Места и методы прокачки
-
@Andy666:
В данный момент он точно не пвм(только если под фарм на лампе х_Х какой ужос), и на пвп - только с натяжкой.Скажем так, накидал я его за 2 минуты, чтобы просто посмотреть что влезет, а что нет.
Билд ни разу не под пвм. Выкачиваться будет только с помощью ресета на лампе, ну либо покупкой кача.Основная цель: взять комбу: квага+ск+маммонит\баш (одними маммонитами бить дорого). Для защиты от атак: пневма, св, айс(ставится только на себя и на центр каста противника).
Лак - хз. Я пока не понял насколько вообще этот стат полезен.. Он у меня в билд ни одному чару банально не влез -)
Кстати, на видео у СНов по 18к хп (а виты-то далеко не 100).. При наличии Faith10 и исправленного бага на хп-бонус на 150ом - это реальная цифра, или это особая бразильская магия?
-
@T13Nemo:
Кстати, на видео у СНов по 18к хп (а виты-то далеко не 100).. При наличии Faith10 и исправленного бага на хп-бонус на 150ом - это реальная цифра, или это особая бразильская магия?c едой +30вит и потинкой на хп,почему бы и нет?!
-
@T13Nemo:
Кстати, на видео у СНов по 18к хп (а виты-то далеко не 100).. При наличии Faith10 и исправленного бага на хп-бонус на 150ом - это реальная цифра, или это особая бразильская магия?c едой +30вит и потинкой на хп,почему бы и нет?!
-
T13Nemo, там и 20+ у одного светилось.
DocDiz, +30 вит = 1200хп /okface. И бегают там явно с какими-то палками на матк, а я тут себе с синдаггером-то насчитал 15к~, еле-еле.
Думаю, все же какая-то магия. Эквип левый, например. Или там бонус от фейт, может, витой увеличивается, гг. Да там много у них вещей интересных, начиная с касттайма и задержек, увидеть можно. Но я сейчас рассматриваю только шанс фриза, не думаю, что он должен отличаться. -
T13Nemo, там и 20+ у одного светилось.
DocDiz, +30 вит = 1200хп /okface. И бегают там явно с какими-то палками на матк, а я тут себе с синдаггером-то насчитал 15к~, еле-еле.
Думаю, все же какая-то магия. Эквип левый, например. Или там бонус от фейт, может, витой увеличивается, гг. Да там много у них вещей интересных, начиная с касттайма и задержек, увидеть можно. Но я сейчас рассматриваю только шанс фриза, не думаю, что он должен отличаться. -
Ребята, хинт! ЗДОРОВЕННЫЙ ХИНТ!
Приметил я вот что. Точнее раньше приметил, но все как-то не был уверен, и не обращал внимание, не видел закономерности. Так вот. Квага режет матк мобов. Сильно режет. Либо, ну я не знаю, смещение разброса в меньшую сторону производит. Но как факт: пошел бить наг. Одел рыбу, щит под ВБ напяливаю только, ибо аспд режет. На инт-вит чаре-то не так заметно было, а на контактнике - без щита ВБ входит по 200+, по щиту 100~. Моб из кваги/после кваги без щита бьет ватерболлом всего по 10-40~! Может это самостоятельный эффект кваги, может следствие порезки дексы, уж не знаю.
Вот, как я понимаю, и "секрет успеха" на вождении в абисе: урон от магии закваженых мобов снижается в разы(ответ на то, почему blue acidus бьют ЛБ по 200-300, или вообще миссают. Хотя почему-то на них я не замечал эффекта именно от кваги. Может неудачные опыты, может баги позиционирования, или зависимость дамага от времени начала каста, или все же разброс вместо абсолютного снижения)! Зависимость от уровня кваги, к сожалению, не проследил, но суть такова: очевидно, против некоторых мобов имеет смысл кастить квагу, возможно даже 1 уровня, даже если их не нужно водить, и если хватает фли для достижения 95% уворота, для снижения магического дамага. Обычный атк и дамаг от не-магических скиллов тоже стоит проверить, пригляжусь получше, что там получается. -
Ребята, хинт! ЗДОРОВЕННЫЙ ХИНТ!
Приметил я вот что. Точнее раньше приметил, но все как-то не был уверен, и не обращал внимание, не видел закономерности. Так вот. Квага режет матк мобов. Сильно режет. Либо, ну я не знаю, смещение разброса в меньшую сторону производит. Но как факт: пошел бить наг. Одел рыбу, щит под ВБ напяливаю только, ибо аспд режет. На инт-вит чаре-то не так заметно было, а на контактнике - без щита ВБ входит по 200+, по щиту 100~. Моб из кваги/после кваги без щита бьет ватерболлом всего по 10-40~! Может это самостоятельный эффект кваги, может следствие порезки дексы, уж не знаю.
Вот, как я понимаю, и "секрет успеха" на вождении в абисе: урон от магии закваженых мобов снижается в разы(ответ на то, почему blue acidus бьют ЛБ по 200-300, или вообще миссают. Хотя почему-то на них я не замечал эффекта именно от кваги. Может неудачные опыты, может баги позиционирования, или зависимость дамага от времени начала каста, или все же разброс вместо абсолютного снижения)! Зависимость от уровня кваги, к сожалению, не проследил, но суть такова: очевидно, против некоторых мобов имеет смысл кастить квагу, возможно даже 1 уровня, даже если их не нужно водить, и если хватает фли для достижения 95% уворота, для снижения магического дамага. Обычный атк и дамаг от не-магических скиллов тоже стоит проверить, пригляжусь получше, что там получается. -
И тут Ован решается пофиксить баги у СНов, а начнет с са-а-амого простого - фикс кваги!
-
И тут Ован решается пофиксить баги у СНов, а начнет с са-а-амого простого - фикс кваги!
-
@Rapidstorm:
И тут Ован решается пофиксить баги у СНов, а начнет с са-а-амого простого - фикс кваги!
На этом и остановится XD -
@Rapidstorm:
И тут Ован решается пофиксить баги у СНов, а начнет с са-а-амого простого - фикс кваги!
На этом и остановится XD -
Точно пофиксят.
-
Точно пофиксят.
-
@Andy666:
Точно пофиксят.Поздравляю с бункером -)
Да, неплохой демаг, с таким можно и о пвп подумать.
-
@Andy666:
Точно пофиксят.Поздравляю с бункером -)
Да, неплохой демаг, с таким можно и о пвп подумать.
-
Дамаг как у МСа с максимум овертрастом, перфекшеном и хурикейном. )
-
Дамаг как у МСа с максимум овертрастом, перфекшеном и хурикейном. )
-
T13Nemo, спасибо. Про пвп не знаю, не трави)
Rapidstorm, да только толку сравнивать с МСом, ведь у меха с тем же бункером будет и овертраст и все остальное. Кроме даблатаки и с бОльшим аспд.Экспа как бы в районе рекордной, на вингах(и не трогая гулей)... Окупится такой кач разве что калга мейзами, если они не упадут в цене, да и то хз) А вообще жесть, использовать раш на каче малореально(21-22 свитка =~ 500к/час только на адреналин). Чанты еще куда ни шло(дамаг на анолианах поднимается с 900-100 до 1.5к~ с удара) - в пределах 150к в час, если брать их с венда.
А все вместе сами прикиньте: 500+150+книга еще 150, и это без аваков/супов/вингов.С ходремлинов удалось выжать(без раша, книги) что-то порядка 250к/6, тоскливенько... Все-таки достаточно много времени тратится на убегание от бехолдеров и поиск целевых мобов.
упд: подумал я все-таки еще про ребенка. Ну совсем не пвп билд. Телега, эндура... Импозитио, который уже взят, тоже не очень лезет(не такая уж великая прибавка за 5 поинтов). По сути сейчас докачаю до 10 фейт и остается 29 поинтов. 10 - это положим 1 дамаговый скилл(маммонит, или ХК, оба тут уж никак не лезут). Еще в 19 надо как-то уложить остальные необходимые/полезные в пвп скиллы, а их не мало:
-хайд (7)
-статус(ск 5-9 поинтов), ФД все 15; Айсы вроде бы нужны хотя бы на 2~ это все 17 поинтов с ФД, остается символически - 2 поинта, не хватает даже на хайд. Брать айсы, и не брать ФД, понятное дело, выглядит глупо: 8 поинтов, из которых 6 проходных(про хайд я промолчу, он гораздо убедительнее, как по мне).
-СВ(22 поинта х_Х)
-хил/хпрек, т.к. живучесть надо как-то поднимать(7-10).Тяжело, короче: без телеги можно было бы с чистой совестью брать хил и инту, либо хпрек с расчетом на собственный переносимый вес, как вариант.
Так что, видимо, чар будет ПВМным. Маммонит, подумав, я сразу отбрасываю. 1к зени за удар... Ну да, всего 5 сп, на 200% атк больше, чем у баша. Но 1к зени = 2 апельсинки, итого имеем на 2 маммонита, в сравнении с тремя башами, экономию в 20 сп ценой 2к зенег. Как-то расточительно, учитывая, что кача ваншотом не предвидится даже в терну(да и так не могу придумать примененя таким тратам): уже со 120 уровня не предвидится ни одного моба, который упадет в таких условиях даже с полным эквипом и чантом, я думаю. Да и реактивного кача как раньше не выйдет все равно, заработать таким образом - тем более.
Остается баш с кроссом. Черт возьми, как же я хочу посмотреть на холи кросс. Но, кажется, не судьба: как бы он ни был крут, с ним не выйдет получить усиленный дамаг по мобам, кроме шадоу/андед элемента.
К тому же в кучу к башу можно взять магнум на единичку(толкать им догнавших мобов на вождении, получать бонус атаки огнем, хоть мне и не очень нравится так часто клацать на него, но это все же неплохая возможность).
Итого 32й джоб, думаю оставшиеся 18 поинтов раскидать по саппорту. Вопрос, по какому. Раз уж в наличии имеется целых несколько "черных дыр" в которые улетает сп, чую, возможно придется потратиться на СПрек. Либо по крайней мере бросить в него все, что останется. Но еще надеюсь поднять СПрек своей интой: по разным расчетам в билд может влезть 40-60~ базовых, что вроде бы неплохо.В любом случае стоит вопрос восстановления хп, и варианта тут три: хпрек, хил, и санки. Хил я выкидываю, как глупость при наличии телеги, низкой инт и неиспользовании пушки на матк. ХПрек удобен, но делает желательным постоянное использование(по крайней мере переодевание) клипов с картами на реген - пудели/кролики/сновиеры. Честно говоря слегка напрягает(по скрину выше можно заметить, что я постоянно ношу 1 пуделя, свитчу второго с шариком на фли).
Санки немного неудобны в плане использования(все же не "мгновенный" отхил), но они идут проходными к глории, и в этом месте я немного заинтересовался.
Во-первых с кучей камней в телеге, вместе с вингами, можно устраивать достаточно долгие заходы, не упираясь в вес мяса/потов. + с одних санок, я так полагаю, СН отхилит все свои хп, и даже не один раз. + все же саппорт для пати, хм о_О
С некоторым сп регеном затраты на каст не должны выглядеть огромными, опять же. И, собственно, глория: 30 лак это 10 атк 10 хит 6 фли 10 крит, да еще 3 перфект доджа. Один только параметр фли при этом эквивалентен 10 аги... А это порядка 100 стат-поинтов при базовом agi 90+. 30 лака - даже при базовой единичке, это 90 статпоинтов... Так что я думаю все более чем красиво. Напрягать будет только рекаст глории, но учитывая общее "разнообразие" имеющихся скиллов у персонажа, все равно остается только баффать себя, задержка тоже не сильно актуальна - чай не маг.
И все это счастье - с пятой глорией - всего на 2 поинта больше, чем пассивный хпрек.
Остается 6 поинтов, нужно подумать об их применении. Возможно, как сказал выше, - спрек, если своей инт не хватит(с имеющейся единичкой это 7й уровень ~ 25+ сп за тик регена), или поднять еще weaponry research(взял пока на 2, не утерпел -_-). -
T13Nemo, спасибо. Про пвп не знаю, не трави)
Rapidstorm, да только толку сравнивать с МСом, ведь у меха с тем же бункером будет и овертраст и все остальное. Кроме даблатаки и с бОльшим аспд.Экспа как бы в районе рекордной, на вингах(и не трогая гулей)... Окупится такой кач разве что калга мейзами, если они не упадут в цене, да и то хз) А вообще жесть, использовать раш на каче малореально(21-22 свитка =~ 500к/час только на адреналин). Чанты еще куда ни шло(дамаг на анолианах поднимается с 900-100 до 1.5к~ с удара) - в пределах 150к в час, если брать их с венда.
А все вместе сами прикиньте: 500+150+книга еще 150, и это без аваков/супов/вингов.С ходремлинов удалось выжать(без раша, книги) что-то порядка 250к/6, тоскливенько... Все-таки достаточно много времени тратится на убегание от бехолдеров и поиск целевых мобов.
упд: подумал я все-таки еще про ребенка. Ну совсем не пвп билд. Телега, эндура... Импозитио, который уже взят, тоже не очень лезет(не такая уж великая прибавка за 5 поинтов). По сути сейчас докачаю до 10 фейт и остается 29 поинтов. 10 - это положим 1 дамаговый скилл(маммонит, или ХК, оба тут уж никак не лезут). Еще в 19 надо как-то уложить остальные необходимые/полезные в пвп скиллы, а их не мало:
-хайд (7)
-статус(ск 5-9 поинтов), ФД все 15; Айсы вроде бы нужны хотя бы на 2~ это все 17 поинтов с ФД, остается символически - 2 поинта, не хватает даже на хайд. Брать айсы, и не брать ФД, понятное дело, выглядит глупо: 8 поинтов, из которых 6 проходных(про хайд я промолчу, он гораздо убедительнее, как по мне).
-СВ(22 поинта х_Х)
-хил/хпрек, т.к. живучесть надо как-то поднимать(7-10).Тяжело, короче: без телеги можно было бы с чистой совестью брать хил и инту, либо хпрек с расчетом на собственный переносимый вес, как вариант.
Так что, видимо, чар будет ПВМным. Маммонит, подумав, я сразу отбрасываю. 1к зени за удар... Ну да, всего 5 сп, на 200% атк больше, чем у баша. Но 1к зени = 2 апельсинки, итого имеем на 2 маммонита, в сравнении с тремя башами, экономию в 20 сп ценой 2к зенег. Как-то расточительно, учитывая, что кача ваншотом не предвидится даже в терну(да и так не могу придумать примененя таким тратам): уже со 120 уровня не предвидится ни одного моба, который упадет в таких условиях даже с полным эквипом и чантом, я думаю. Да и реактивного кача как раньше не выйдет все равно, заработать таким образом - тем более.
Остается баш с кроссом. Черт возьми, как же я хочу посмотреть на холи кросс. Но, кажется, не судьба: как бы он ни был крут, с ним не выйдет получить усиленный дамаг по мобам, кроме шадоу/андед элемента.
К тому же в кучу к башу можно взять магнум на единичку(толкать им догнавших мобов на вождении, получать бонус атаки огнем, хоть мне и не очень нравится так часто клацать на него, но это все же неплохая возможность).
Итого 32й джоб, думаю оставшиеся 18 поинтов раскидать по саппорту. Вопрос, по какому. Раз уж в наличии имеется целых несколько "черных дыр" в которые улетает сп, чую, возможно придется потратиться на СПрек. Либо по крайней мере бросить в него все, что останется. Но еще надеюсь поднять СПрек своей интой: по разным расчетам в билд может влезть 40-60~ базовых, что вроде бы неплохо.В любом случае стоит вопрос восстановления хп, и варианта тут три: хпрек, хил, и санки. Хил я выкидываю, как глупость при наличии телеги, низкой инт и неиспользовании пушки на матк. ХПрек удобен, но делает желательным постоянное использование(по крайней мере переодевание) клипов с картами на реген - пудели/кролики/сновиеры. Честно говоря слегка напрягает(по скрину выше можно заметить, что я постоянно ношу 1 пуделя, свитчу второго с шариком на фли).
Санки немного неудобны в плане использования(все же не "мгновенный" отхил), но они идут проходными к глории, и в этом месте я немного заинтересовался.
Во-первых с кучей камней в телеге, вместе с вингами, можно устраивать достаточно долгие заходы, не упираясь в вес мяса/потов. + с одних санок, я так полагаю, СН отхилит все свои хп, и даже не один раз. + все же саппорт для пати, хм о_О
С некоторым сп регеном затраты на каст не должны выглядеть огромными, опять же. И, собственно, глория: 30 лак это 10 атк 10 хит 6 фли 10 крит, да еще 3 перфект доджа. Один только параметр фли при этом эквивалентен 10 аги... А это порядка 100 стат-поинтов при базовом agi 90+. 30 лака - даже при базовой единичке, это 90 статпоинтов... Так что я думаю все более чем красиво. Напрягать будет только рекаст глории, но учитывая общее "разнообразие" имеющихся скиллов у персонажа, все равно остается только баффать себя, задержка тоже не сильно актуальна - чай не маг.
И все это счастье - с пятой глорией - всего на 2 поинта больше, чем пассивный хпрек.
Остается 6 поинтов, нужно подумать об их применении. Возможно, как сказал выше, - спрек, если своей инт не хватит(с имеющейся единичкой это 7й уровень ~ 25+ сп за тик регена), или поднять еще weaponry research(взял пока на 2, не утерпел -_-). -
Так что, видимо, чар будет ПВМным.
Я то думал ты нам в ПвП что нибуть покажеш
Мобов бить любой нуб может
Теперь можеш з чистой совестю удалить своего безполезного новиса