Тестовый сервер.
-
@"o1":
\showonline больше не показывает точный онлайн в замках.
а какой онлайн показывается? приблизительный? -
- Добавлен броадкаст сказок ключника на всю локацию путника.
- Мобовская спираль перестает игнорировать пневму на близкой дистанции.
- \channel who теперь префиксит автотрейдеров, находящихся на том же мап-сервере. \helpers и \keepers их больше не отображает.
- \showonline показывает ключированность локации.
- В \partysp можно ввести параметром время блокировки просмотра СП.
- Добавлены команды:
\petinfo - инфо о пете.
\who - инфо об онлайне и активе.
\time - инфо о серверном времени и аптайме сервера.
\guildlist - инфо о членах гильдии.
\partylist - инфо о членах пати. - Время ключированности локации уменьшено до 6 часов.
- Исправлен баг с повторным включением мобов на ключированных локациях.
-
Жаль что время ключированности локации уменьшено до 6 часов. :Bravo:
и так качаццО сложно :Bravo:(( Верните обратно плиз :Bravo: :Bravo: -
ну да с какой то стороны 6 часов это правильно) а с какой то уныло)
-
Фигово=(
-
пара вопросов
Будет ли спираль с ренжа 0-4 пробивать СВ, т.е будет ренж атакой соответсвенно блокирующейся пневмой?
Раз такое дело планируеться ли сделать как на офе, скилы мобов = нейтрал елемент, т.е гостинг карта режет дамаг?
А также то чтобы мобы не переагривались с танка на милидамагера который убегает после дамага, ато к примеру ситуация танкуеться МвП прибегает человек из другой пати ударяет МвП и убегает в другой конец карты, также убивать высокоХПшных мвп чампом к примеру проблематично или приходиться каждый раз умирать, на оффе же восновном чампами и убивают.
-
iSou1, нет, не планируется.
-
Абсорб вместо 50 сп стал восстанавливать только 35. Почему?
Ну это-то чем мешало? :shock:з.ы. В описании скилла написано, что абсорб восстанавливает 10 сп за 1 сферу (альтаир).
На мотре 50 сп. Т.е. мб еще рано в Ошибки писать, но все же... -
]Investigate[, монки всем мешают попробуй написать в ошибки.
-
Абсорб вместо 50 сп стал восстонавливать только 35.
Не ошибка. Специальный недавний фикс от разрабов. По 7 сп за сферу.
-
@"Zeno":
Специальный недавний фикс от разрабов. По 7 сп за сферу.- Что такое "разрабы"? Т.е. чтобы ухудшить комбинацию дзен-абсорб?
- 7 сп... Мдаа. Чем и кому это мешало? Да и... вот взяли и вспомнили про Абсорб. Что там такого, чтобы фиксить?
На монке сп только в минус. Сейчас восстанавливает всего 5! сп.
-
нуда нуда...Разрабы любят прикалываться над монками...особенно ихний сет дающий +10% дамага к азуре :crazy: ,прикол хороший, ржал долго :crazy: правда потом плакал :crazy:
Ну так дзен-асорб ета ж чид!11 :crazy: и дисбаланс!11!1 Правда по 1.5кк/6 в абее ето не чит но по 10 сферок за асорб ета чид и его нада фиксеть,ога :crazy: :crazy:
Осталось добить наверное даш тока до 2 клеток и ппс с инввестом зависящие от лака :crazy: -
А кому щяс легко?...
Вот насчёт ключников...жаль. -
@"Магистер-Магии":
А кому щяс легко?...Тем кто качаецо в абее до 95+ адванса за месяц
-
Да, круто нас опустили Даже как-то приятно! Чампы такие крутые, что их надо фиксеть беспощадно
-
@"Junta-Talor":
Да, круто нас опустили Даже как-то приятно! Чампы такие крутые, что их надо фиксеть беспощадноВ чем то прав...вкачать какова нибудь снупа и вкачать чампа (особенно соло) -две довольно разные вещи, да и чампов по статистике меньше...не каждый выбирает путь посложнее, все халявы хатят
-
@"kemper1337":
Ну так дзен-асорб ета ж чид!11 :crazy: и дисбаланс!11!1 Правда по 1.5кк/6 в абее ето не чит но по 10 сферок за асорб ета чид и его нада фиксеть,ога :crazy: :crazy:Осталось добить наверное даш тока до 2 клеток и ппс с инввестом зависящие от лака :crazy:Так и сделают. Маразм какой-то.
-
А чего это вдруг все чампы так удивились официальному фиксу скилла, который изначально работал неправильно? Или уже все успели забыть его корректную работу на jA?
@"kemper1337":
Осталось добить наверное даш тока до 2 клеток и ппс с инввестом зависящие от лакаРаз уж речь зашла про даш, то он тоже скоро будет пофикшен. Сейчас он тоже работает с багом. Так как до фикса осталось ждать совсем немного, показываю баг: DashTest Lazy.aviP.S. Разработчики сделали фикс абсорба не потому что он давал какое-то преимущество, а потому что оно работало неверно и пофиксить было элементарно просто.
Так же мне хочется подготовить и "порадовать" синов с их скорым фиксом "двойного соника" под эффектом браги. -
Народ такой народ. Напиши пожалуйста словами, в чем суть бага. Или выкладывай на хост попроще.
-
Хех, жжоте, мой друг тогда убьеться, помню как он расказывал про ети два соника под брагой, а тут и ето пофиксят)