Monk, Champion: обсуждение билдов и прочего
-
а точнее аги-спирит
-
Надо инту взять чтобы примерно 54 или 60 в сумме было, ну или на худой конец 48, а дексы ровно столько, чтобы попадать по мобам, на которых собираешься качаться, и не более. Из комб финиш можно не брать, потому что на каче он всеравно не нужен, а вот трипл надо 10, чтобы дамаг не терять.
-
Тогда это уже не спирит. Изначально Спирит монком называли монков с высоким Dex, которые качались ФО. если у монка
дексы ровно столько, чтобы попадать по мобам, на которых собираешься качаться, и не более
то это уже никакой не спирит, а обычный агильный комбер, и не надо тут велосипед изобретать. -
@"[AG:
Lunatik":2vvlwit6]Тогда это уже не спирит. Изначально Спирит монком называли монков с высоким Dex, которые качались ФО. если у монка дексы ровно столько, чтобы попадать по мобам, на которых собираешься качаться, и не более то это уже никакой не спирит, а обычный агильный комбер, и не надо тут велосипед изобретать.Угу и качаеться он не так быстро как аги-спирит...вроде :unknown:
-
Напомни мне, сколько эксп аги-спирит делает в 6 минут.
-
незнаю...таковых не имел
-
@"OLOLOL":
Надо инту взять чтобы примерно 54 или 60 в сумме было, ну или на худой конец 48, а дексы ровно столько, чтобы попадать по мобам, на которых собираешься качаться, и не более. Из комб финиш можно не брать, потому что на каче он всеравно не нужен, а вот трипл надо 10, чтобы дамаг не терять.
ууууу... да ты вообще не шариш в аги-комбо... 60инты... финиш не брать... я в шоке -
@"kemper1337":
Угу и качаеться он не так быстро как аги-спирит...вроде :unknown:
Я бы так не сказал... вряд ли спирит(хоть аги хоть не аги) качается быстрее комбовиков. -
Имеет ли смысл пвм-комберу вкачивать азуру, и есть ли примеры эффективного использования её для кача при таком билде?
Сейчас мучительно выбираю между 2 вариантами: 1) азура 2) поднимать фли/агиап/хил. -
Вроде стабильно 1 лвл азуры все же берут.
Но для кача от неё комберу толку нету. имхо
-
@"Schrodinger":
Имеет ли смысл пвм-комберу вкачивать азуру, и есть ли примеры эффективного использования её для кача при таком билде?Сейчас мучительно выбираю между 2 вариантами: 1) азура 2) поднимать фли/агиап/хил.
Аги ап бери! Не парься -
Но для кача от неё комберу толку нету. имхо
Я часто жалела что взяла азуру, лучше бы прокачала более полезные скилы...
Большинство применений азуры на пвм было в том чтоб азурить грибы ><
Либо случайно промахнуться в бме и азурнуть какого-нить поринга находясь в крит моде на каче ==
Либо видя что ситуация не в твою пользу и вообще пора к кафре ударить азурой что потолще и кушать "ухо"
Вариант кача азурой с профом я не рассматриваю, это надо иметь такого профа под рукой ^^Про аги-комбер VS аги-спирит
Лучше выбирать что-то что больше подходит по стилю игры а не по тому что это быстрее качается.
Кстати при наличии приста гефенния становится просто раем!
//эквип нупский, станер с 2-мя санта порингами и гарм кло с орк скелетоном для ангелков. Очень нехватает берсерка с сантапорингом/десертвольфом, а то мелкие демоны бесят >_<Хм.. некоторые заметки...
ууууу... да ты вообще не шариш в аги-комбо... 60инты... финиш не брать... я в шоке
Я сама это не проверяла, но если комбер с всеми комбами будет бегать без сферок то не будет задержки после чейн комбо. Так говорил знакомый чамп.
Тогда это уже не спирит. Изначально Спирит монком называли монков с высоким Dex, которые качались ФО. если у монка
В том то и дело - аги-комбер почти не отличается от того присловутого аги-спирита, только если комбер делает упор на усиление простых атак чейн и финиш атаками, довольно сильными. То спири делает упор на инвесты и ФО. но оба билда способны биться и простыми атаками как любой агильник И вообще различия с виду минимальны.
Так же замечу что 10-ый трипл маст хэв ^^ А 10-ый додж очень даже ничего, хоть и не сравнится с воровским аналогом ^^ Про аги и блесс у меня никогда не возникало вопросов - 10 и ниии***!Хорошо было б это тщательней проанализировать
-
@"barathrum":
@"OLOLOL":
Надо инту взять чтобы примерно 54 или 60 в сумме было, ну или на худой конец 48, а дексы ровно столько, чтобы попадать по мобам, на которых собираешься качаться, и не более. Из комб финиш можно не брать, потому что на каче он всеравно не нужен, а вот трипл надо 10, чтобы дамаг не терять.
ууууу... да ты вообще не шариш в аги-комбо... 60инты... финиш не брать... я в шокеФиниш стоит 23 сп и наносит пятикратный урон (чуть больше, но не суть важно), плюс время на перекаст сферки. Наносишь ты например 2-3 удара в секунду, то есть в среднем финиш выигрывает тебе 2 с дробной частью секунды, как минимум 1 из которых перекрывается вызовом сферки (это если ты "аги-спирит", а если дексы 40, то все 2 секунды). При этом инты у тебя кот наплакал, реген хилый, и сп будет неотвратимо убывать. Но с дексой тоже напряг, поэтому про абсорб можно забыть. Бзв, если качаться соло, то у мобов будет ~10к хп, и каждый простой удар будет по 1к. А теперь ты расскажи мне, в чем профит финиша.Про 60 инта я может загнул, у моего монка 54, но яне уверен, что эти несколько единичек регена решают. С другой стороны я не уверен, что если потратить эти поинты на пару очков какого-то другого стата, то будет какой-то ощутимый профит.
-
Нашла!
Я к сожелению не Lex Divina и не могу взглянув незамутнённым взглядом на бинарные машинные коды сервера сразу же точно сказать "Вот оно, Вот корень зла!"
В skill.c нашла такой код
[code:16x00cgt] switch(skillid)
{
case MO_TRIPLEATTACK:
if (pc_checkskill(sd, MO_CHAINCOMBO) > 0)
flag=1;
break;
case MO_CHAINCOMBO:
if(pc_checkskill(sd, MO_COMBOFINISH) > 0 && sd->spiritball > 0)
flag=1;
break;
case MO_COMBOFINISH:
if (sd->status.party_id>0) //bonus from SG_FRIEND [Komurka]
party_skill_check(sd, sd->status.party_id, MO_COMBOFINISH, skilllv);
if (pc_checkskill(sd, CH_TIGERFIST) > 0 && sd->spiritball > 0)
flag=1;
case CH_TIGERFIST:
if (!flag && pc_checkskill(sd, CH_CHAINCRUSH) > 0 && sd->spiritball > 1)
flag=1;
case CH_CHAINCRUSH:
if (!flag && pc_checkskill(sd, MO_EXTREMITYFIST) > 0 && sd->spiritball > 0 && sd->sc.data[SC_EXPLOSIONSPIRITS])
flag=1;
break;
[/code:16x00cgt]
Вот оно как мне кажется что отвечает за задержки и вообще за возможность активации комб!
И так, судя по этому у Трипла нет задержки если нет Чейна. Если есть Чейн но нет сферок или самого скила Финиша - то у него тоже после удара нет задержки и монк продолжает бить дальше своими атаками. И так далее =^_^= -
Что-то пропаганда комбо-монков становится все активнее.
Не нравистя мне все это. :no:
@"AlexaWhite":
Лучше выбирать что-то что больше подходит по стилю игры а не по тому что это быстрее качается.С чампами аккуратнее будьте. Ресет убрали.
-
Поздно ^^
Кстати, имхо в пвм с высоким аспд отсутствие комб только положительно сказывается на дпс ^^
Планирую на чампионке 180-183-186 аспд (дубинка-кастет-берсерк)
декс поднять до 80, силу до 120, а базовую аги до 85-90
Должно получится няшно. Мне моя монка понравилась всем ^^
чейн с 3-мя ППЕ, 110 стр, 70 декс, магмаринг, кнокер. -
Агильные чемпионы это прекрасно. Помню, сам с удовольствием прокачал агильника, и бегал наслаждался комбами, особенно когда удавалось запустить серию целиком, прежде чем моб отвалится)) Очень нравилось, выглядило солидно и мощно. Но, к сожалению, через пару дней бегать долбить одинаковых монстров надоело. А в пвп комбер мягковат, увы.
-
Честно - мне лень вникать в скрипт, но если это
И так, судя по этому у Трипла нет задержки если нет Чейна. Если есть Чейн но нет сферок или самого скила Финиша - то у него тоже после удара нет задержки и монк продолжает бить дальше своими атаками. И так далее =^_^=
правда, то получается что у меня нет задержки после чейна только потому, что не вкачал финиш? Собственно я бью только триплом-чейном, иногда даже чейн не делаю, но задержка после трипла есть, и она мешает. Посмотрите как бьют триплом роги - у них есть задержа? Я не заметил.Планирую на чампионке 180-183-186 аспд (дубинка-кастет-берсерк)
декс поднять до 80, силу до 120, а базовую аги до 85-90
Я хочу урезать аги и вкачать ~50 виты, и получится еще и на гв рулить, правда только из браги. -
правда, то получается что у меня нет задержки после чейна только потому, что не вкачал финиш? Собственно я бью только триплом-чейном, иногда даже чейн не делаю, но задержка после трипла есть, и она мешает. Посмотрите как бьют триплом роги - у них есть задержа? Я не заметил.
В принципе верно.После чейна если нет финиша, или если он есть но нет скастованных сферок - то не будет задержки. На роугов распространяются те же правила что и на монков - сплагиаченный трипл не видя в скилах чейна не будет иметь задержки.
Выходит прокачав чейн он вынужден им пользоваться ^^ А вот если есть финиш то можно если не нужен он данный момент - просто не кастуя спириты избавиться от не го на время ^^
-
Так... По поводу задержки после чейны. после активации чейна срабатывает триггер на проверку спиритов, если шарик 1 или более, то идет задержка примерно 0.2-0.3, если шаров 0, то задержка отсутствует как таковая. По поводу трипла могу сказать, что без разницы есть у тя чейн или нет, есть шары или нет, работает он одинаково как у рогов, так и у монков. Причем интересно то, что когда после трипла срабатывает еще следующий трипл, то дамаг без задержек летит вообще, а если после трипла идет простой удар, то чувствуется небольшая задержка, мизерная правда.
OLOLOL ты видать не бегал в патях комбером, простых или со стар гладом (в одине например или абее), там необходимость финиша сразу чувствуется, и одев эгиру под магни, мана не кончается вовсе (у мня 24+12инт). Во время боя перекастовывают сферки только нубы, перекаст осуществляется вне боя. Лично я в соло активно пользуюсь комб финишем, и не представляю как бы я качался без него, дпс несоизмеримо больше.
П.с: если вы комберами до лампы качаетесь на хаях или хил виндах или любых других мобах такого же уровня хп, то финиш вам не нужен точно, но на мобах с большим хп финиш маст хев.