но с учетом дороговизны слотовых трусов что-то другое логичнее, наверное. Душу бередят кошмары о waste stove для сета. Не ради азуры, а ради +30 атк. Ну и пушка с +12 фли (4 райдворда, ога) позволит при нужном билде разогнать фли почти до уровня синов. Универсальненько так получается, другой вопрос - нафига %) Хотя кастет на комбы (который с ровинов падает) как раз можно забить такими...
Так что скорее всего буду думать о делитере. Порцель лучше воткнуть во что-то совсем универсальное со статами (+3 декс думается - и для лучников гуд, и для слипов сойдет). Так что вот.
Что касается тапок - надо будет взять в аренду зомбей, поиграться и посмотреть, как оно. Противовесы - сохи и антик под кратность. Зато зомбе могут с аксессом давать плюс к регену сп на тех же хаях. -
@Aiko-Star:
Ну и пушка с +12 фли (4 райдворда, ога) позволит при нужном билде разогнать фли почти до уровня синов.
Вы очень высоковероятно перепутали райдвордов с котиками...райдворд ето +2 инт и +1 мдеф, да и совать карточки на фли, вместо карт на % дамага черевато понижением дпс. Лучше уж растягивать фли с помощью других вещей, накидки,аксесы,броня. -
разве что если вы идёте на мобов типа зомби слотера, на которых % карты днём с огнём не сыщешь (или сочетания типа гост элемента+раса демон) - то да, можно, и то есть лучшие варианты, хоть те же андре или карты на хит.
-
Юффочка, элементарно карта автокаста хила на моба
-
Запили дверь, таки да. Что-то я нынче все путаю, совсем плохая стала.
Безумные идеи на то и безумные, чтобы быть нелогичными и извращенными. Карты на хит и атк логичны, однако в случае не целенаправленного изничтожения конкретных мобов, под которых можно собрать пушку, а просто гуляния где-либо, прокачка фли может иметь смысл. А если добить сет - то для агильников аббей может начинать быть интересным (но тут еще неизвестно, гк может быть куда лучше). -
Для абея слишком маленькая живучесть, и дпс слабоват.
зы. имею аги-комбера на тестовом -
если хочется кач то лучше всего будет на пасанах, если экстрим то новый мир, но надо 240 фли, имхо дилетер на хп лучше, с зомбаком в боты лучше ничего не мутить а оставить там антика, на сп комберу надо тучу синьки и увы с этим ничего не сделаешь.