Rejected from server
-
Набираю имя аккаунта и пароль, сначала пишут - ...... зайдите через 5 мин(что то в этом роде), затем набираю акк и пароль еще раз - появляется табличка онлайна.....Далеее Rejected from server Что это значит?
-
Проблема актуально, как ее решить???? Вчера все хорошо работало сегодня такая фигня(((
-
Пытаться пока не пустит?
-
Кто то будет как нить решать проблему, с запуском? Выдвините хоть какие то предположения почему такое может быть.....
-
Потому что нет доступа к чарсерверу?
-
72.36.182.83 ЧС?
Вот трассировка этого айпи :WinMTR statistics Host - % Sent Recv Best Avrg Wrst Last ------------------------------------------------ ------ ------ ------ ------ ------ ------ No response from host - 100 121 0 0 0 0 0 10.199.18.201 - 0 121 121 0 16 47 0 10.199.18.210 - 0 121 121 0 16 32 31 10.200.18.1 - 0 121 121 0 16 32 15 192.168.15.17 - 0 121 121 0 16 32 31 spb-195-190-121-77.sovintel.ru - 0 121 121 0 22 78 31 cat01.Stockholm.gldn.net - 0 121 121 15 32 78 47 ge-2-0-0-zar1.skt.cw.net - 0 121 121 62 73 125 109 ge-6-0-0-zcr2.skt.cw.net - 0 121 121 62 71 109 62 xe-7-0-0.xcr1.amd.cw.net - 0 121 121 62 69 110 62 xe-0-1-0.xcr1.lsw.cw.net - 0 121 121 62 73 140 63 xe-4-0-0.xcr1.lnd.cw.net - 0 121 121 62 76 157 62 ge-11-1-0.xcr1.nyk.cw.net - 0 121 121 140 150 343 141 kar1-at-0-3-0-47.newyork.savvis.net - 0 121 121 140 150 407 140 cr2-tengig-0-15-5-0.NewYork.savvis.net - 20 121 97 140 148 344 156 cr2-tengig0-7-0-0.dallas.savvis.net - 48 121 63 171 188 204 187 hr1-tengig-12-0-0.dallasda1.savvis.net - 0 120 120 172 191 343 188 216.39.69.134 - 0 120 120 171 189 281 187 No response from host - 100 120 0 0 0 0 0 83.182.36.72.static.reverse.ltdomains.com - 0 120 120 171 189 234 203 ________________________________________________ ______ ______ ______ ______ ______ ______ WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( <!-- e --><a href="mailto:stanimir@cr.nivis.com">stanimir@cr.nivis.com</a><!-- e --> )
-
Может быть подключения на удаленные порты 16900, 16121, 15121 не устанавливаются?
-
Как это проверить объяснишь???
-
20% до лампы хотелось взять Видимо не судьба больше в ро поиграть тут...Прощайте....
-
такая же история творится уже 3 или 4 дня не пускает и всё, уже даже клиент переустановил, что делать?
-
100% аналогичная ситуация...
меня так ниразу после глобального апдейта и не пустил... все 3 способа обновления клиента попробовал (обновил свой старый, скачал уже обновленный, скачал дистриб... установил и потом обновил)... результат один... не пускает... незнаю что еще предпринять... -
походу это мало кого интересует кроме тех у кого эта ситуация =(
-
@"Zeno":
Zeno
Разблокируйте пожалуйста ай - пи адрес Твое-тв.....Это возможно???
Кто то писал что из-за неправильного ввода пароля ай-пи блокируется на 5 мин.., а тут Ай-пи заблочили уже на пару неделек...
Или просто кто то из пользователей провайдера Твоё-тв круто накосячил перед вами и вы заблочили его(и всех пользователей Твоё-тв, заодно) навсегда???????? -
возможно по аналогичной причине... меня Режектит сервер...
мой провайдер, Новосибирский новотелеком, на нем наверно 30% сидит пользователей выделенок Новосибирска... в инет выходят по одному на всех IP... может просто этот IP оказался в black листе MOTRовского сервера ?через GPRS у меня все подключается с первого раза...
как быть в данной ситуации ?
-
@"Knave":
возможно по аналогичной причине... меня Режектит сервер...мой провайдер, Новосибирский новотелеком, на нем наверно 30% сидит пользователей выделенок Новосибирска... в инет выходят по одному на всех IP... может просто этот IP оказался в black листе MOTRовского сервера ?
через GPRS у меня все подключается с первого раза...
как быть в данной ситуации ?
Попробуй написать gm [@] motronline.com, мне помогло когда такая же ситуация была.
вот что было у меня -
Рестарт был пол часа назад. Не гонитемалину
-
спасибо за совет...
написал... посмотрим что ответят... -
аааааа!! меня пустило!!!!!! с первого разу :))
чета пофиксили сегодня... :)) THUMBS UP
тока письмо написал... даже отправить еще не успел :)) -
а вот меня не пускает, теперь вообще пишет this id has been suspended
- Проверьте есть ли соединение с Интернет. (сделано)
- Отключите/правильно настройте Firewall (Брандмауер). Порты игры: 16900, 16121, 15121 Порты для патчера: 80,21 (сделано)
- Запустите ruro.exe или updater.exe, подождите пока не появится в правом нижнем углу окна кнопка Next, ни в коем случае не нажимайте Skip. Если ничего не скачивается смотрите "проблемы с закачкой/установкой обновлений". (сделано)
- Удалите файл sclientinfo.xml из папки data. (сделано)
- Снимите с папки игры и всех файлов внутри нее атрибут "read only" (только чтение). (сделано)
- Замените .exe файлы (ragexe.exe, ragnarok.exe, ruro.exe, updater.exe) на актуальные в данный момент. (сделано)
-
рано обрадовался.... пол дня нормально все работало... а вечером перестало опять пускать... и сейчас тоже не пускает...
че за качели ?!..