Lord Knight. Обсуждение.
-
Первый скиллбилд однозначно зе бест. Только релакс там лишь на 69 берется, не вздумай раньше. Ну и это именно ГВ скиллбилд. Хотя в ПвП у него тоже будут определенные преимущества.
-
Cliff
По-моему, если качаешься, то пофигу когда брать релакс.Luminary
Они не всегда актуальны. В пвп - может быть, на гв - проще убить. -
69 жоб берется очень долго. А релакс почти бесполезен.
-
Для солокача - полезен.
-
да 1ый скилл билд мне тоже больше нравиться...но сейчас я стал часто встречать тех лк которые не берут спираль
-
Первый тру, но там парринга нету...Ты расчитываешь на спирит? или на 1одноручную пушку?
-
без пэринга тяжко придётся...единственный скил думаю защита от азуры и т.п.
-
@"Cliff":
Первый скиллбилд однозначно зе бест.
+1
брандиш и бумеранг - это трата скиллпоинтов.
сложен выбор между 10 и 5 пирсом. но я пока склоняюсь к 10.
также сложен выбор между паррингом и боулингбашем. боулинг нужен для мобтрейна на хаях, но на высоких левелах я не вижу кача там) к тому же на гв однозначно полезее парринг.
так что я бы проголосвал за первый билд, только парринг вместо боулинга и все-таки 10 пирс -
@"ForeWaR":
@"Cliff":
Первый скиллбилд однозначно зе бест.
+1
брандиш и бумеранг - это трата скиллпоинтов.
сложен выбор между 10 и 5 пирсом. но я пока склоняюсь к 10.
также сложен выбор между паррингом и боулингбашем. боулинг нужен для мобтрейна на хаях, но на высоких левелах я не вижу кача там) к тому же на гв однозначно полезее парринг.
так что я бы проголосвал за первый билд, только парринг вместо боулинга и все-таки 10 пирсА зачем парринг без боулинга? Бить в берсе? Или ты рассматриваешь только с позиции агильного ЛК?
-
А зачем парринг с боулингом?
Боулингом можно бить и с копья, при надетом щите. Поэтому я не рассматриваю эти два скилла как взаимосвязанные, даже при том что они находятся в одной ветке.
Боулинг - скилл, безусловно полезный. На найте я только им и качался и очень его люблю, но на лк не вижу ему должного применения. Как я уже написал, качаться соло на хайлевелах очень тяжко. Куда лучше, я считаю, в пати с брагой+пристом+профом в том же торе лупить спиралью.
А вот парринг дает пользу. Пусть не глобальную и только в каких-то определенных моментах. В каком-то другом случае может быть его брать и не стоило, но мы рассматриваем текущее положение дел. А оно таково, что я не вижу особо полезных скиллов, на которые можно с чистой душой потратить поинты. А потому и склоняюсь к прокачке парринга как все-таки наиболее полезного из сомнительных -
кстати, а чем крут серп?
-
ForeWaR
50 крит -
archer
для чего? для импа? есть же аура блейд -
@"Cliff":
@"archer":
как я понял, сейчас спидпот, блудик, мунлайт, аги ап и тд не складываются, а накладываются xDВсе складывается, кроме мунлайты/слипнеров с блуди аксом. Сейчас даж мунлайта с пекой стакается. То есть скорость, по прежнему, можно сделать очень высокую у персонажа.
просто зено писал что работает только максимальный баф к скорости, я сам не проверял.
ForeWaR, а что аура блейд? скилл симпотичный конечно.
да на имп, с квикеном и френзи под линком, должно быть быстрее пики. -
@"archer":
ForeWaR, а что аура блейд? скилл симпотичный конечно.да на имп, с квикеном и френзи под линком, должно быть быстрее пики.
аура блейд игнорит деф
крит игнорит деф. зачем крит, если урона он не прибавляет, а деф итак игнорится аурой? -
аураблейд дает 100 дмг игнорящего деф, которые добавляются после всех модификатороф дефа.
а у лк с серпом и чантом на выходе должны быть криты по 700-900 в зависимости от стр и атк - это считайте сами.
просто если раньше ТХ имп били муркой, то теперь есть серп. -
муркой били низколевельные лк до 85-го, которые уже взяли френзи, но еще не могли есть берсерк поты и из-за этого не могли достичь 190 аспд без мурки :shock:
на самом-то деле имп бьется катаной/бастардом в зависимости от силы персонажа. дпс мурки намного ниже.
на счет ауры ты уверен, что только 100 дмг игнорят деф? :shock:
*пошел в калькулятор... -
конечно, чтобы было проще понять:
на аурублейд не влияют гидры, модификатор скилла и так далее.
сначала считается твоя атк, потом она начинает резаться об деф, резист шмот и элемент цели. после всего этого вычитается витдеф цели и прибавляется к дамагу твой сворд мастери и аура блейд.
баш с аурой и без это разница в 100 дмг.
то есть аура блейд скилл чисто для квикена и френзи. -
на самом-то деле имп бьется катаной/бастардом в зависимости от силы персонажа. дпс мурки намного ниже.
на счет ауры ты уверен, что только 100 дмг игнорят деф?
Намного ниже? Намного это насколько? Сразу видно, что человек да же не пробывал бить мурамасой.
Пусть и с простого удара с катаны дамаг выше чем с мурамасы, но уж точно не выше крита.
Аура точно не дает игнор дефа, легко видно в дуелях. -
@"ForeWaR":
Боулинг - скилл, безусловно полезный. На найте я только им и качался и очень его люблю, но на лк не вижу ему должного применения.
А если злые дяди с перегаром после святой водки на гв пневм понатыкают?Серп крут тем, что он одноручный, меч, достаточно неплохая атк, слотовый, +50 крит и им ещё можно по йайц... вобщем просто можно очень быстро бить, не снимая тары.