Отряд не заметил потери бойца... Или заметил?
-
Я думаю, что если уйдет zALz, не будет и мунов. Все держится на ГМ как человеке и лидере имхо.
-
что может заставить работающего человека ходить на гв на регулярной основе
Желание отдохнуть, расслабиться, поиграть. Я наоборот непонимаю что может заставить не ходить на постоянной основе на ГВ, кроме полного безразличия к игре и своим товарищам. Зато понимаю что может заставить не ходить на ГВ иногда - черезвычайные происшестивия или безотвественность. Выделить 2 раза по 2 часа в неделю, когда можно безуслоно расслабиться за игрой, под силу практически любому нормальному (в том числе и обеспечивающему себя и семью) человеку.
Со своей стороны считаю, что есть лишь 2 причины, по которым можно самому перестать играть в любую игру:
- полная потеря интереса к ней и тем, кто в нее играет;
- и абсолютная невозможность это делать.
Случаи психологического давления я в расчет не принимаю, т.к. на разных людей они имеют разный эффект. Например, люди принимают разные решения при перетекании товарищей из одной игры в другую. Кому безразлично во что играть, главное - с кем, - с большей вероятностью сдатся под психологическим давлением и пойдет за толпой. В то время как тем, кого не интересует новая агитируемая игра, с большей вероятностью распрощаются со своими уже бывшими товарищами, чтобы найти себе новых в покидаемой ими игре или новой, которая ему по душе.
Как правило гильдия неспособна заметить потери члена гильдии, если он не занимает пост лидера гильдии. Если член гильдии вышел из гильдии молча посреди ночи, пока никто не видел, вполне вероятно, что даже на следующий день никто не заметит пропажи даже ключевого персонажа, если это не день зонинга/ГВ, где он требуется. Далее, как правило, около 90% согильдийцев потеря будет волновать настолько мало, что они даже не поинтересуются причиной. Из всей гильдии попытаются наладить контакт с ушедшим членом гильдии лишь пара человек. Как правило это лидер гильдии, его заместитель и самые близкие друзья, если такие у него в гильдии были. Изредка причинами ухода может поинтересоваться кто-то симпотизировавший ушедшему члену гильдии. Примерно в 80% случаев, в завимости от причин ухода из гильдии, лидер гильдии и/или его заместитель будут пытаться вернуть ушедшего в гильдию. Особенно, если он играл ключевым персонажем и ему нет достойной замены.
Более чем в половине случаев, в зависмости от способности лидера гильдии или его заместителя оказывать психологическое давление (убеждать), ушедший член гильдии возвращается обратно.Играющий контингент вообще неспособен заметить пропажу одного любого человека, как бы он известен и знаменит не был. Особенно если он не орал об этом в каждом углу каждой локации игры. Уход одного человека может взволновать лишь небольшую группу людей, которые им интересовались или поддерживали с ним связь.
-
Ро, как и любая игра, это прежде всего фан, расслабление, получение удовольствия
основное удовольствие в этой игре - гв, командная игра
к сожалению, здесь она требует кропотливой подготовительной и организационной работы
гильдии, в которых все это держится на нескольких ключевых людях - обречены
рядовые мемберы привыкают к легкости, не обременяющей их время, и когда руководство уходит и некому его заменить - все, фан пропадает, "рулить" на гв уже не получается, а отсюда и нежелание больше играть.Считаю, что основной причиной ухода гильдий является невозможность их полноценного функционирования в плане позитивных эмоций от проведенного на гв времени, случиться это может по разным причиинам:
- малый онлайн (недокомплект патей - снижение боеспособности),
- отсутствие гв расходки и/или командования (когда подготовительной рутины становится больше, чем позитивных эмоций от игры, и некому этим заняться, когда нет четких планов и координации),
- отсутствие стимула (новые вещи? уникальный дроп замков? гильд данжи?).
Отдельные люди могут покидать игру по массе различных причин, начиная от выхода более интеерсных им игр (времяпрепровождения, хобби), и заканчивая просто отсутсвием возможности или желания играть (переезд, семья, график работы, здоровье).
Отсутстие глобальных нововведений не считаю критичным фактором, хотя это тоже вносит свою лепту.
Просто для сравнения, играют же люди в шахматы, волейбол, а сколько лет этим играм без изменений? Если неудачное сравнение, тогда как насчет каунтер страйка, вар или стар - крафтов? А все просто, в этих играх сел - поиграл - получил удовольствие, никаких мыслей о подготовке и т.п. сиди и оттачивай себе мастерство, придумывай новые тактики, приемы и маневры. В этом плане ро уникальная игра, и любые, даже не очень значительные, но регулярные нововведения различных вещей и фиксы механики безусловно сыграли бы положительную роль в развитии сервера. -
-
гм (гильд мастер) - даже если он уходит, можно найти лидера , правда настоящих лидеров не так уж и много, хороших организаторов и т.д. Если б был большой приток людей - новые гильдии появлялись бы.
-
Инновации - если в игре не происходит перемен ... это надоедает. В ро мало челенджей, мало нового вроде корейцы вводят новые епизоды - но они до нас не дошли.
-
ГВ - мне почему то кажется что гв это некий спорт , а значит борьба за результат и нужно много работать что б получить результат - вот тут для многих начинается противоречие - фан = работа. Без миллиона пота, без протекшен потов, без каких нибудь карт - тяжело- и кто то готов тратить времяна получение потов , карт , ингридиентов(уже не помню че еще там нада), а кто то не готов. А потом понимаешь что на гв Есть только 1 - 2 таких же соперника(хорошо если есть, часто оказывается что 0) и устаешь потому что результат то никакой.
-
Отношение гмов(гейм мастеров) - многие ФА ушли после того как в гильдии не смогли исправить баг(давным давно был принят альт гма, а после экспела из гильдии вышел и сам гм, потом он не был на 1 месте -в результате не смогли раскидать пойнты в гильдию)
-
конкуренция любой мало значительный конкурент будет оттягивать часть игроков .. .
-
сама игра йомайо убить 1 миллиард мобов и получи лвл. я на 96 вроде бросил на это:)
"Просто для сравнения, играют же люди в шахматы, волейбол, а сколько лет этим играм без изменений? Если неудачное сравнение, тогда как насчет каунтер страйка, вар или стар - крафтов? А все просто, в этих играх сел - поиграл - получил удовольствие, никаких мыслей о подготовке и т.п. сиди и оттачивай себе мастерство, придумывай новые тактики, приемы и маневры." - в корне не верная мысль.
- воллейбол, шахматы, да любая сопртивная игра получает обновления - лимит времени, изменения мяча, размеров площадки, банальное усложнее .
только в шахматах по мойму не было особых изменений в правилах - но видимо это пример идеально сбалансированной игры. Хотя нововедения вносятся просто их намного меньше.
2)старкрафт , варкрафт, кс - постоянно обновляемые игры -постоянные патчи, изменение балланса.
П.С. кстати заметьте как часто встречается фан - игра - гв -работа.
П.П.С. Я знаю пару человек которые не могут обеспечить сами себя- у них всегда находились причины не сделать что то лучше.
-
-
@"Almaden":
Мир не предлагал вернуть мне гмство> > @"Almaden":Причины имхо - раздолбайство членов гильдии
Не в этом ли дело?А по теме... мне кажется часть мотровцев именно выросла и реал стал для них интереснее. Многие нашли здесь друзей или нечто большее... Кто-то пришел в РО интереса ради, в поисках чего-то нового, кто-то пришел из-за того, что этот мир казался ему дружелюбнее (а ведь не секрет, что именно из-за виртуального общения многие поняли, что внешность, какие-то странные увлечения, скованность или еще что не делают нас менее интересными людьми, и это несомненно радует)... кто-то по совокупности этих причин, а кто по причинам совершенно иным...
Я начинала как раз интереса ради, сначала категорически пресекала всякие попытки встречь в реале, когда сходки еще были в диковинку. А потом пошло-поехало, интерес к игре перерос в интерес общения с людьми
Со временем все превратилось в рутину, в РО уже стали заходить по большей части только ради ГВ. Мне такое ГВ лишь изредка доставляло радость.
Вобщем с моей стороны причина - деточка наигралась и выросла (?), ушла в реал
Хотя планирую изредка гамать после ввода Альтаира... было бы тока где Т_Т -
Мне кажется, во многих гильдиях ситуация примерно такая:
ГМ - всему голова и лидер всея гильдии. Но он либо один, либо мало помощников. Ему это надоедает, но он старается для гильдии, для друзей, которые в гильдии играют.
В то же время, друзья в гильдии уже освоились и по инерции поддерживают ГМа тем что ходят на ивенты, на ГВ.
Вобщем, получается что люди играют друг для друга, а не для себя. Причем всем уже надоело, но бросать друг друга и гильдию не хочется.
Но момент иногда наступает...
-
Пишу пьяный, так что будут голые факто-эмоции.
Пиратес - Аня ушла. Гильдия не развалилась. И хрен вам когда развалится
Лично мое. Был во втором составе Инфеймос когда Инфеймос была гильдией нашего Студгородка. Когда это все кончилось (походы за пивом в 20 человек после ГВ с детальным обсасыванием каждого момента), когда ушел Скулл, все как-то затормозилось. Долго-ли, коротко, попал я под влияние Импера.
Импер был ГМом от Бога. Вокруг этого человека могли сплотиться армии. Жаль, что он нифига не делал (опять же, ИМХО). При чуть более сильной его заинтересованности в ГВ Сумраки могли бы божить. Не вышло.
Ну и золотой век. Пиратес. Пати магдамага-дефа. Мы under win flag! Великий стимул к продолжению ГВ под этим флагом, и до конца.
Апдейты? А что это? Мне лично они не очень нравятся. Я хожу только на ГВ, а ведь там будет куча нового шмота, и надо будет тратить время на неинтересные вещи ради того, что у меня уже есть на старом эмуле. Апдейты? Фтопку!
Мы выдержали бешеное давление доминатор-союза. Это была война. Я понимаю, что старожилы закричат, что война была ХА-ФА. Мне жаль, что я не был в ФА в это время. Но, тем не менее, я воюю сейчас. Аминь.
-
Zeno
По поводу выделения 4 часов в неделю...
Я изначально шел в РО для развлечения...для меня РО это игра чтобы убить время...да у меня за 3 года тут появилось много друзей и знакомых...но так или иначе если во время ГВ у меня работа или пускай меня бонально позовут на ДР,погулять или еще что-либо, то я скорее выберу реальную жизнь...т.к. надо не забывать что игра есть игра,а реальная жизнь это реальная жизнь...и не стоит смешивать эти вещи между собой...И всегда так или иначе на 1е место нужно ставить реальную жизнь...меня поражает когда обижаются на тех или иных людей,которые пропустили ГВ...я всегда предупреждаю что я уйду с ГВ или не приду на него,т.к. у меня какие либо дела...и если появляются обиды,то я считаю это глупостью...И уходя я никогда не имеюю ввиду что я не уважаю свою гильдию или своих приятелей...А по поводу ухода с сервера...это безусловно в 1ю очередь эмуль которого все ждут 2 года и на который уже забивали...Но это только для поддержания онлайна...Чтобы сделать приток людей нужно чтобы на сервере было весело...веселье появляется благодаря ивентам...на данный момент из ивентов продуктивными я наблюдаю только так называемый Мортал Комбат...
Хотя чисто теоретически администрации стоит потратить день-два и можно напридумывать горы постоянных эвентов с разнообразными призами...Вспомните мотр года 3 назад...я тогда только пришел в РО...я вспоминаю,тогда каждую неделю что-то выдумывали...(например,особенно запомнилась шапка тигра которая давала скорость бега...те времена помню смутно,но те кто тогда играли думаю вспомнят)...Ползал по многим серверам и как показывает практи все серверы вновь появившиеся поднимаются за счет администрации,которые в свою очередь придумывают ивенты,конкурсы и квесты...и придумывают их не на праздники а постоянно...На многих серверах наблюдал уже запрограммированные эвенты,которые проводятся ежедневно хелперам!
-
Если вспомнить историю Suicide Masters. Развалились из-за банальных ивентов, когда на них было насрать большей части мемберов. Сказалась общая усталость от РО. Нежелание заниматься делами гильдии.
-
Не соглашусь со словами зено. причем ужасно категорично
Я наоборот непонимаю что может заставить не ходить на постоянной основе на ГВ, кроме полного безразличия к игре и своим товарищам. Зато понимаю что может заставить не ходить на ГВ иногда - черезвычайные происшестивия или безотвественность. Выделить 2 раза по 2 часа в неделю, когда можно безуслоно расслабиться за игрой, под силу практически любому нормальному (в том числе и обеспечивающему себя и семью) человеку.
Причем тут безответственность? вот у меня в подчинении пускай небольшой, но коллектив, который приносит мне деньги, и который меня кормит, и мою жену. и если я занят по работе , и не пришел на ГВ (а собственно , что я там могу сделать при пинге в 400?) то я теперь безответственен? перед кем извините? я буду наоборот безответственен перед женой, собой, и родными, что я проблемы в реале сменю " навсетру в виртуале", и 2*2=4 часа в неделю по вашему мнению? как бы не так...скорее нужно каждый день по нескольку часов сидеть в РО, обеспечивать себя жратвой, и шмотом, и зенями.
ГМ наш приезжал ко мне на свадьбу, приезжал с Москвы, и после свадьбы мы еще и на море поехали, и где тут безразличие? я уже устал путать Ро и реал, РО пропадет-Реал останется, и НИКТО не в силах этому помешать.
ЗЫ-если так подходить, и говорить:
под силу практически любому нормальному (в том числе и обеспечивающему себя и семью) человеку
то есть выходит, что я не нормальный? :lol: скорее все в точности до наоборот,я играю в Ро для фана, а не для ГВ. ГВ и фан-это абсолютно разные вещи... -
Фан - это вентилятор в компьютере.
На друзей тебе плевать, на гильдию тоже, раз ты не можешь выделить 4 часа в неделю на их нужды. :pardon: -
Zeno, 4 часа - это только сами ГВ. Если играть активно, а не стоять бражкой/сервисом в дефе, то подготовка к ГВ (читай - набивание зеней, варка потов, закупка нужной расходкой) затребует в разы больше времени, чем непосредственно сами ГВ.
-
Расходка на ГВ выдается гильдией.
-
Zeno, хочу в такую гильдию!
-
бугага...все перемешалось, люди/кони...
:oops: фан это от слова Fun думаю перевод сможешь осилить через гугл или че еще там есть...
причем тут на гильдию плевать, с логикой плохо? :oops: -
Zeno, расходка на ГВ для одной капли стоит в среднем порядка пяти миллионов, если не особенно экономить (примерная смета - десяток ЕДП, пятьсот топслимов, 800-1000 топвайтов, плюс мелочи типа беджиков, курседов, енчантов и т.п.). Ни одна гильдия такого чара полностью обеспечивать не сможет/не станет. В ЛЕТ гильдийная расходка составляет порядка 25-30% от трат и я сильно-сильно сомневаюсь, что хотя бы одна гильдия обеспечивает своих чаров лучше.
Кроме того, в гильдию надо сдавать взносы, на добычу которых нужно точно так же тратить время.
-
Мне всегда хватает того, чем меня обеспечивают.
И я не сдавал никакие "взносы". -
Пора бы свыкнуться с мыслью, что игра имеет свойство надоедать своей однообразностью, взять к примеру тоже ГВ, Дефы как правило стандартны, захваты как правило стандарт, конечно всё менял -=Chaos=- пожалуй единственная ГВ гильдия которая умела пользоваться Golden Thief Bug Card по назначению и приходилось устанавливать другую тематеку дефа. Вначале игры всегда интереснее чем поиграешь в неё уже 4-5 добрых лет, если подумать, это не малая часть жизни .) Всё слишком однообразно, а уж потери были есть и будут, я не сомниваюсь и не заметил их пожалуй только тот кто играет на МОТРе где-нибудь в районе Года.
-
Насчёт дружбы и друзей: мне всякий раз (когда я знал, что человеку уже не нравится играть, что он это делает через силу, что ему скучно) было очень сложно написать кому-то и сказать: прийди пожалуйста на гв, помоги тем то и тем то.
Самому играть из под палки ради друзей мне всегда было очень сложно и я очень недолго мог так играть, я обычно следую из мнения, что если человеку что-либо не интересно, то лучше его не заставлять, так как вероятнее всего он не сделает это достаточно хорошо.
-
Мало знаю таких Людей которые играю "из под палки", те кто не хотят, те не играют, а кто-то просто своё отрулил Меня порой настольгия берёт, рассматриваю старые скрины, которые делал Спакум на ГВ, бегая с Крейзи. Как всё-таки тогда было интересно играть .) Вот это был пик того, когда люди играли в своё удовольствие. А не тупо зайти срубить Зеней на найме, после чего потратить и т.д.