Проблема с зумом #3
-
@Изабелла:
иногда приходится ревенжить ни в чем не повинных
скажите, а за вашим стулом стоит злой дядька с палкой, который бьет вас по голове, если вы не нажимаете кнопку с забинденой командой revenge? -
Увеличивать видимость нельзя.
-
на старом то эмуле видимость мобов 19 клеток была....
при желании администрация вполне может настроить видимость.....
если видимость увеличить, - все у кого есть рейнж скиллы, а это почти все профессии, и те кто играет в патях с имеющими рейнж скиллы будут просто счастливы. -
Потому и нельзя. Уже было и уже видели что из этого получается.
-
@sepulka:
а смысл в таком зуме? любите обозревать пустые окрестности?И, да, предсказываю - после такого увеличение видим штук пять тем типа "Меня убил невидимый моб!", "По краю экрана не видно мобов" и т.д. Те же яйца, только в профиль.
Да, только щас у мобов зона видимости осталось походу со старого эмуля, по крайней мере у некоторых поэтому ты получаешь ёс квейк от орк лорда, которого ты не видел, а потом видишь на как прибегает орк лорд посмотреть, как твои ошметки разбросало. Так что эти же яйца есть сейчас. -
Махатма, это уже не рендж зрения мобов, а рендж действия скилла и скорее всего кто-то лорда до тебя пинал и тоже огреб, а тебе просто не повезло находиться рядом, у квейка, на глаз, зона действия в 1,5 экрана
-
Почесному, если введут такое я на более большом лвл буду растреливать мобов в лабе 3 и они даже не успеют подойти на растояния своей атаки, об этом уже говорили в прошлых темах, но они были не тут и какраз поэтому не вводят такое у нас, а то фулки забудут что такое ШШ
-
Если наклонить камеру то и щас можно увидеть край обзора. Что мешает растреливать сейчас таким образом? Ну и канечно широкоформатные мониторы имеют преимущество в данной ситуации.
-
то что ты видишь больше кусков ландшафта (не равно) что ты видишь мобов по краю экрана
-
@Zeno:
Потому и нельзя. Уже было и уже видели что из этого получается.
Да нормально всё было, с 2004 года до ввода нового эмуля никто на видимость мобов с 19 клеток не жаловался. -
что я описал то и получалось , Ро игра для совместной игры, а не соло хождение по паре локаций
-
Cazador, Обманывать нехорошо. Еще как жаловались - постоянно и без умолку.
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=1002731#p1002731">viewtopic.php?p=1002731#p1002731</a><!-- l --> -
@"Zeno":
Cazador, Обманывать нехорошо. Еще как жаловались - постоянно и без умолку.<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=1002731#p1002731">viewtopic.php?p=1002731#p1002731</a><!-- l -->
Жалобы на глюки скиллов, баги позиционирования и на видимость немного разные вещи.
В любом случае урезание дальность немного странный способ решения проблемы.Пример, - допустим меня будет дашить к мобу при существующий дальности при обычных ударах ножом. Это же не повод резать дальность видимости до 1й клетки.
(В посте описан баг когда миника дашит к мобу при ударе вулканом когда миник пытался ходить во время анимации вулкана.)
В любом случае от багов позиционирования не удалось избавится, пример тот же арроу шовер. Им до сих про не возможно попасть по мобу. -
Зено, скажи пожалуйста какой же тогда смысл от таких луков как баллиста и репитинг кроссбоу? По параметрамо они УГ, имели смысл лишь благодаря увеличенной дальности стрельбы..
-
У корейцев спросите.