Ацко фиксы, или готовь сани летом
-
а с блесом так вообще 60 :shock: 80 тянуть уже многовато будет.
-
Я думал имеется в виду родной декс 50.
-
@"GingerAle":
Мелт не доджен работать с КТ.Верно, не должен.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/stable/src/map/battle.c">http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/s ... p/battle.c</a><!-- m -->
//Cart Termination won't trigger breaking data. Why? No idea, go ask Gravity.-
if (battle_config.equip_skill_break_rate && skill_num != WS_CARTTERMINATION)* { // Target equipment breaking int breakrate[2] = {0,0}; // weapon = 0, armor = 1 if (sd) { // Break rate from equipment breakrate[0] += sd->break_weapon_rate; breakrate[1] += sd->break_armor_rate; } if (sc) { if (sc->data[SC_MELTDOWN]) { breakrate[0] += sc->data[SC_MELTDOWN]->val2; breakrate[1] += sc->data[SC_MELTDOWN]->val3; } } if (breakrate[0]) skill_break_equip(target, EQP_WEAPON, breakrate[0], BCT_ENEMY); if (breakrate[1]) skill_break_equip(target, EQP_ARMOR, breakrate[1], BCT_ENEMY); }
@"shtopor":
Ацкий чит
Thorn Shield & Horn of the Buffalo Equip Set
Attack Speed is increased by 20%, Reflect 5% of all Physical Damage back to the enemy which inflicted it.Бафала(слотовый аксесс) падает с Берзебуба 20%, Торн(слотовый щит) с кнокера в торе 0.03.
В последних еАфинах аспд бонус сета снижен с 20% до 10%.@"Browbeat":
С магдамагом в новом эмуле творится нечто невообразимое, то есть если не лезть в зерг-перекаст с 20+ визов, то с 30 мдефа откушиваться от магической части дамага можно вполне комфортно.
Если серьезно, то по опыту гв на новом эмуле могу сказать что мса парят не столько визорты сколько биосы и, как ни странно, снупы (сейчас очень адских шш можно сделать, да и фа сильные, но сейчас не об этом). И если от биосов имея 13-14к хп откушаться можно спокойно, то снупы будут парить. Ах да, забыл упомянуть - статусники порезали, теперь например, пест кёрсит с шансом не 40% а всего 9 (при инт 70+), то есть против снупов статус не всегда вариант (особенно против фа )
Поэтому пожалуй аллигаторы будут лучшим варянтом, либо если есть то баффало.
Ну, говоря откровенно, нечто невообразимое с магией творилось в жАфине, а в еА-то она как раз более-менее близка к своему официальному виду)
Кстати, хотя более чем втрое пофикшены шансы статусных карт в броню, у БСов появляется такая няшность, как дум слэйер (2), топорик не сильно впечатляющий по боевым показателям, но зато дающий 30% стана врага при получении физдамага. Правда, он двуручный, не все коту масленица.@"-Nighty-":
У меня такое ощущение, что на новом эмуляторе, если бы я играла, впору было бы из мертвых поднимать мою мску. Суд по отзывам с тестового ВОЕ 2.0 на Альтаире, мсы там (наконец-то!) выглядели весьма достойно. Я так понимаю, под реалии того ГВ стоит делать 70-80 виты (ну тут вопрос еще. С одной стороны от АД меньше огребать, а с другой видела пост про сильный скрим). Много стр, не очень много аги и стандартные 38 декс (меньше будут миссать, наверное).
В сочетании с комбатом/пикой и линкером МС превращается в весьма неплохого дамагера и хорошего саппорта (+30% аспд с любым оружием, кроме стрелкового, на всю пати - это вам не это), да и 50% стан в 5 секунд с каждого КТ - это ня.@"Just-Smith":
Igorjan, потомучто у МС-ов на ГВ совсем другая задача. Ломать всех и вся всё же лучше ,чем тратить деньги на жирного пала, который к тому же и отжирается.
Српаведливости ради замечу, что в условиях игнора КТ гварда и рефлекта МС становится одним из лучших паладиноубийц. Не идеальным, но это почти лучшее из того, что есть. АД удобнее, да. Но не всегда биохимов бывает достаточно.@"Just-Smith":
Что нибудь известно насчёт складывания MOT и OT ? Поидее она не должна складыватся, а как на Альтаире? ) Лучше пусть оставят :oops:
Не будут складываться.@"Pentala":
Ни один контактник не может устроить такой геноцид, как адванс кузнеца - если МС добрался до пати, пати летит на респ со скоростью скролла чата, как при попадании под гипногаст.
Надеюсь что на ваш КТ не будет пух с увеличенной дальностью, типа копий и лонгмейсов...
Неправда, на ГВ по нормально одетому персонажу КТ даже с комбата/пики выбивает 2к за удар от силы. А топ вайт/мастелка (продаюццо в Хугеле неограниченно по 6500) лечит при 90+ вит на 1,5к. То есть МСу понадобится много-много аспд, чтобы бить ощутимо чаще поедания потов противником.
Естественно, товарищи, раскачавшие новомодные билды "а, в еАфине стан фигня, вкочяю 60 вит и всех зарулю" загнутся в стане от КТ, но хайвитовые явно не полетят на респ со скоростью скролла. -
-
@"GingerAle":
МСы не будут рулить все и вся, успокойтесь. Просто их сбалансируют относительно других проф и нынешней слабости.Крашер, ку-ку.
Есть некоторые фишки, которые еще предстоит познать. Например те, что основной дамаг на гв станет физическим и на мдеф будут слабо одеваться. Это в свою очередь означает, что для МСа идеальным оружием станет айс пика. Прикладываем к ней Фулл АР и действительно получается нехилый такой дамаг по танчикам. Это правда если силушка имеется в достаточном количестве.
Но это всё в принципе мелочи перед тем, что начнется когда начнется интенсивное использование мелт + КР. Число поломок увеличится если не на порядок, то в разы точно. На офе это не страшно из-за ботов, много расходки били. Да и то, сталь там дороже стоит, чем сейчас на мотре, ибо в юпе она не падает в таком количестве. Если тут тоже юп пофиксят, то ждите 8-10к за сталь, а то и дороже.
Так что готовьтесь, люди, к фану. -
@"Lex_Divina":
Неправда, на ГВ по нормально одетому персонажу КТ даже с комбата/пики выбивает 2к за удар от силы. А топ вайт/мастелка (продаюццо в Хугеле неограниченно по 6500) лечит при 90+ вит на 1,5к. То есть МСу понадобится много-много аспд, чтобы бить ощутимо чаще поедания потов противником. Естественно, товарищи, раскачавшие новомодные билды "а, в еАфине стан фигня, вкочяю 60 вит и всех зарулю" загнутся в стане от КТ, но хайвитовые явно не полетят на респ со скоростью скролла.
Ну так летала патя когда Фридома или Дарк Метаморфоза обделяли трапами.
Естественно мои впечатления только о первом ГВ2 когда не все были докачаны и нормально одеты.Mind killer, учитывая что у гансов-райфлеров любимым занятием станет дизарм+ ввод металлинг карты и руг-сета дающего стрип армора, то протекты станут не роскошью, а нормой жизни... ну ещё и из-за пофикшенных МСов тоже.
(интересно, а можно совместить металлинг карту и поломку?) -
Pentala На самом деле гансов немного будет. По началу всегда конечно ажиотаж, а потом бросают мультов. В любом случае играть МСом станет интереснее. Биохимики вообще как кролики расплодятся.
-
@"Mind-killer":
Биохимики вообще как кролики расплодятся.
А энто ещё и протекты по своместительсту.../offtop
В дефе скорее всего будут райфлеров на краю локи ставить - слишком уж хороший бонус и дешевый в отличие от АДа. В атаку тоже интересен - сломать инструменты локистам или пухи физдамагерам не сходя с респа... Хотя... время покажет... -
@"Lex_Divina":
Кстати, хотя более чем втрое пофикшены шансы статусных карт в броню, у БСов появляется такая няшность, как дум слэйер (2), топорик не сильно впечатляющий по боевым показателям, но зато дающий 30% стана врага при получении физдамага. Правда, он двуручный, не все коту масленица.
пятислотового не было? с 300% стана?
-
Igorjan
ЩИТО? -
Lex Divina
а) Бафала: { bonus bMDef,2; if (isequipped(2702)) { bonus bAspdRate,20; bonus bShortWeaponDamageReturn,5; } },{},{}
не несем глупостиб) Дум слайр, чем дальше тем смешнее. а) он однослотовый. б)3% а не 30% в) он дает ТАКУЮ кучу минусов, как например -40% что идет на свалку сразу же. Он рулит ГК паладинам, для павердмг с которого они без щита мрут. Ну и пожалуй с +80 стр кольцами можно на арене с 1 КТ убивать им. Тогда да, он окупаем.
-
А смысл, если есть морнинг стар или вар акс? :oops:
-
Makdor
@"Lex_Divina":
В последних еАфинах аспд бонус сета снижен с 20% до 10%.<!-- m --><a class="postlink" href="http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/12717">http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/12717</a><!-- m -->
-
@"Makdor":
Lex Divinaа) Бафала: { bonus bMDef,2; if (isequipped(2702)) { bonus bAspdRate,20; bonus bShortWeaponDamageReturn,5; } },{},{}
не несем глупостиб) Дум слайр, чем дальше тем смешнее. а) он однослотовый. б)3% а не 30% в) он дает ТАКУЮ кучу минусов, как например -40% что идет на свалку сразу же. Он рулит ГК паладинам, для павердмг с которого они без щита мрут. Ну и пожалуй с +80 стр кольцами можно на арене с 1 КТ убивать им. Тогда да, он окупаем.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/stable/db/item_db.txt">http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/s ... tem_db.txt</a><!-- m -->
2124,Thorny_Buckler,Thorny Shield,5,,10,1000,,5,,1,0xFFFFFFFE,2,2,32,,55,1,1,{ bonus bMDef,2; if (isequipped(2702)) { bonus bAspdRate,10; bonus bShortWeaponDamageReturn,5; } },{},{}
1370,Doom_Slayer,Doom Slayer,4,,10,6000,10,,1,0,0x000444A2,7,2,34,4,80,1,7,{ bonus bAspdRate,-40; bonus bUseSPrate,100; if(readparam(bStr)>=95){ bonus bBaseAtk,340; bonus2 bAddEff,Eff_Stun,3000; bonus bBreakArmorRate,500; } },{},{}
1371,Doom_Slayer_,Doom Slayer,4,,10,6000,10,,1,1,0x000444A2,7,2,34,4,80,1,7,{ bonus bAspdRate,-40; bonus bUseSPrate,100; if(readparam(bStr)>=95){ bonus bBaseAtk,340; bonus2 bAddEff,Eff_Stun,3000; bonus bBreakArmorRate,500; } },{},{}
Правда, он действительно однослотовый, тут я спутала. -
Ай, везде пвп-шники, а про самое главное не пишет никто...
Варка/ковка - формулы меняются, смотрел уже кто-нибудь?
-
Я смотрел. Ори/элу больше не куются. Вообще. Остальное вроде все также. За исключением странного рандома при котором меньшие числа выпадают довольно значительно чаще, чем большие (т.е. шанс удачи получается выше, чем должен быть). Но это на совести программистов эмулятора.
// Ores & Metals Refining - skill bonuses are straight from kRO website [DracoRPG] (Плавка руд и металлов - бонусы умений стырены прямо с корейского вебсайта)
БазовыйШанс = JobLevel0.2% + DEX0.1% + LUK*0.1%; //Base chance (Базовый шанс)
IRON (Железо)
Шанс = БазовыйШанс + 40%+skill5%; // Temper Iron bonus: +26/+32/+38/+44/+50 (Бонус от соот. скилла: +26/+32/+38/+44/+50 - Берд какой-то /прим.переводчика/)
STEEL (Сталь)
Шанс = БазовыйШанс + 30%+skill5%; // Temper Steel bonus: +35/+40/+45/+50/+55 (Бонус от соот. скилла: +35/+40/+45/+50/+55)
ENCHANTEDSTONE (Эл.камни)
Шанс = БазовыйШанс + 10%+skill*5%; // Enchantedstone Craft bonus: +15/+20/+25/+30/+35 (Бонус от соот. скилла: +15/+20/+25/+30/+35)
Star Crumb (Зв.кристаллы)
Шанс = 1000%; // Star Crumbs are 100% success crafting rate? (made 1000% so it succeeds even after penalties) [Skotlex] (Зв.кристаллы всегда имеют 100% шанс? (сделал 1000%, чтобы даже после отр. эффектов было больше 100%))// Weapon Forging - skill bonuses are straight from kRO website, other things from a jRO calculator [DracoRPG] (Ковка оружия - бонусы умений стырены прямо с корейского сайта, а остальная фигня из калькулятора японских умельцев игращих на японском же сервере)
БазовыйШанс = 50% + JobLevel0.2 + DEX0.1% + LUK*0.1%; // Base (Базовый)
Шанс = БазовыйШанс + WeaponSkill5%; // Smithing skills bonus: +5/+10/+15 (Бонус умения создания этого типа оружия +5/+10/+15)
Шанс = Шанс + WeaponResearch1%; // Weaponry Research bonus: +1/+2/+3/+4/+5/+6/+7/+8/+9/+10 (Бонус умения знаний об оружии (Weaponry Research) +1/+2/+3/+4/+5/+6/+7/+8/+9/+10)
Шанс = Шанс - ElementalStone20% + StarCrumb15%; // Element Stone: -20%, Star Crumb: -15% each (Отрицательный эффект за каждый Эл.камень по 20% и за каждый зв.кристалл по 15%)
For lvl 3 weapon (Для оружия 3 уровня):
[list:2xbdl5tm][:2xbdl5tm]Шанс = Шанс + OrideconResearch1%; //Oridecon Research bonus +1/+2/+3/+4/+5 (Бонус умения знаний об оридеконе (Oridecon Research) +1/+2/+3/+4/+5)[/2xbdl5tm][/list:u:2xbdl5tm]
For level 2 and 3 weapons (Для оружия 2 и 3 уровней):
[list:2xbdl5tm][:2xbdl5tm]Шанс = Шанс - WeaponLevel10%; // Weapon level malus -0/-20/-30 (Отрицательный эффект за уровень оружия. Для 1 уровня не применяется, зато на 2 убавляет сразу на 20%)[/2xbdl5tm][/list:u:2xbdl5tm]
Anvils (Наковальни):
[list:2xbdl5tm][:2xbdl5tm]Emperium Anvil: Шанс = Шанс + 10%; // Emperium Anvil: +10 (Из империума +10)[/2xbdl5tm]
[:2xbdl5tm]Golden Anvil: Шанс = Шанс + 5%; // Golden Anvil: +5 (Из золота +5)[/2xbdl5tm]
[:2xbdl5tm]Oridecon Anvil: Шанс = Шанс + 3%; // Oridecon Anvil: +3 (Из оридекона +3)[/2xbdl5tm]
[:2xbdl5tm]Anvil: Шанс = Шанс + 0%; // Anvil: +0? (Обычная не дает ничего, кроме самой возможности что-то ковать?)[/2xbdl5tm][/list:u:2xbdl5tm]// - Baby Class Penalty = 80% (from adult's chance) ----// (Отрицательный эффект для персонажей-детей. Их шанс составляет 80% от шансов обычных персонажей. - Хотя вроде написано, что пенальти равно 80%. Толи я чего-то не понял, толи кто-то пишет на англ. хуже меня. /прим. переводчика/)
Шанс = (Шанс * 80) / 100; //Lupus
// Can't be 0 (Шанс не может быть нулевым)
Если (Шанс < 1), Шанс = 1;
// Тут комментария как бы не было, но я решил все таки прокомментировать /прим. переводчика/ (Rand() возвращает целое число от 0 до 32767, а результатом операции % является остаток о целочисленного деления, таким образом ваш шанс на удачу гораздо выше, чем следовало бы ожидать)
Если (rand()%10000 < Шанс || Кол-во > 1){ //Success, or crafting multiple items. (Успех или создание нескольких предметов)
-
@"Zeno":
Я смотрел. *Ори/элу больше не куются. *Вообще.:crazy: печально(
-
А варка? Лак таки влияет?
-
[code:3nfxcqno] make_per = pc_checkskill(sd,AM_LEARNINGPOTION)50
+ pc_checkskill(sd,AM_PHARMACY)300 + sd->status.job_level20
+ (status->int_/2)10 + status->dex10+status->luk10;
if(merc_is_hom_active(sd->hd)) {//Player got a homun
int skill;
if((skill=merc_hom_checkskill(sd->hd,HVAN_INSTRUCT)) > 0) //His homun is a vanil with instruction change
make_per += skill*100; //+1% bonus per level
}[/code:3nfxcqno]@"абракадавр":
А варка? Лак таки влияет?Да. Равнозначно с дексой.
-
Могу сказать лишь то, что на новом эмуле креаторы будут дико рулить АДом. Только это мало ещё кто понял.
-
Montroz
Аргументируйте.