Игра: дополнение команды @lockmob
-
-
-
А тем у кого нету этого доступа, те бесплатным игрокам если такую доработку и сделают она не светит.
-
@"Heb-Sed":
Угу, стало бы нубиков удобней на ревенджи ловить, а то ведь приходится сидеть в пределах экрана что бы увидеть. Если ты ушел за экран и не видишь, значит этот моб тебе не интересен, имхо. И вообще если бы ты отходил за экран имхо моб должен до истечения времени разлочится.Не говори ерунду... Если ты моба бросил - то по логике ревенжа и варна - через 10 секунд ты никого не поймаешь... И далеко не все озабочены битием нубиков... Я вообще предпочитаю включать Варн а не ревенж... Принудительный локмоб на целый час - лечит от килл-лут стила намного лучше, чем однократное убийство... :roll:
-
@"Darkman":
А тем у кого нету этого доступа, те бесплатным игрокам если такую доработку и сделают она не светит.
почему она им не светит? @lockmob команда для всех. -
Гастелло, есть версия что уже не для всех... как и @lockloot и @lockpickup
А вот включить его принудительно любому может премиум на какое-то малое время и суперпремиум на 1 час - насколько я помню - командой @warn
-
Я не Premium и не Super Premium. Но @lockmob у меня постоянно включен, значит для всех.
Что мне скажите делать когда "прилетает хунтир валит моба и так же быстро улетает"?
таких случаев сотни на карту в сутки. -
кстати да, правило есть но соблюдение его не на высоте, это же бред, 3 скрина да + ещё посмотреть ник и перед всем этим предупредить так чтобы на скрине отображалось... впору макрос писать.
-
p.s. У меня локмоб работает, и то что некоторые орут что нет чушь собачъя, не работет у тех кому не выгодно.
-
@"Гастелло":
Я не Premium и не Super Premium. Но @lockmob у меня постоянно включен, значит для всех.Что мне скажите делать когда "прилетает хунтир валит моба и так же быстро улетает"?
таких случаев сотни на карту в сутки.- Использовать скрины согласно правилам... Писать жалобу. Из сотни случаев не суметь сделать десяток скринов - это надо суметь..
- Оплатить премиум и использовать @warn или @revenge - что тебе нравится...
- Третьего не дано... :roll:
@"Dagda":
кстати да, правило есть но соблюдение его не на высоте, это же бред, 3 скрина да + ещё посмотреть ник и перед всем этим предупредить так чтобы на скрине отображалось... впору макрос писать.Предупредить хантера и кого угодно ты можешь и приватно в чате...
А после предупреждения - и его ответа - остается сделать только 3 скрина с его новыми появлениями... -
@"Bububu":
Из сотни случаев не суметь сделать десяток скринов - это надо суметь..
сотня случаев на карте а не у меня лично.
ловить скриншотами крайне сложно, скринить каждого монстра которого ты бьёшь? сам пробовал так делать? сомневаюсь.
хочется играть, а не охотится за киллстилерами, а если случилось не искать этого же человека чтобы сделать скрин как он делает своё грязное дело. -
Bububu, сам лучше скажи ты что не способен глазами понять был у тебя кс или нет? Зачем нужны эти сообщения? Бесплатником этого не светит, а платникам хватает ворн-ревендж.
Гораздо лучше от кс лечат здоровые мозги, которые у меня в порядке. А в стиле игры у меня нет возможности разлочить моба его нападением на меня.
ЗЫ Если бы еще лок спадал с моба если он заагрился, а не если ты его ударил после того как он заагрился, я бы не был против этого предложения. -
@"Heb-Sed":
Bububu, сам лучше скажи ты что не способен глазами понять был у тебя кс или нет? Зачем нужны эти сообщения? Бесплатником этого не светит, а платникам хватает ворн-ревендж.Гораздо лучше от кс лечат здоровые мозги, которые у меня в порядке. А в стиле игры у меня нет возможности разлочить моба его нападением на меня.
ЗЫ Если бы еще лок спадал с моба если он заагрился, а не если ты его ударил после того как он заагрился, я бы не был против этого предложения.Про твои мозги мне ничего неизвестно... А вот насчет того виден килстил или нет - я тебе точно скажу - не всегда виден... Пример простейший - ты в центре экрана, расстреливаешь моба дистанционно - и моб на самом краю экрана... С противоположной стороны подходит кто угодно и с дистанции несколько клеток(за пределами видимости твоего экрана) - мочит твоего моба... Ты ровно ничего не увидишь пока не подойдешь к мобу поближе...
Так что сам суди все ли ситуации твои мозги охватили...
Мне лишнее сообщение в общий чат сильно не мешает, более того в спорном случае оно будет весомым доказательством киллстила, а так - приподозрении на киллстил сейчас, которого я не вижу непосредственно - я вынужден периодически использовать поставленную на горячую клавишу команду @warn... Что - совершенно очевидно - значительно менее удобно, чем прямое сообщение мне о том, что Вася Пупкин стал бить моего моба... Вот потому я и за эти информационные сообщения на полях типа Гонрюна, Орк-данжа и им подобных, где дистанционных бойцов более чем достаточно...
Полагаю(и отчасти уверен даже), что голоса против здесь в основном раздаются со стороны тех кто опасается именно огласки ихнего килл-лут-стила и еще от т.н. "принципиальных" борцов с системой Перемиум-СуперПеремиум...
Кстати тут еще одна модификация напрашивается: Когда моб перенацелился с него обязательно должен слетать ЛокМоб... Объясняю почему: потому что сдвинув моба с его места в сторону на кого-то из игроков, я просто обязан в этом случае дать возможность обороняться тому, кого я фактически подставил и моб перестает мне принадлежать... В такой ситуации - он должен переходить к тому, кого он стал атаковать... Правда и то, что в такой ситуации ни @warn ни @revenge, поданные мною, похоже не сработают - и то слава богу...
-
Считатаю предложение правильным:
На гео - Арче производными принципиально выбирается тактика бить принципиально с противоположной стороны - вне твоего экрана, а порою и сдвигать гео чарджем тебе под ноги.
Три же скрина с подобной надписью - с трёх разных целей, даже при визуальном отсутствии виновного - послужат достаточным доказательством вины. -
@"TERSERCUTOR":
Считатаю предложение правильным:На гео - Арче производными принципиально выбирается тактика бить принципиально с противоположной стороны - вне твоего экрана, а порою и сдвигать гео чарджем тебе под ноги.
Три же скрина с подобной надписью - с трёх разных целей, даже при визуальном отсутствии виновного - послужат достаточным доказательством вины.Ты будешь сильно смеяться - но мой пост написан с точки зрения игрока-барда, который так же является арчеропроизводным... :lol:
-
@"Bububu":
Ты будешь сильно смеяться - но мой пост написан с точки зрения игрока-барда, который так же является арчеропроизводным... :twisted:
Если не считать флудом, что тоже будешь смеяться:
Впечатление, в первую очередь, реального молодого Арчера, а уж потом только Сворда с пикой.
Именно Арчер и знакомился с чарджем и прю "старших по цеху"
Именно им бы хотел иметь - в своё время такую комманду.
Свордом же подобное вижу потоянно - енто уже вообще очевидно.
:twisted: -
Эта тема навела меня на некоторые размышления:
- Вывод информации в Гч\патичат со временем киллстила, ником нарушителя и(возможно) нанесенным им уроном.
2.Сделать отключаемым.(отдельная команда, тк локмоб доступен всем)
3.Обсудить возможность подачи жалобы по 3-м(4,5) скринам с Администрацией.
- Вывод информации в Гч\патичат со временем киллстила, ником нарушителя и(возможно) нанесенным им уроном.
-
Только не только на мобов но и на игроков и имп тогда сделать действенным - тогда многие ПвПшники с включенным локмобом бегать начнут - как же, доказательство собственной крутости на скринах.
(впрочем, чем плохо...)нанесённый урон - надо демонстрировать обязательно.
(иначе в ПвП включать нет смысла) -
Вот примерно так п моему имхо:
в ПвМ показывается ник и дамаг постороннего игрока, ударяющего залоченного моба,
в ПвП показывается и дамаг по игроку и дамаг, нанесённый самим игроком.
в ГВ - только дамаг, нанаесённый самим игроком по импу (можно в %% здоровья импа - всё равно суперпремиумы могут видеть его) -
@"Гастелло":
Если кто-то атаковал монстра под @lockmob,
либо я что то не поняла или под @lockmob атаковать чужого моба незя?