Маски
-
Astir, может и прикольно, ток это уж точно не введут.. итак вон сколько возмущения, и в городе народу мешает и на каче... одна радость - дуэльки (один раз под пронтой грибок с лосем сражались )
Хех, у самой пол кафры забито масками.. И выбросить жалко, и одеть некуда
раньше хоть венд в них ставила и они потихоньку убывали.. -
ещё складывается ощущение, что маски скидуют шанс выпадания лута, вопрос для чего они нужны такие?
честно сказать задрало, ждешь, ждешь предмета с шансом ниже 1.0 и тут тебя маска радует с шансом на 0.25, когда вместо маски могла бы быть намного полезней вешь...сделайте так чтоб, маски могли выбивать только супер премиумы а не все подряд, многих думаю это уже раздражает, так как и девать их некуда и выкидывать жалко -
reboot, имхо твое мнение глупо, то что они мешают падать другим вещам. Шанс генерируется не зависемо никак от этого, хоть там будит 1к вещей падать с таким шансом, шанс выбить определенную вешь останется тем же
-
@"NeO":
reboot, имхо твое мнение глупо, то что они мешают падать другим вещам. Шанс генерируется не зависемо никак от этого, хоть там будит 1к вещей падать с таким шансом, шанс выбить определенную вешь останется тем жепрежде чем говорить надо думать...
давай рассмотрим пример, есть моб скажем в нем на 0.02 есть две вещи "А" и "В", сервер сгенерировал для тебя шанс равный 0.02, твой шанс получить из этих двух предметов, предмет "А" = 50 процентам, в то время если в мобе всего 1 предмет с шансом на 0.02 и это предмет "А" то на момент генерации сервером для твоего персонажа 0.02 шанса во время смерти этого моба, выбить предмет "А" для тебя равен 100 процентов!п.с. всегда думал что в школе преподают начальный курс математики...выходит нет... или же часть населения лишена логики.
-
reboot, что за бред?
Сервер перебирает все вещи которые могу падать с моба и для КАЖОЙ генерит рандомное число от 0 до 1 с дробью, если оно меньше шанса тебе выпадает вещь, если нет - не выпадает. Шансы выпадаения вещи А и Б никак от друг-дружки не зависят при правильно ГСЧ.
ЗЫ всегда думал что в институте предподают начал теории вероятности... -
Heb-Sed, я думаю reboot будет поопытнее и кстати с его вариантом я соглашусь...уже 2 раза вместо карты выпадал пузырь с эндуром из черепахи х_Х а могла быть карта!
-
@"Heb-Sed":
reboot, что за бред?Сервер перебирает все вещи которые могу падать с моба и для КАЖОЙ генерит рандомное число от 0 до 1 с дробью, если оно меньше шанса тебе выпадает вещь, если нет - не выпадает. Шансы выпадаения вещи А и Б никак от друг-дружки не зависят при правильно ГСЧ. для утверждения, что мое размышление бред, приведи пожалуйста код эмулятора, который отвечает за выпадание предмета, иначе это опрерирование данными в которых ты сам не уверен... я тоже не уверен и копать афину мне не охота, потому если внимательно прочтешь в моем начальном посту к этому топику было сказано, "складывается ощущение"...
теперь что касается технической части, как всякое многопользовательское приложение, серверная часть игры отвечающая за подсоединеных пользователей построена скорей всего на потоках, загружать несколько переменных для выявления шанса не правильно с точки зрения программирования, так как достаточно всего две глобальные переменные которым будет присваеваться начальный диапазон выпадения предмета и конечный. -
@"reboot":
приведи пожалуйста код эмулятора
[code:2w5xzlvu] // item drop
if(!(type&1) && !map[md->bl.m].flag.nodrop) {
if(!md->state.nodrop) {
for(i=0;i<10;i++){
struct delay_item_drop *ditem;
int drop_rate;if(mob_db[md->class].dropitem**.nameid <= 0)**
** continue;**
** drop_rate = mob_db[md->class].dropitem**.p;**
** if(drop_rate <= 0 && battle_config.drop_rate0item)**
** drop_rate = 1;**
** if(drop_rate <= rand()%10000)**
** continue;**
** ditem=(struct delay_item_drop )aCalloc(1,sizeof(struct delay_item_drop));*
** ditem->nameid = mob_db[md->class].dropitem**.nameid;**
** ditem->amount = 1;**
** ditem->m = md->bl.m;**
** ditem->x = md->bl.x;**
** ditem->y = md->bl.y;**
** ditem->first_sd = mvp[0].sd;**
** ditem->second_sd = mvp[1].sd;**
** ditem->third_sd = mvp[2].sd;**
** add_timer(tick+500+i,mob_delay_item_drop,(int)ditem,0);**
** }**
** }**
[/code:2w5xzlvu]
По поводу дропа (использовался более свежий эмулятор чем стоит, но не думаю что критично. если придирешся к версии эмуля достану ту которая в модифицированом виде стоит на мотре). По поводу размышлений.
**прежде чем говорить надо думать... ****п.с. всегда думал что в школе преподают начальный курс математики...выходит нет... или же часть населения лишена логики.
**
**имхо не есть вежливое высказывание имха.
**
ЗЫ По твоей логике, если выскакивает карта, то автоматом должен выскочить весь дроп с монстра. -
@"Heb-Sed":
@"reboot":
приведи пожалуйста код эмулятора
[code:17i7roew] // item drop
if(!(type&1) && !map[md->bl.m].flag.nodrop) {
if(!md->state.nodrop) {
for(i=0;i<10;i++){
struct delay_item_drop *ditem;
int drop_rate;if(mob_db[md->class].dropitem**.nameid <= 0)**
** continue;**
** drop_rate = mob_db[md->class].dropitem**.p;**
** if(drop_rate <= 0 && battle_config.drop_rate0item)**
** drop_rate = 1;**
** if(drop_rate <= rand()%10000)**
** continue;**
** ditem=(struct delay_item_drop )aCalloc(1,sizeof(struct delay_item_drop));*
** ditem->nameid = mob_db[md->class].dropitem**.nameid;**
** ditem->amount = 1;**
** ditem->m = md->bl.m;**
** ditem->x = md->bl.x;**
** ditem->y = md->bl.y;**
** ditem->first_sd = mvp[0].sd;**
** ditem->second_sd = mvp[1].sd;**
** ditem->third_sd = mvp[2].sd;**
** add_timer(tick+500+i,mob_delay_item_drop,(int)ditem,0);**
** }**
** }**
[/code:17i7roew]
По поводу дропа (использовался более свежий эмулятор чем стоит, но не думаю что критично. если придирешся к версии эмуля достану ту которая в модифицированом виде стоит на мотре). По поводу размышлений.
**прежде чем говорить надо думать... **п.с. всегда думал что в школе преподают начальный курс математики...выходит нет... или же часть населения лишена логики.
имхо не есть вежливое высказывание имха.
ЗЫ По твоей логике, если выскакивает карта, то автоматом должен выскочить весь дроп с монстра.
можешь дать ссылку на эту версию эмулятора?...так как не понятно откуда и какие переменные используются, что прописано в используемых структурах, почему определение типа переменной находится в цикле и нехватает скобки (вроде код сишный, не пойму почему скобки квадратные).
а вот :
**прежде чем говорить надо думать... **
п.с. всегда думал что в школе преподают начальный курс математики...выходит нет... или же часть населения лишена логики.
имхо не есть вежливое высказывание имха.
"за державу обидно"(с)?
утвержать, что что-то глупо или бред тоже не очень вежливая форма обращения, учитывая туманность вопроса...так как никто точно не знает кроме админов, как эти маски вписаны в дроп, в базе на мотре их нет? нет, а эмуль берет предметы из базы которую использует мотр.
ЗЫ По твоей логике, если выскакивает карта, то автоматом должен выскочить весь дроп с монстра.
**
**
диапазон на то и диапазон может быть от "0" до "100", а может быть и от "30" до "50" -
reboot, иди на соурсфордж, версия последняя.
-
Оффтопик закрывается. reboot всем наврал, Heb-Sed прав по поводу выпадения вещей. Для каждого предмета, который может выпасть, шанс считается отдельно. Исключений нет.