KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
Доддлер опубликовал планы японцев. <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=51466">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=51466</a><!-- m -->
@Doddler:
jRO had a conference this weekend at their JRC2010 event, and detailed some of their plans for the future.- New ragnarok mobile game.
- RJC2010 is completed, Loki wins. RWC2010 in Indonesia October 2nd and 3rd.
- Renewal and 3rd jobs implemented in June. Will include japan specific exp table and possibly updated elemental table. Updated Atk/Matk/Def/Mdef/Aspd formulas, and fixed cast time is removed on non 3rd job skills.
- Stat and skill resets for renewal.
- New rune knight sprite.
- Mid May there will be a renewal test event to test siege mechanics.
- New events coming, like new Mirage Tower.
- Episode 13.3 later this year.
- New server vs server siege. Players sign up on their server with a special NPC, characters are transfered as is to the 'server vs server' server. Servers are assigned to battle groups where they compete against 3 other servers, with up to 148 players per server (592 players per battle group), and for one hour a week they compete over valkyrie realms for bonuses for their server. Each castle is worth between 11 and 17 points, the server with the most points wins.
- New clothing dyes available in May.
- Planned additions to existing dungeons. Izlude dungeon will be expanded so you can enter the undersea temple, and have an MVP boss. Biolabs will be expanded to have 2-2 and trans 2-2 monsters.
На иРО тем временем тоже приближается Реньювал: <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/ggmay2010.html">http://irowiki.org/ggmay2010.html</a><!-- m -->
Насколько я понял, скоро планируется начать тестировать iRO Renewal.
-
Будьте добры, переведите вкратце что там хотят японцы
-
Будьте добры, переведите вкратце что там хотят японцы
-
Типа так:
- Новые мобильные игрушки.
- Чемпионат Японии закончился, чемпионат мира будет в Индонезии 2-3 октября.
- Реньювал и 3 профессии добавят в июне. Будет включать уникальную (только для Японии) таблицу опыта и элементов, а также обновленные форумлы Силы атаки, Маг.Атаки, Защиты, Маг.Защиты, Скорости атаки. Для умений не 3 профессий не будет фиксированного времени подготовки.
- При реньювале будет сброс характеристик и умений.
- Новый вид рунного рыцаря.
- В середине мая будет тест гв в условиях реньювала.
- Новые ивенты, типа Призрачной Башни.
- Эпизод 13.3 будет позже в этом же году.
- Что-то там про пвп между серверами. Влом все это писать.
- Новые покраски в мае.
- Дополнения к существующим подземельям. Например, в Излюде в подводном туннеле можно войти в подводный храм и убить МВП, а в биолаборатории появятся монстры 2-2 и продвинутых 2-2 профессий.
-
Типа так:
- Новые мобильные игрушки.
- Чемпионат Японии закончился, чемпионат мира будет в Индонезии 2-3 октября.
- Реньювал и 3 профессии добавят в июне. Будет включать уникальную (только для Японии) таблицу опыта и элементов, а также обновленные форумлы Силы атаки, Маг.Атаки, Защиты, Маг.Защиты, Скорости атаки. Для умений не 3 профессий не будет фиксированного времени подготовки.
- При реньювале будет сброс характеристик и умений.
- Новый вид рунного рыцаря.
- В середине мая будет тест гв в условиях реньювала.
- Новые ивенты, типа Призрачной Башни.
- Эпизод 13.3 будет позже в этом же году.
- Что-то там про пвп между серверами. Влом все это писать.
- Новые покраски в мае.
- Дополнения к существующим подземельям. Например, в Излюде в подводном туннеле можно войти в подводный храм и убить МВП, а в биолаборатории появятся монстры 2-2 и продвинутых 2-2 профессий.
-
Спасибо.
- Новый вид рунного рыцаря.
Ммм... они новый спрайт нарисовали?
-
Спасибо.
- Новый вид рунного рыцаря.
Ммм... они новый спрайт нарисовали?
-
Дизайн новых РК (пока без спрайтов):
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/2.jpg">http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/2.jpg</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/3.jpg">http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/3.jpg</a><!-- m --> -
Дизайн новых РК (пока без спрайтов):
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/2.jpg">http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/2.jpg</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/3.jpg">http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/3.jpg</a><!-- m --> -
@Medlin:
Дизайн новых РК (пока без спрайтов):<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/2.jpg">http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/2.jpg</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/3.jpg">http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/3.jpg</a><!-- m -->Вроде ничего, но надо спрайты глянуть.
И во обще, им что так не понравился рун найт корейцев?
-
@Medlin:
Дизайн новых РК (пока без спрайтов):<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/2.jpg">http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/2.jpg</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/3.jpg">http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/3.jpg</a><!-- m -->Вроде ничего, но надо спрайты глянуть.
И во обще, им что так не понравился рун найт корейцев?
-
мдее.. слизали с кроссов) теперь почти не отличить)
-
мдее.. слизали с кроссов) теперь почти не отличить)
-
Поменялась формула АСПД. Теперь чем выше АСПД, тем сложнее его увеличить. На графике изображена зависимость АСПД от статов: синия линия - старый вариант, красная - новый (это готовящийся японский вариант, корейский несколько отличается, но суть ясна).
Пока известны следующие детали:
-Декс почти не влияет на АСПД (может даже вообще).
-Некоторые скиллы и вещи, которые на Реьювале давали фиксированную прибавку к АСПД, теперь дают процентную (как сейчас у нас).
-Чем выше базовое АСПД, тем меньше оно режеться при использовании оружия (у неагильного РК со 155 АСПД при надеванни 2Н меча оно уменьшается на 9, у агильного со 184 АСПД при одевании 2Н меча оно умеьшается на 5).
-Каждое последующие повышение значения АСПД требует больше Аги, чем предыдущее, значения выше 193 тяжело достижимы. -
Поменялась формула АСПД. Теперь чем выше АСПД, тем сложнее его увеличить. На графике изображена зависимость АСПД от статов: синия линия - старый вариант, красная - новый (это готовящийся японский вариант, корейский несколько отличается, но суть ясна).
Пока известны следующие детали:
-Декс почти не влияет на АСПД (может даже вообще).
-Некоторые скиллы и вещи, которые на Реьювале давали фиксированную прибавку к АСПД, теперь дают процентную (как сейчас у нас).
-Чем выше базовое АСПД, тем меньше оно режеться при использовании оружия (у неагильного РК со 155 АСПД при надеванни 2Н меча оно уменьшается на 9, у агильного со 184 АСПД при одевании 2Н меча оно умеьшается на 5).
-Каждое последующие повышение значения АСПД требует больше Аги, чем предыдущее, значения выше 193 тяжело достижимы. -
По легенде изменилась формула физ защиты. Пока это только легенда, так как несмотря на то, что это было объявлено в корейских новостях, никто пока изменений не заметил.
-
По легенде изменилась формула физ защиты. Пока это только легенда, так как несмотря на то, что это было объявлено в корейских новостях, никто пока изменений не заметил.
-
Ну, защита теперь вроде как бы исчисляется сотнями.
-
Ну, защита теперь вроде как бы исчисляется сотнями.
-
Она уже давно сотнями исчисляется, но с 19.05.10 возможно по несколько иной формуле.
@Doddler:
- Changed the physical defense formula.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=53219">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=53219</a><!-- m -->
В чём разница, пока неизвестно. Были предположения, что корейцы позаимствовали японскую формулу дефа от заточки, но это не подтвердилось. Возможно они заменили константу в формуле и теперь 50% защиты достигается, скажем, при 550 деф, а не при 575 (или 580).
Upd. Говорят, что теперь 50% защиты достигается при 450 деф.
- Changed the physical defense formula.