Мвп чамп
-
Georg, сдаётся мне, что на мотре это очень малореально
По сути дела, декс тут будет ненужен... Если садить азуру при 1 виты, рассчитывая, что не убьют, то можно считать, что и не тронут вообще. Каст азуры 1 секунда...
Кстати посчитай 120 силы и сохи в ногах. Может получится больше дамага. Отсюда вывод: стоит 2 силы раскидать на броню и накидку, а в ботики сохи пихнуть. Уж коли пошли такие извращения
-
Генрих делал такого, у него был оптимальный билд, на мой взгляд...
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=965238">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=965238</a><!-- m --> - тут посмотри
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=983784">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=983784</a><!-- m --> - и тут
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=21500&start=171">http://forum.motronline.com/viewtopic.p ... &start=171</a><!-- m --> - тут его скрины -
Прочитал про 130стр, 100+ инт, антик и соло мвп заходы :lol: :lol:
Без опыта тяжело составить билд, я сам в этом убедился.
С 1 вит будет мало хп + хамерфол на весь экран, таже корова тебя унесет одним брандишем. Баф, мая, лось, дл, робот, гарм, доп, лаба2 и тд, без суфры/кайри(асу), с маленькой дексой - почти всегда рип, стан/фриз-рип или поломка оружия, причем азуру кинешь уже с кулака. Реген с хп потов никакой, ты не успеешь отъесться при касте. Будут случаи, да, когда азура войдет нормально и убить не успеют, но ... особенно соло тебя никто поднять сразу не сможет.
4абиса будут сильно сливать чайн3 по дмг до достижения 120стр, а на 120 стр выигрывать на 2-3к дмг, конечно если у тебя с качем нет проблем и ты моментом станешь 90+лвл с 120стр, но даже продать такую палку будет тяжелее тем, кто в кальке считал, т.к. кач до 120стр не у всех такой быстрый.
Инт - 100+ это конечно хорошо, но если брать реальных мвп, а не просто сферический дамаг, то проще считать кол-во азур для каждого мвп с таким кол-вом сп. Другими словами, не будет особой пользы от азуры на 30к больше, если все равно в итоге нужно будет сделать еще 2-3 азуры (если ты соло).
Еще у мвп есть stun attack..
Оптимальный билд это 9-10к хп, 120стр, 70-100декс и остальное в инт. + к этому саппорт, если не бить дл, то лучше хприст с антистаном и аетерной. Такой вот чамп, да, может многое. -
У меня мечта на каком-нибудь тестовом поменять вит и декс местами, посмотреть как получится, на некоторых мвп это будет лучше. Например, лось, он сразу гастит, одна волна снимает кучу хп, в рыбе до конца каста уже будешь во льду, в марке тебя без потов унесет за 3 волны, а на мелких лвлах и 2. А еще он подойдет и сделает шилд чардж на 5к с пеной и райдом + все это под дамаг гаста.
Конечно , не всегда так бывает, но вот было бы много хп(вит), можно было бы тупо от всего отъедаться и почти не станиться с чарджа или хотя бы быстро из стана вылазить.. -
выражу свою точку зрения)
130 стр - бред, мвп чампу надо 120
инт 100+ - еще более бред. если МВП-монку хватает 60+ а у чампа и вовсе +25% ХП\СП то ему эти 60 будут шеколадно вообщеАнтик МВП монку? о_О Соха - наш выбор
предложу приблезительный билдик на 98\70 МВП-ПВП, так как не тока в мвп счастье) да и качатся таким билдом легче
Вещи:
голова - Шапка+9(карат), очки(карат)
шузы(сохи)
1клип(фен)1ринг(мантис) - соло
остальное понятноСтаты-
Стр 120(с феном и мантисом) 4(ринг)+9(джоб)+97(база)+10(блес)
Инт 66 45(база)+4(2 карата)+7(джоб)+10(блесс)
Вит 40 33(база)+7(джоб)
Декс 100 90 (база)+10(джоб)+10(блесс)выбор за тобой
-
занятно)
за соображения спасибо. буду думать дальше.
з.ы. понял я в чем я заблуждался... у монка же всегда будет мало дефа... но все же я не очень себе представляю как можно убить непостанив чара с 7к хп и мастелами)
з.ы. настаиваю что антик в +9 шузах лучше. за 22 статпоинта, сэкономленных в последнем билде на стр, ты получаешь либо +4 инт (и +4проц сп соотв) если базовый инт как у тебя - 45, либо 3, если он выше. а недостаток 1-2проц сп компенсируется +10проц хп, которые тебя тоже занимают....
-
@"Впихун":
выражу свою точку зрения)130 стр - бред
почему 130 стр показалось тебе таким "бредом"? -
Warst, слишком много поинтов туда тратиться. Там вон народ спорит о 2х силе, а ты о 10) Слишком "убивает" остальной билд
Georg, 5% сохи уже на монке дают больше сп чем 4 инты вкаченные тобой. Проверено. У меня было тоже самое заблуждение.
А по поводу убить, так 7к дамага это ещё немного) Плюс есть лаги и прочее...
-
Я не знаю,не вижу большого смысла делать такого чампа с кучей инт,мне обычного пвп\вое хватает для мега азур по мвп,120 стр 60 инт 102 декс.Почти на всех Мвп даже с такими статами надо 1-2 азуры под ае.А билд получаеться разноплнановым,а не узкопрофильным.
З.Ы.Сохи для мвп монка нужнее чем антик. -
130 силы - это эквип на +STR, в который +SP уже не влезает. Выгода от 10 лишних STR не покроет потери по SP, проверено.
-
120-130 силы, 70 инты (можно 77 для песта). Все шмотки под сп, получим 1500-1600 сп. Далее идёт манус, глория. На МвП айтерна, чемпу госпель, ждем 2ой сп и +20 ко статам и жахаем азурой с +9 чайны с 3мя абусами. Получаем 600к+ дамагу.
-
KEM, это скорее пентаграмный чамп(или чамп для МВП типа танатоса)
на МВП дождаться 2х госпелей имхо долго
забыт ещё марионет
и не знаю складываеться ли поле дансок на СП с госпелем. -
Можно и подождать СП статы потпм если не тормози в пати, постоить ПЕнту... аЦЦкая ажура будет пошел кальк глздеть билд :lol:
-
и вот пал поставил госпель, минстрель дал марионет, дансы бегают вокруг, присты устали суфру крутить.. для верности привели еще и сакру...
а проперти вылезшего из пенты моба гост.. чамп с ходу и повесился... =,( -
Warst, не повесился, а в худшем случае перешёл на другую локацию
всего 3 моба, из них 2е пока вроде не пентограмяться -
У меня была такая глупая идея сделать мвп монка правда а не чампа. Посчитал в кальке под аеторнои и госпом все мвп с 1 азуры все красиво. Пал есть причем свои можно со 2 компа включить, приста брата запряч аетерну кинуть непроблема. Потом. Покачал друга монка он тогда 97 был. Пока дал 1 азуру по грифону чуть неумер. Потом подумал ну нафиг лучше палом. Тыркаи себе одну кнопку ну 2 иногда. А там пока все включиш еще каст сбивается короче запара эта. Может конечно снепривычки.
-
Hitman_Sniper, мвп билд в основном сдлан под фен
-
А как же комбо-чамп? На тестовом серве выходило, что Эддга ложился с двух полных комп - потами отожраться после первой самое то. 130силы, среднее кол-во дексы, аспд под 172, немного вит и инт. Менее прихотлив в эквипе, возможен для кача соло, а под дополнительными обкастами так вообще - прелесть. А вот насчет силы - 120 или 130 стоит лишь решить, на что ориентирована дамага будет - азуру, как основу в комбе или же просто - как добивание после нее (у меня больше второй вариант выходил) :mrgreen:
PS Нет, не единственный, но у меня свой специфический список, который ложится, как я сказал выше, с 2-3 полных комбо. Опять же, при не малом колличестве людей, двух комбо хватит, чтоб отобрать практически любую мвп'шку
PPS Сможет ли чамп обставить Биоса? Даже имея ввиду будущий фикс насчет расчета дамаги у ад'а
-
Макс Stein of Beer, эдга единственный мвп на сервере?
-
Антик имеет большой смысл для чемпиона пока не достигнут максимальный бонус к силе от джоба. Т.е. 66 джоб. Тем более если антик и так имеется в эквипе основного чара=)
Что касется мвп, то считаю что чемпион сильно уступает тут биохимику, единственный плюс - его легче качать на стидии монка. Зато на стадии адванса чемпион достигает зрелости крайне позно, в отличии от биоса, который успешно валит мвп на 70+. Собственно напрашивается вывод - делать мвп-монка и на чемпиона не переходить, выйгрыши от этого сомнительные и достигаются с трудом.