Всё о Лифах
-
С одинаковой аспд,красная бъёт быстрее т.к анимация короче.
-
или другая реализация данс атаки...
-
или другая реализация данс атаки...
-
И аналиан из-за анимации падает быстрей,да?
-
И аналиан из-за анимации падает быстрей,да?
-
я точно знаю что есть где то 3+ реализации данс атаки:
- с перемещением - атаки идут серией по 2 дамага
- без перемещения - бывает тупит - но бьет более равномерно по времени
- так называемая "берсерк атака" - подробностей не знаю, но Ован говорил что за нее будет банить...
- сильно влияет собственный пинг... ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!
-
я точно знаю что есть где то 3+ реализации данс атаки:
- с перемещением - атаки идут серией по 2 дамага
- без перемещения - бывает тупит - но бьет более равномерно по времени
- так называемая "берсерк атака" - подробностей не знаю, но Ован говорил что за нее будет банить...
- сильно влияет собственный пинг... ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!
-
dyaa, берсерк у нас не реализуем. Сбивание анимации перемещением тоже порезаны, остаётся второй вариант. Но есть фишка с "залипанием" на текущей клетке, т.е. по дефолту при хорошем пинге после второго удара аспд увеличивается в 2 раза, но если вообще убрать блок перемещения и закрепить лифку на текущей клетке до момента смерти моба, к этому добавляется ещё и что-то вроде чейна, но срабатывает уже ближе к лампе и необходимо значение аги примерно на 25% выше среднего, точную цифру аспд не скажу, оно непонятно как у гомов рассчитывается.
-
dyaa, берсерк у нас не реализуем. Сбивание анимации перемещением тоже порезаны, остаётся второй вариант. Но есть фишка с "залипанием" на текущей клетке, т.е. по дефолту при хорошем пинге после второго удара аспд увеличивается в 2 раза, но если вообще убрать блок перемещения и закрепить лифку на текущей клетке до момента смерти моба, к этому добавляется ещё и что-то вроде чейна, но срабатывает уже ближе к лампе и необходимо значение аги примерно на 25% выше среднего, точную цифру аспд не скажу, оно непонятно как у гомов рассчитывается.
-
оно непонятно как у гомов рассчитывается
аспд = 200-70*(1-декс/250-аги/1000)
То есть, скорость атаки игрока при Weapon Delay = 70. Это, например, мерч с топором или арч с луком.
-
оно непонятно как у гомов рассчитывается
аспд = 200-70*(1-декс/250-аги/1000)
То есть, скорость атаки игрока при Weapon Delay = 70. Это, например, мерч с топором или арч с луком.
-
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?p=2244767#p2244767">viewtopic.php?p=2244767#p2244767</a><!-- l -->
Azzy AI, "берсерк" данс-атака, карается 8.05) Использование автоматизированных скриптов, либо любых других программ или методик, дающих необоснованное преимущество. (б)
Последнего кого с ней видел забанили месяца три назад)) Сам не рискную)))
Подобная атака есть в ёкки, но там несколько другой эффект,
@AgamemnoN:
Но есть фишка с "залипанием" на текущей клетке, т.е. по дефолту при хорошем пинге после второго удара аспд увеличивается в 2 раза
Вот) -
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?p=2244767#p2244767">viewtopic.php?p=2244767#p2244767</a><!-- l -->
Azzy AI, "берсерк" данс-атака, карается 8.05) Использование автоматизированных скриптов, либо любых других программ или методик, дающих необоснованное преимущество. (б)
Последнего кого с ней видел забанили месяца три назад)) Сам не рискную)))
Подобная атака есть в ёкки, но там несколько другой эффект,
@AgamemnoN:
Но есть фишка с "залипанием" на текущей клетке, т.е. по дефолту при хорошем пинге после второго удара аспд увеличивается в 2 раза
Вот) -
да я тоже заметила при своей танцующей атаке, что лифка первые два удара заторможенно наносит, а потом разогняется.
-
да я тоже заметила при своей танцующей атаке, что лифка первые два удара заторможенно наносит, а потом разогняется.
-
Ханзо Хасаши, насколько я помню, мы так и не смогли найти в аззи реализации никаких сверхъестественных берсерков силами скрипта
Поэтому пока что я склоняюсь к мнению, что без использования сторонних программ это невозможно. А использование таковых - это статья без вопросов. -
Ханзо Хасаши, насколько я помню, мы так и не смогли найти в аззи реализации никаких сверхъестественных берсерков силами скрипта
Поэтому пока что я склоняюсь к мнению, что без использования сторонних программ это невозможно. А использование таковых - это статья без вопросов. -
Loneliness, да нет, возможно, только во-первых для 99лифки, а во-вторых там нужно писать под конкретного гома с конкретными параметрами, т.е. универсального скрипта не существует. Мы тут как-то намутили х3 на глазок. подумали и стёрли нафиг - стрёмно, и с дефолтной неплохо. Я даже последнее время "чейн" не юзаю
Про аспд я в смысле, что там цифры не соответствую TBA на глаз) -
Loneliness, да нет, возможно, только во-первых для 99лифки, а во-вторых там нужно писать под конкретного гома с конкретными параметрами, т.е. универсального скрипта не существует. Мы тут как-то намутили х3 на глазок. подумали и стёрли нафиг - стрёмно, и с дефолтной неплохо. Я даже последнее время "чейн" не юзаю
Про аспд я в смысле, что там цифры не соответствую TBA на глаз) -
Почему мой гом при атаке моба/игрока , бьет 2 удара , меняет позицию, снова бьет 2-3 удара , снова во круг обходит и снова бьет 2-3 удара?