Отсутсвие хп и сп у главного героя
-
тенденция убирать хп есть в шутерах,а что если ее применить и в РПГ?
а где вариант "а мну наср...параллельно "
На вскидку могу назвать только серию колофдьюти - и это не есть тенденция.
Примени Собери прогеров, аниматоров, модельеров и тд - напиши мегатру РПГ без хп, а мы потом заценим
зы. чейта йа ни ф теме... смысл топика ни понял
-
А я все же предлагаю зарезать автора.
-
Чо за гонево в посте, я не понял?
-
ну вы и нубы!! автор нармально написал!!
Представьте допустим КС без показателя хп!!
Представили?
А терь предсавьте какую нибудь РПГ (обливион, готику, рагу ту же и т д) тоже без показателя хп и скажите круто это или нет!!Вон к примеру в игре Метро 2033 ваще не буит никаких показателей, все будет видно из ситуации (игрок говорит что ему плохо что ему больно и т д)
ЗЫ: проголосовал За, даешь новое слово в жанре!!
-
Ога, а еще чтоб без сейвов как на приставках: умер - начинай жить сначала) :twisted:
-
Не понял ничего
-
идея хорошая, но в РО нереализуемая)
-
против, бред полный.
-
в контре вообще-т есть показания хп )
-
приписка автора говорит обо всём.
-
в Bushido Blade была такая тема)
удар в живот - труп, удар в голову - труп, удар в ногу - хромой, удар в руку - не можешь держать меч - труп
реализм это прикольно -
угу, еще шанс блока с щитом поставить остается, и зашибись игра получится
-
в продолжении темы:представим контру без здоровья-попали в ногу-хромаешь,попали в колено-вообще не двигаешся
В РПГ :ранили в руку-проблемы со щитом или мечом,попали в тело-началось кровотечение,которое уменьшает выносливость героя,что влияет на его реакцию,скорость и т.п. -
удар в живот - труп, удар в голову - труп, удар в ногу - хромой, удар в руку - не можешь держать меч - труп
реализм это прикольноугу.
Только на РО этого делать ненадо, бред получится. Надо другую РПГ делать, новую. а так я за -
РПГ без ХП и СП - бред полнейший, играйте в свои стрелялки и не морочьте мозги!
-
@"Keller":
"а мну наср...параллельно "
-
eсли параллельно ,то это не против
Мало проголосовавших ,недостаточно для принятия решения -
Какого решения? Ты действительно игру будеш делать?
-
против, это не для РО
-
Не для РО. Но в Gears of war реализовано на ура. Добавляет реализма.